Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

как отпускать сцепление


  • Закрытая тема Тема закрыта
91 ответов в этой теме

#1 Жорж

Жорж
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 26 февраля 2008 - 21:17

.юю

Сообщение изменено: Jonnyk (14 июня 2010 - 17:09 )

  • 0

#2 viktopia

viktopia
  • Пользователь
  • 76 сообщений

Отправлено 26 февраля 2008 - 21:55

просто дизель легче в управлении, по моему мнению. На дизеле можно на одном сцеплении начинать ехать, а на бензиновой нужно поджимать чуть-чуть газ. Конечно может я не права, но у меня по крайней мере так. Поэтому я в автошколе, когда училась пробовала и на дизеле ездить и на бензине.

Сообщение изменено: viktopia (26 февраля 2008 - 21:56 )

  • 0

#3 Перец

Перец
  • Пользователь
  • 109 сообщений
  • Откуда:тлн

Отправлено 26 февраля 2008 - 23:18

Жорж,
есть такое, я по этой причине город завалил, вообще непривычно! Бензинки нежные какие-то.

Сообщение изменено: Zero (18 марта 2008 - 01:29 )

  • 0

#4 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 марта 2008 - 01:29

На дизеле можно на одном сцеплении начинать ехать, а на бензиновой нужно поджимать чуть-чуть газ.

На бензиновой тоже можно. Просто на бензиновой сцеплением нужно работать точнее.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#5 Venny

Venny

    be true

  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 марта 2008 - 13:20

Zero, как это - "работать точнее"?
  • 0

#6 t-unique

t-unique
  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 18 марта 2008 - 13:26

Zero, как это - "работать точнее"?


тот момент, когда машина начинает ехать на одном сцеплении, у машин бензиновых ВЫШЕ, и разброс меньше, то есть можно, севши после дизеля, поднимать педаль до этого момента, и чутка резко приподнять выше, не дав газу, заглохнуть.


да и вообще тут на вопрос так не ответишь нормально, попробовать надо



а вообще сам в автошколе ездил на дизеле, после сел на бензин и тоже глох.
газу надо давать и точнее, как сказали, работать сцеплением )
  • 0
_счастливый.

#7 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 марта 2008 - 23:51

/вынесено из другой темы/

Venny, момент, когда диски начинают соприкасаться надо чувствовать; на низких оборотах, на ХХ бензиновая заглохнет при отпускании педали. Надо уметь держать сцепление в проскальзывании, чтобы нагрузку давать постпенно итд.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#8 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 22 марта 2008 - 08:21

на дизеле надо больше утоплять педаль, на бензе чувствительнее..работаю на дизельной, своя бензиновая...пересаживаюсь, и все ок,проблем нет..на бензике даж както легче - с низов хорошо берет..а дизель пока наберет обороты до запуска турбины(если конеш при нажатом сцеплении не нагнать обороты)..
  • 0

#9 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 22 марта 2008 - 09:38

да, сдавал на гольфе дизельном площадку, все ок:) пересел город бензин первые уроки неудобно было очень

для поправки, дизель берет с низких оборотов(крутящий момент на более низких оборотах чем бензин), бензины берут с низких оборотов толлько при большых обьемах двигателя, до 2.5 литров надо газку подбавлять
  • 0
>lets r*ck<

#10 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 марта 2008 - 12:27

Отъездив после автошколы 2000км на семейном дизеле, сел на свою бензиновую и первые сто километров смешил народ - на дорогах в тот день огромные лужи были и мне было не тронуться - перегазовка, пробуксовка и машина не трогается, а стоит на месте. Ооочень долго привыкал :)
  • 0
дружу с паяльником...

#11 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 22 марта 2008 - 12:30

На дизеле можно на одном сцеплении начинать ехать, а на бензиновой нужно поджимать чуть-чуть газ.

Если бензиновая с большим объемом/моментом, то то же самое что и на дизеле
  • 0

#12 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 22 марта 2008 - 12:45

акпп спасёт мир
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#13 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 22 марта 2008 - 15:45

акпп спасёт мир

акпп опустошит ваши кошельки :) хотя вещь удобная не спорю
  • 0
>lets r*ck<

#14 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 22 марта 2008 - 15:57

акпп опустошит ваши кошельки :) хотя вещь удобная не спорю

ну это ещё бабушка на двое сказала. Машина вообще регулярно кошелёк опустошает. Просто у всех кошельки разные и машины разные. Да и так подумать... коробка передач... лишняя трансмиссия, лишнее трение. У моей машины нет коробки передач. Думаю, скоро остальные производители тоже откажутся от этого излишества.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#15 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 22 марта 2008 - 17:50

акпп спасёт мир

это-то да; но научиться работать сцеплением не архисложная премудрость.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#16 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 22 марта 2008 - 18:27

это-то да; но научиться работать сцеплением не архисложная премудрость.

согласен. Но иногда, пока научишься, все шипы поразбросаешь ))))
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#17 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 марта 2008 - 14:01

согласен. Но иногда, пока научишься, все шипы поразбросаешь ))))

Не знаю не знаю что за машина такая :)

Сообщение изменено: Zero (23 марта 2008 - 14:01 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#18 premiere

premiere

    don premiere

  • Постоялец
  • 719 сообщений
  • Откуда:йошкар-ола

Отправлено 23 марта 2008 - 23:04

но научиться работать сцеплением не архисложная премудрость.

научиться разбирать ногой мотор от подлодки, стоя на руках тоже не архисложно.
вопрос.. а зачем вообще это нужно СЕЙЧАС, в 2008м и далее? когда любой сарай за любую цену уже можно найти с автоматом, и тем более новые машины. вообще давно пора запретить мануал новичкам, и ввести это как дополнительную опцию по желанию спустя 2 года езды на автомате. научился ездить и в голове заклинил нидфорспид - иди на курсы мануала.
все аварии, пробки, загазованость в городе и т.д. тупо из-за мануальщиков по большей части... одному лень скорость переключить, другой не ту врубил, третий в педалях запутался, четвёртый сцепления пугается, пятому ещё что-то не так..и речь не только про блондинок. дибилов в кепках тоже хватает. мануал - зло:)
  • 0

#19 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 23 марта 2008 - 23:09

научиться разбирать ногой мотор от подлодки, стоя на руках тоже не архисложно.
вопрос.. а зачем вообще это нужно СЕЙЧАС, в 2008м и далее? когда любой сарай за любую цену уже можно найти с автоматом, и тем более новые машины. вообще давно пора запретить мануал новичкам, и ввести это как дополнительную опцию по желанию спустя 2 года езды на автомате. научился ездить и в голове заклинил нидфорспид - иди на курсы мануала.
все аварии, пробки, загазованость в городе и т.д. тупо из-за мануальщиков по большей части... одному лень скорость переключить, другой не ту врубил, третий в педалях запутался, четвёртый сцепления пугается, пятому ещё что-то не так..и речь не только про блондинок. дибилов в кепках тоже хватает. мануал - зло:)

++++++1111111
:D :D :D :D :D :D
я всё время ещё добавлял - а давайте вместо реле заряда в салон ручку выведем, амперметр поставим, термостат - тоже лишняя автоматика, не надёжно ниразу, давайте сами переключать... и т.д.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (23 марта 2008 - 23:10 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#20 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 24 марта 2008 - 00:25

premiere, отвечать не буду. Мануал Vs Автомат мы уже спорили, все было сказано. И то, что ты сейчас написал, и то что я бы тебе ответил.
Кому интересно, могут почитать соответствующую тему.

все аварии, пробки, загазованость в городе и т.д. тупо из-за мануальщиков по большей части

По-моему, необоснованно.
Вырвиглаз,

я всё время ещё добавлял - а давайте вместо реле заряда в салон ручку выведем, амперметр поставим, термостат - тоже лишняя автоматика, не надёжно ниразу, давайте сами переключать... и т.д.

о надежности речь не идет.

Не будем здесь спорить об автомате.
Я, premiere, не против него и буду сам с автоматом машину брать в ближайшем будущем.
Но давайте по этой тематике не спорить, просто почитаем тему, где все отспорено уже.
Здесб идет речь о трогании на мануале и не я тему начал. Так что хватит.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#21 Бошетунмай

Бошетунмай

    Хранитель

  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:Capital

Отправлено 24 марта 2008 - 23:58

а не сложно ли на автомате после мануала расчитывать скорость вхождения в поворот...?=))))
  • 0
Новый хозяин здесь (с)

#22 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 25 марта 2008 - 09:54

Джафар, а что там расчитывать?
ты же на мануале как то знаешь на какой скорости в какой поворот входить...
Если слишком быстро - притормози, если слишком медленно - дай газу...
Не пойму в чём проблема :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#23 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 25 марта 2008 - 10:18

Вся фишка в крутящем моменте, у дизельных двигателей он гораздо больший по сравнению с бензиновыми. Да и пик приходится на более низкие обороты, например:
Мерс 3.0 дизель (Е320 CDI) имеет 540 нм начиная с 1600 оборотов
Мерс 3.5 бензин ( E350) имеет 350 нм начиная с 2400 оборотов

И вообще, трогаться правильно на бензине с механикой так:
Сцепление, первая передача, газ до оборотов в 4500, резко бросаем сцепление и едем быстро. В пробках не пробовать!
  • 0
Выше нас только звезды

#24 Бошетунмай

Бошетунмай

    Хранитель

  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:Capital

Отправлено 26 марта 2008 - 01:15

на мануале я просто втыкаю 3 (ну или 4) и особо о скорости не думаю.
  • 0
Новый хозяин здесь (с)

#25 Bormental^

Bormental^
  • Пользователь
  • 220 сообщений

Отправлено 27 марта 2008 - 00:58

дело было не в бабине..........
  • 0

#26 yaro

yaro
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 27 марта 2008 - 10:02

дело было не в бабине..........

точно! о чём спор непойму всю жизнь ездил на бензине - никаких проблем со сцеплением и со скоростями, сейчас ездию на дизеле и тоже никаких проблем нету с троганием. мне кажеться всё дело в опыте, а привыкнуть можно ко всему
  • 0

#27 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 27 марта 2008 - 18:07

дело было не в бабине..........

разь*бай сидел в кабине))
мне вообще как то пох,дизель или бензин,что трогатса что ехать мне паралельно.
но это канешно дело каждого ;)
  • 0

#28 еть.

еть.
  • Постоялец
  • 2 655 сообщений

Отправлено 27 марта 2008 - 19:09

И вообще, трогаться правильно на бензине с механикой так:
Сцепление, первая передача, газ до оборотов в 4500, резко бросаем сцепление и едем быстро. В пробках не пробовать!

А чем неправильно это?
сцепление
первая передача
плавно, но быстро отпускать сцепление
немного газку
... и машинка плавно покатилась.

имхо за рулем вообще никакой резкости не должно быть. ни в торможении, ни в газовке, ни в дёрганьи рулём и т.д.
  • 0

– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.


#29 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 27 марта 2008 - 19:44

еть., видимо, правильно было в кавычках. Не в смысле наоборот, а иносказательно "правильно".
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#30 a0n0d0r0e

a0n0d0r0e
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 12 апреля 2008 - 16:59

И вообще, трогаться правильно на бензине с механикой так:
Сцепление, первая передача, газ до оборотов в 4500, резко бросаем сцепление и едем быстро. В пробках не пробовать!


Знаю глупый вопрос, но прокатил ли эта тема? Просто давно хотел попробовать но боялся тачку погубить(c230 kompressor)
  • 0