Уронили пластиковую палочку в цилиндр.))
#32
Отправлено 27 февраля 2008 - 15:18
Турецки епт....ты юморист наф...в камеди твои стебы... по делу...у тебяж дизел? сожрет и не заметит...былоб замечателно тебе в тапа прокатится и обратно на ней, мол пробежит и все выидет...масла смотри, чтоб на уровне было, а то если мало, там как жевчко все будет, забётся наф...
дизель? зажигание? я 4тото не догоняю. какое в дизеле зажигание? све4и накаливания знаю, 4то загорается от сжатия знаю. Но ниразу в дизеле невидел ни4о с зажиганием, ни катужек, ни вывоковольтных проводов, ни темболее све4ай зажигания....
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru
#33
Отправлено 27 февраля 2008 - 15:51
в общем без комментариев...
а вот инетересно как всё таки клапан погнули?
у себя то я знаю как погнул...
Во время не поменял помпу и ремень, в помпе подшипник рассыпался, её заклинило и слетел ремень ГРМ, который и помпу крутит, и в результате погнулись клапана в 5м цилиндре...
Хотя новую помпу и ремень и натяжной ролик 1,5 месяца катал в багажнике, всё руки не доходили поменять, в результате пол мотора пришлось перебрать, снимать коллекторы, башку, менять прокладки...
жесть в общем...
и вот интересно каким образом уронили трубочку от вдшки и что с ней делали
тем более на дизеле не понятно...
какое зажигание...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#41
Отправлено 02 марта 2008 - 00:24
1)БЕНЗИНОВЫЙ ДВС в бензиновой топливо впрыскивает от датчика положения маховика или каленвала и искра идёт на свечку от распределителя на распредвале или через шестерню на распредвал и бегунок или электронных мозгов на катушки которые на кажом целиндре своя и с катушки на свечку и получается рабочий хо поршня.И двигателем ты упровляеш за счёт положения дроссельной заслонки которая дает больше или меньше ВОЗДУХА в бензиновый двигатель.
2)ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ там ты управляеш не подачей воздуха а подачей топлива в каждый целиндр если ты вжал педаль в пол то насос высокого двления ТНВД дает больше топлива к ворсунка и соответственно мотор начинает развивать обороты, НА БЕНЗИНЕ ЗАЖИГАНИЕ НА ДИЗЕЛЕ МОМЕНТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА К ЦЕЛИНДРУ выставляется при помоши специального инструмента двигатель в метку (метка это 1 целиндр в верхней мертвой точке) и дальше выставляется ТНВД в точности выставляется ход плунжера и подача топлива на все целиндры.В случае если вы ошибётесь с моментом впрыска машина будет плохо тянуть и очень сильно дымить чёрным дымом и перерасход топлива на 45% гдето.
могу ошибаться я на про дизельный двигатель говорил М51 BMW 1992 года TDS
Бензиновый Opel omega 1992 года 2.0 i
#42
Отправлено 02 марта 2008 - 00:37
Удачи ЮНЫЕ МОТОРИСТЫ ВСЕ МЫ ТАК УЧИЛИСЬ !!
#43
Отправлено 02 марта 2008 - 17:50
у болека уже неизлечимо.bolek, еще один неуч. Лекцию проводить не буду, в гугле сам уж поищи из чего дороги делаются. А то брякнешь ведь где-нибудь в приличном обществе тоже самое...
Может тогда молоко тоже из нефти сделано?
Сообщение изменено: Notify (02 марта 2008 - 17:54 )
#44
Отправлено 03 марта 2008 - 16:19