Фары
#1
Отправлено 15 декабря 2004 - 13:08
#6
Отправлено 15 декабря 2004 - 14:42
А у тебя всегда так было или недавно стало? Если всегда были тусклыми, то попробуй помощнее лампочки вставить, а если недавно, то может в электрике фигня какая-то.что-то с ближним светом у меня. в темноте по дороге без освещения ваще пипец как стремно ехать. просто ноль. за городом так ваще, если нет спереди авто, за которым можно зацепицца. в чем может быть дело? думаю, и настройка их не поможет, т.к. свет очень тусклый они дают. стекло может матовым стало?
#14
Отправлено 16 декабря 2004 - 17:01
За 80Ватт мусора взъебут!! Плюс ко всему излишний нагрев агрегата, что может привести к поломке фары.У меня вот поначалу тоже стояли на 55 Ватт, как осень началась с тёмными вечерами - ничего не видел на дороге, хоть глаз выколи. А потом поменял на 80 Ватт - вуаля, нет проблем!
#17
Отправлено 17 декабря 2004 - 03:14
ЗЫ. Если фары отрегулированы хорошо, то выибать не должны, так как в глаза не бросится.
#18
Отправлено 17 декабря 2004 - 09:04
Это гдеж так взъебывают?За 80Ватт мусора взъебут
Несколько лет езжу уже с лампочкой 90/100 W и все путем. Светло как днем.
Хотел было в Москве 110/130 W взять, но люди говорили,что от такой держатель лампочки плавился. Не стал рисковать.
Сообщение изменено: SmartOne (17 декабря 2004 - 09:05 )
#19
Отправлено 17 декабря 2004 - 10:41
a esho samyi zaebis postavit 90W lampochku v faru kak i Civica 92- i na gorjachei fare pomyt ih zimoi, eto budet KRUTO interesno budet uznat, a chto u tebja ranshe lopnet sama lampochka H4 ili steklo...
#20
Отправлено 17 декабря 2004 - 10:50
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#22
Отправлено 17 декабря 2004 - 13:44
P.S. Отступление от темы , но всё же про видимость. Ехал как то на "мыльнике"(заз 968м) ночью часа в 2, когда выезжал посмотрел на термометр , дело зимой было, -27 за бортом , значит печка как всегда не работает , только воняет, но не греет, тогда соль и тряпку в руки, натёр лобовое стекло, (не делйте так -это портит стекло) вроде нормально Лёд оттаял , поехал, еду по трассе, всё таки скоротсь 70, а стекло то начинает замерзать изнутри , снружи его обдувает ветром встречным, а внутри то замерзает, и соль не спасает, все остальные стёкла ваще под толсой коркой льда ,тогда я уже еду по встречным фарам автомобилей, стараюсь к ним поближе, чтобы от обочины подальше , чёрт уже так стёкла замёрзли, думаю наф.., открыл боковое стекло, скорость до 40-50 сбросил, и так вот выглядывая из окна добрался до дома, глаза конечно устали от ветра, но смотрел немного в сторону ТАк что после этого рай любая видимость через лобовуху
Просьба не повторять такой опыт, опасно для ВАс и окружающих водителей!
#26
Отправлено 18 декабря 2004 - 14:45
#28
Отправлено 29 декабря 2004 - 21:11
Не ставь на AUDI80 мощные лампы, у них дальний горит вместе с ближним, разъёмы поплавятся. У самого такое было, лучше сними стёкла (крепятся мет. защёлками) посмотри состояние рефлекторов, аккуратно помой зубной щёткой их, если стёкла сильно щербатые то купи новые (около 600 крон пара).
#29
Отправлено 30 декабря 2004 - 08:41
Добавлено в [mergetime]1104388891[/mergetime]
Кстати, вопрос знатокам! Наблюдаю такую штуку, что когда стою на месте или трогаюсь и даю газ - фары загораются сильнее, когда газ отпускаю - свет слабеет. Разница составляет может примерно 10-20%, не сильно, но заметно. Так и должно быть или у меня какая-то заморочка в электропитании?
#30
Отправлено 30 декабря 2004 - 10:08
Просто при высоких оборотах генератор даёт больше мощности. Может у тебя аккумулятор слабоват (подсевший)? Поэтому на генератор больще нагрузки идёт. В принципе это норм. На старых машинах заметнне просто, чем на новых.Наблюдаю такую штуку, что когда стою на месте или трогаюсь и даю газ - фары загораются сильнее, когда газ отпускаю - свет слабеет. Разница составляет может примерно 10-20%, не сильно, но заметно. Так и должно быть или у меня какая-то заморочка в электропитании?