Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

двухдисковое сцепление


  • Закрытая тема Тема закрыта
27 ответов в этой теме

#1 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 09:37

Насколько я знаю на мощные машины ставят. только каковы его приемущества, ктонить может мне обьяснить. Знаю что вопрос возможно ламерский но всёже, кому не тяжело ответьте пожалуйста.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#2 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 12 марта 2008 - 09:38

быстрее переключается скорость. ставят на любые машины, не тока мощные
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#3 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 12 марта 2008 - 09:38

Насколько я знаю на мощные машины ставят. только каковы его приемущества, ктонить может мне обьяснить. Знаю что вопрос возможно ламерский но всёже, кому не тяжело ответьте пожалуйста.

износ менше, более мягкое, но в тоже время четкое трогание
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#4 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 09:40

а есть такое что на двухдисковом сцеплении меньше шансов заглохнуть ? не ?
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#5 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 12 марта 2008 - 09:42

я чёта перепутал штоль...
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#6 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 09:43

ясно, это я не так понял сперва. :) спасибо за инфу, тему можно закрывать.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#7 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 12 марта 2008 - 10:17

что ты имел ввиду вообще? Коробку с 2мя сцеплениями аля DSG, или само сцепление 2х дисковое?
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#8 Бошетунмай

Бошетунмай

    Хранитель

  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:Capital

Отправлено 12 марта 2008 - 10:26

на джипах двухдисковое сцепление...более надёжное=)чем простое=)
  • 0
Новый хозяин здесь (с)

#9 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 марта 2008 - 12:14

Главное преимущество - бОльший момент переваривает. Т.е. чисто инженерное преимущество.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#10 crazyUPS

crazyUPS
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 12:17

может обсудим темку по подробнее??? интерестная темка, есть ли смысл ставить на легковую машину и каккие приемущества, сколько ето стоит и так далее
  • 0
В понедельник я проснулся, чтобы во вторник пойти на работу, однако в среду я узнал, что в четверг будет дождь, тогда в пятницу я подумал, зачем идти в субботу на работу, если в воскресенье выходной! (С)пизженно...

=http://www.baltmart.com]интернет магазин

#11 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 марта 2008 - 15:28

crazyUPS, преимущество, говорю, чисто инженерное. Т.е. Когда момент у мотора велик, а диск один, надо очень мощную корзину ставить(при конструироании авто предусматривать я имею в виду), педаль тяжелая будет. Если 2 диска, поверхность больше, при той же пружине сцепление лучше. Поэтому ставят их на двигатели с моментом килограмм в 40 и более.
Если теоритически поразмышлять, включаться такое сцепление будет менее плавно. Трение быстрее нарастать будет. имхо. Т.е. диапазон проскальзывания меньше имхо. Поэтому и ставят на спортивные.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#12 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 12 марта 2008 - 15:57

На Каррере ГТ 3 диска стоит :) но там это сделано чтобы диаметр и вес уменьшить
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#13 suza

suza
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 16:33

эта коробка работает как автомат, ручку дергать не надо, и называется - роботизированая механика
например машина на 2 передаче едет, комп дает команду коробке на 3 переключиться она это и делает и только потом 2рую отключает и так со всеми передачами, кроме задней
  • 0

#14 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 16:50

и где и за сколько можно купить это двухдисковое сцепление :) ? и вообще какова гарантия что машине от него плохо не будет.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#15 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 12 марта 2008 - 16:56

suza, то что ты описываешь, это коробка с 2мя сцеплениями, а не 2х дисковое сцепление.

Flamencer, а зачем? У тебя >500 лс, >500NM, и при этом ты гоняешь по нюрбургрингу?
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#16 suza

suza
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 18:01

suza, то что ты описываешь, это коробка с 2мя сцеплениями, а не 2х дисковое сцепление.

Flamencer, а зачем? У тебя >500 лс, >500NM, и при этом ты гоняешь по нюрбургрингу?

а какой смысл вместо диска сцепления толщиной скажем 10мм , ставить на авто два по 5мм?
  • 0

#17 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 12 марта 2008 - 18:13

диаметр уменьшить можно, трение увеличить
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#18 suza

suza
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 18:48

диаметр уменьшить можно, трение увеличить

рение чего?
  • 0

#19 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 19:06

рение чего?

трение маховика диска и корзины:) точнее мужду ними всеми..
  • 0

#20 suza

suza
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 19:13

трение маховика диска и корзины:) точнее мужду ними всеми..

а зачем его увеличивать?
  • 0

#21 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 19:16

а зачем его увеличивать?

что бы повысить кпд.. передаточную способность и тд.
  • 0

#22 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 марта 2008 - 23:57

эта коробка работает как автомат, ручку дергать не надо, и называется - роботизированая механика

не придумывайте. Роботизированная коробка одно дело, сцепление двухдисковое другое. Они и вместе могут быть, но вещи не связанные.

диаметр уменьшить можно, трение увеличить

Диаметр наоборот увеличивать надо. Чтобы площадь поверхности больше была. Если диск уменьшить, его сильнее прижимать надо будет для того же сцепления. В этом и фишка - либо 1 большой диск, либо 2 меньшего размера. И педаль легче.

что бы повысить кпд.. передаточную способность и тд.

... не повышая усилие диафрагмы корзины => не увеличивая жесткость педали сцепления.

suza, это надо на движках с большим моментом.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#23 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 13 марта 2008 - 07:06

кто то пишет что можно ставить на любые машины, спросив за сколько и где и когда, сразу услышал про мощность машины. значит всё таки смысл есть ставить на мощные машины да ?
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#24 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 13 марта 2008 - 11:22

Диаметр наоборот увеличивать надо. Чтобы площадь поверхности больше была. Если диск уменьшить, его сильнее прижимать надо будет для того же сцепления. В этом и фишка - либо 1 большой диск, либо 2 меньшего размера. И педаль легче.

ээээ.... чё та тут не то. у 2х маленьких площадь поверхности больше чем у одного большого....
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#25 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 марта 2008 - 11:27

кто то пишет что можно ставить на любые машины, спросив за сколько и где и когда, сразу услышал про мощность машины. значит всё таки смысл есть ставить на мощные машины да ?

смотри, поставит сцеплние с одним и 2 дисками на 66 киловат, ето тоже самое, что заливат 95 и 98 бензин, вроде лучше, дороже, круче, а толку 0
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#26 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 13 марта 2008 - 13:17

с другой стороны чем меньше площадь поверхности тем больше давление, а следовательон и сцепление между дисками (кг/см2)
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#27 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 13 марта 2008 - 13:38

ээээ.... чё та тут не то. у 2х маленьких площадь поверхности больше чем у одного большого....

Так и должно быть. Чем больше поверхность, тем меньшее усилие на прижим надо.

с другой стороны чем меньше площадь поверхности тем больше давление, а следовательон и сцепление между дисками (кг/см2)

:) хе-хе
Чем больше площадь, тем лучше сцепление.
Это вопрос как - какие шины лучше сцепляются с дорогой - узкие или широкие? Мол, у широких площадь больше, а у узких удельное давление больше. Но по практике мы знаем, что лучше сцепляются широкие как раз.

кг/см2

в кг на см^2 меряется давление как раз. Давление, которое нужно, чтобы при данной площади диска тот же момент пропустить. Меньше площадь, большее давление потребуется.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#28 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 14 марта 2008 - 07:02

смотри, поставит сцеплние с одним и 2 дисками на 66 киловат, ето тоже самое, что заливат 95 и 98 бензин, вроде лучше, дороже, круче, а толку 0

впринципе да.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)