двухдисковое сцепление
#1
Отправлено 12 марта 2008 - 09:37
#3
Отправлено 12 марта 2008 - 09:38
износ менше, более мягкое, но в тоже время четкое троганиеНасколько я знаю на мощные машины ставят. только каковы его приемущества, ктонить может мне обьяснить. Знаю что вопрос возможно ламерский но всёже, кому не тяжело ответьте пожалуйста.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#4
Отправлено 12 марта 2008 - 09:40
#6
Отправлено 12 марта 2008 - 09:43
#9
Отправлено 12 марта 2008 - 12:14
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#10
Отправлено 12 марта 2008 - 12:17
=http://www.baltmart.com]интернет магазин
#11
Отправлено 12 марта 2008 - 15:28
Если теоритически поразмышлять, включаться такое сцепление будет менее плавно. Трение быстрее нарастать будет. имхо. Т.е. диапазон проскальзывания меньше имхо. Поэтому и ставят на спортивные.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#14
Отправлено 12 марта 2008 - 16:50
#22
Отправлено 12 марта 2008 - 23:57
не придумывайте. Роботизированная коробка одно дело, сцепление двухдисковое другое. Они и вместе могут быть, но вещи не связанные.эта коробка работает как автомат, ручку дергать не надо, и называется - роботизированая механика
Диаметр наоборот увеличивать надо. Чтобы площадь поверхности больше была. Если диск уменьшить, его сильнее прижимать надо будет для того же сцепления. В этом и фишка - либо 1 большой диск, либо 2 меньшего размера. И педаль легче.диаметр уменьшить можно, трение увеличить
... не повышая усилие диафрагмы корзины => не увеличивая жесткость педали сцепления.что бы повысить кпд.. передаточную способность и тд.
suza, это надо на движках с большим моментом.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#23
Отправлено 13 марта 2008 - 07:06
#24
Отправлено 13 марта 2008 - 11:22
ээээ.... чё та тут не то. у 2х маленьких площадь поверхности больше чем у одного большого....Диаметр наоборот увеличивать надо. Чтобы площадь поверхности больше была. Если диск уменьшить, его сильнее прижимать надо будет для того же сцепления. В этом и фишка - либо 1 большой диск, либо 2 меньшего размера. И педаль легче.
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#25
Отправлено 13 марта 2008 - 11:27
смотри, поставит сцеплние с одним и 2 дисками на 66 киловат, ето тоже самое, что заливат 95 и 98 бензин, вроде лучше, дороже, круче, а толку 0кто то пишет что можно ставить на любые машины, спросив за сколько и где и когда, сразу услышал про мощность машины. значит всё таки смысл есть ставить на мощные машины да ?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#27
Отправлено 13 марта 2008 - 13:38
Так и должно быть. Чем больше поверхность, тем меньшее усилие на прижим надо.ээээ.... чё та тут не то. у 2х маленьких площадь поверхности больше чем у одного большого....
хе-хес другой стороны чем меньше площадь поверхности тем больше давление, а следовательон и сцепление между дисками (кг/см2)
Чем больше площадь, тем лучше сцепление.
Это вопрос как - какие шины лучше сцепляются с дорогой - узкие или широкие? Мол, у широких площадь больше, а у узких удельное давление больше. Но по практике мы знаем, что лучше сцепляются широкие как раз.
в кг на см^2 меряется давление как раз. Давление, которое нужно, чтобы при данной площади диска тот же момент пропустить. Меньше площадь, большее давление потребуется.кг/см2
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#28
Отправлено 14 марта 2008 - 07:02
впринципе да.смотри, поставит сцеплние с одним и 2 дисками на 66 киловат, ето тоже самое, что заливат 95 и 98 бензин, вроде лучше, дороже, круче, а толку 0