Фильтры
Started By дощ, мар 19 2008 17:22
8 ответов в этой теме
#2
Отправлено 19 марта 2008 - 19:29
масляный обычно меняется с маслом.. а масло.. каждые 10-15к км. воздушный у меня по мануалу каждые 15. но его легко зрительно проверить и оценить насоклько он засрат.. у меня после 20к ваще чурномаз был..
топливный смотря чем заправляться.. тож примерно каждые 10-15к.
я меняю все фильтра и масло каждые 10к км. чувствуется подрость машинки после этой операции.. так что реже я думаю не стоит.. покрайней мере в моем случае..
топливный смотря чем заправляться.. тож примерно каждые 10-15к.
я меняю все фильтра и масло каждые 10к км. чувствуется подрость машинки после этой операции.. так что реже я думаю не стоит.. покрайней мере в моем случае..
#3
Отправлено 19 марта 2008 - 19:40
Масляный фильтр с заменой масла через 10 000 км
Топливный фильтр 40 000 км (при тяжёлой эксплуатации 30 000 км)
Воздушный фильтр 20 000 км (при наших климатических условиях 10 000 - 15 000 км)
Салонный фильтр по своему усмотрению (если печка стала плохо дуть) =)
Топливный фильтр 40 000 км (при тяжёлой эксплуатации 30 000 км)
Воздушный фильтр 20 000 км (при наших климатических условиях 10 000 - 15 000 км)
Салонный фильтр по своему усмотрению (если печка стала плохо дуть) =)
Сообщение изменено: Debeer (19 марта 2008 - 19:42 )
#4
Отправлено 19 марта 2008 - 21:20
Вобще для каждой машины свой регламент замены. На некоторых меняют масло через 7000 а на некоторых через 40000. так же и с фильтрами,свечами и тп. В некоторых машинах топливный фильтр может в бензонасос встроеным быть ( не помню на каких, но знаю что бывает). все зависит от конструкции, форсировки и комплектующих, а также страны, где машина используется.
Хотя чем чаще все это делать, тем лучше. правда иногда бессмысленно.
Хотя чем чаще все это делать, тем лучше. правда иногда бессмысленно.
#5
Отправлено 20 марта 2008 - 00:59
Как раньше писали, "но при эксплуатации на пыльных дорогах, чаще"Воздушный фильтр 20 000 км (при наших климатических условиях 10 000 - 15 000 км)
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#7
Отправлено 20 марта 2008 - 10:06
И правильно.Я все с заменой масла меняю.
Не такие фильтра дорогие, чтобы на них экономить!
Хуже не будет от того, что их будешь менять каждые 10 тыщ!
На ауди меняю каждые 10 тысяч - масло и все фильтра сразу.
Сообщение изменено: Zero (20 марта 2008 - 15:25 )
IRU-RING RACING TEAM
#8
Отправлено 20 марта 2008 - 15:27
Масляный меняю раз в 5; воздушный раз в 7 примерно.
Чего мелочиться-то. Здоровее машинка будет.
Однажды мой приятель приводил пример другому человеку (по поводу замены масла без замены фильтра):
"Вот представь, пожарил ты котлеты. Съел. Красота. Захотел еще, пожарил, а масло не менял. Съел. Опять не меняя масла пожарил. Раз на 5 что будет? Одна изжога"
Чего мелочиться-то. Здоровее машинка будет.
Однажды мой приятель приводил пример другому человеку (по поводу замены масла без замены фильтра):
"Вот представь, пожарил ты котлеты. Съел. Красота. Захотел еще, пожарил, а масло не менял. Съел. Опять не меняя масла пожарил. Раз на 5 что будет? Одна изжога"
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!