Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Уронили пластиковую палочку в цилиндр.))


  • Закрытая тема Тема закрыта
44 ответов в этой теме

#31 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 18 февраля 2008 - 14:52

каким макаром загнули клапан?
  • 0
это нога Москвы

#32 Koljamba

Koljamba

    Toyota DRiver

  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 27 февраля 2008 - 15:18

Турецки епт....ты юморист наф...в камеди твои стебы... по делу...у тебяж дизел? сожрет и не заметит...былоб замечателно тебе в тапа прокатится и обратно на ней, мол пробежит и все выидет...масла смотри, чтоб на уровне было, а то если мало, там как жевчко все будет, забётся наф...


дизель? зажигание? я 4тото не догоняю. какое в дизеле зажигание? све4и накаливания знаю, 4то загорается от сжатия знаю. Но ниразу в дизеле невидел ни4о с зажиганием, ни катужек, ни вывоковольтных проводов, ни темболее све4ай зажигания....
  • 0
____________
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru

#33 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 27 февраля 2008 - 15:51

мда...
в общем без комментариев...
а вот инетересно как всё таки клапан погнули?
у себя то я знаю как погнул...
Во время не поменял помпу и ремень, в помпе подшипник рассыпался, её заклинило и слетел ремень ГРМ, который и помпу крутит, и в результате погнулись клапана в 5м цилиндре...
Хотя новую помпу и ремень и натяжной ролик 1,5 месяца катал в багажнике, всё руки не доходили поменять, в результате пол мотора пришлось перебрать, снимать коллекторы, башку, менять прокладки...
жесть в общем...

и вот интересно каким образом уронили трубочку от вдшки и что с ней делали :)
тем более на дизеле не понятно...
какое зажигание... :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#34 Koljamba

Koljamba

    Toyota DRiver

  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 28 февраля 2008 - 09:54

походу из раздела смены жидкости в поворотниках... :))))))))))
  • 0
____________
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru

#35 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 28 февраля 2008 - 15:45

/me Сильно задумался
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#36 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 28 февраля 2008 - 15:51

Turetskii, чувак, может у тебя бензиновая тачка, м? :)))
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#37 Koljamba

Koljamba

    Toyota DRiver

  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 29 февраля 2008 - 11:47

может имеется ввиду прикуривалка? :)))))))))))))
  • 0
____________
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru

#38 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 01 марта 2008 - 16:45

Ремень не на пару зубов не правильно поставили, из-за этого клапан и погнуло.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#39 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 марта 2008 - 17:06

Turetskii, а кто стовил и как умудрились его не правильно поставить, поидее если ты снимаешь старый ремень, и ставишь новый, ничего крутить нельзя...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#40 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 01 марта 2008 - 17:08

Turetskii, а кто стовил и как умудрились его не правильно поставить, поидее если ты снимаешь старый ремень, и ставишь новый, ничего крутить нельзя...

Гаражные умельцы...
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#41 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 02 марта 2008 - 00:24

Koljamba, ты гдето прав гдето нет на дизеле нет свечей зажигания нет распределителя зажигаюя нет высоковольтных проводов но как таковое зажигание есть на ДИЗЕЛЕ да я не оговорился именно на ДИЗЕЛЕ только оно подргому называется.


1)БЕНЗИНОВЫЙ ДВС в бензиновой топливо впрыскивает от датчика положения маховика или каленвала и искра идёт на свечку от распределителя на распредвале или через шестерню на распредвал и бегунок или электронных мозгов на катушки которые на кажом целиндре своя и с катушки на свечку и получается рабочий хо поршня.И двигателем ты упровляеш за счёт положения дроссельной заслонки которая дает больше или меньше ВОЗДУХА в бензиновый двигатель.

2)ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ там ты управляеш не подачей воздуха а подачей топлива в каждый целиндр если ты вжал педаль в пол то насос высокого двления ТНВД дает больше топлива к ворсунка и соответственно мотор начинает развивать обороты, НА БЕНЗИНЕ ЗАЖИГАНИЕ НА ДИЗЕЛЕ МОМЕНТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА К ЦЕЛИНДРУ выставляется при помоши специального инструмента двигатель в метку (метка это 1 целиндр в верхней мертвой точке) и дальше выставляется ТНВД в точности выставляется ход плунжера и подача топлива на все целиндры.В случае если вы ошибётесь с моментом впрыска машина будет плохо тянуть и очень сильно дымить чёрным дымом и перерасход топлива на 45% гдето.

могу ошибаться я на про дизельный двигатель говорил М51 BMW 1992 года TDS

Бензиновый Opel omega 1992 года 2.0 i
  • 0

#42 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 02 марта 2008 - 00:37

и ещё ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ЕГО УСТАНОВИЛИ НА ДВИГАТЕЛЬ СНИМАЕТ БЛОКИРАТОРЫ (на некоторых моторах есть такие как например BMW M51 2,5TDS) ПОЛСЕ ТОГО КАК ВЫ ВСЕ УСТАНОВИЛИ ВСЕ НА МЕСТО ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ СДЕЛАЙТЕ 2-3 ОБОРОТА ПО 360*!! И НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАРТЕРОМ!! БЕРЕТЕ ТРЕЩЁТКУ И КРУТИТЕ ДВИГАТЛЕЬ ТРЕЩЁТКОЙ А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !если на моторе стоят ремни и метки звездочки распредвал(ов) находятся на звездочке и на скажем кожухе или клапанной крышке тогда после 1 оборота коленвала на 360* все 2-3-5 меток у кого сколько стоит должны точ в точ совпасть и мотор должен крутиться легко без сильных клинов и стопоров несчитая компресси хатя вы можете выкрутить свечи или форсунки и тогда очень лего мотор должен крутиться!!А теперь внимание!!! У тех у кого стоят ЦЕПИ на машине и цепи бывают помечены звенья на цепи и точка или циверка на звёздочке там метки совпадают гдето после 150-250 оборотов каленвала вам для проверки просто надо 1 раз очень точно всё выставить и для своего душевного успакоения вы можете тоже прокрутить мотор на 1 - 2 оборота по 360* так как можно тоже ошибиться особенно часто ошибаются с мотором М51 2.5TDS там чтоб не шибиться нужены два специальных фиксатора но это уже не важно в следующий раз расскажу или пишите в личку.


Удачи ЮНЫЕ МОТОРИСТЫ ВСЕ МЫ ТАК УЧИЛИСЬ !!
  • 0

#43 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 02 марта 2008 - 17:50

bolek, еще один неуч. Лекцию проводить не буду, в гугле сам уж поищи из чего дороги делаются. А то брякнешь ведь где-нибудь в приличном обществе тоже самое...

у болека уже неизлечимо.
Может тогда молоко тоже из нефти сделано?

Сообщение изменено: Notify (02 марта 2008 - 17:54 )

  • 0

#44 Crached

Crached
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Матушка столица.

Отправлено 03 марта 2008 - 16:19

Turetskii, попрошу не обобщать. Когда ремешок уже поставлен и роик его натянул и всё стоит по меточкам то берешь ключик и проворачиваешь на 720градусов. Если меточки совпали то норм если нет то заново. А у тебя были не гаражные умельци а любители срубить 800ееков с куста.
  • 0
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.

#45 Crached

Crached
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Матушка столица.

Отправлено 03 марта 2008 - 16:31

Notify, кстате почитай. !
  • 0
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.