Сообщение изменено: Jonnyk (14 июня 2010 - 17:09 )
как отпускать сцепление
#2
Отправлено 26 февраля 2008 - 21:55
Сообщение изменено: viktopia (26 февраля 2008 - 21:56 )
#4
Отправлено 18 марта 2008 - 01:29
На бензиновой тоже можно. Просто на бензиновой сцеплением нужно работать точнее.На дизеле можно на одном сцеплении начинать ехать, а на бензиновой нужно поджимать чуть-чуть газ.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6
Отправлено 18 марта 2008 - 13:26
Zero, как это - "работать точнее"?
тот момент, когда машина начинает ехать на одном сцеплении, у машин бензиновых ВЫШЕ, и разброс меньше, то есть можно, севши после дизеля, поднимать педаль до этого момента, и чутка резко приподнять выше, не дав газу, заглохнуть.
да и вообще тут на вопрос так не ответишь нормально, попробовать надо
а вообще сам в автошколе ездил на дизеле, после сел на бензин и тоже глох.
газу надо давать и точнее, как сказали, работать сцеплением )
#7
Отправлено 21 марта 2008 - 23:51
Venny, момент, когда диски начинают соприкасаться надо чувствовать; на низких оборотах, на ХХ бензиновая заглохнет при отпускании педали. Надо уметь держать сцепление в проскальзывании, чтобы нагрузку давать постпенно итд.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#8
Отправлено 22 марта 2008 - 08:21
#9
Отправлено 22 марта 2008 - 09:38
для поправки, дизель берет с низких оборотов(крутящий момент на более низких оборотах чем бензин), бензины берут с низких оборотов толлько при большых обьемах двигателя, до 2.5 литров надо газку подбавлять
#10
Отправлено 22 марта 2008 - 12:27
#14
Отправлено 22 марта 2008 - 15:57
ну это ещё бабушка на двое сказала. Машина вообще регулярно кошелёк опустошает. Просто у всех кошельки разные и машины разные. Да и так подумать... коробка передач... лишняя трансмиссия, лишнее трение. У моей машины нет коробки передач. Думаю, скоро остальные производители тоже откажутся от этого излишества.акпп опустошит ваши кошельки хотя вещь удобная не спорю
#15
Отправлено 22 марта 2008 - 17:50
это-то да; но научиться работать сцеплением не архисложная премудрость.акпп спасёт мир
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#17
Отправлено 23 марта 2008 - 14:01
Не знаю не знаю что за машина такаясогласен. Но иногда, пока научишься, все шипы поразбросаешь ))))
Сообщение изменено: Zero (23 марта 2008 - 14:01 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#18
Отправлено 23 марта 2008 - 23:04
научиться разбирать ногой мотор от подлодки, стоя на руках тоже не архисложно.но научиться работать сцеплением не архисложная премудрость.
вопрос.. а зачем вообще это нужно СЕЙЧАС, в 2008м и далее? когда любой сарай за любую цену уже можно найти с автоматом, и тем более новые машины. вообще давно пора запретить мануал новичкам, и ввести это как дополнительную опцию по желанию спустя 2 года езды на автомате. научился ездить и в голове заклинил нидфорспид - иди на курсы мануала.
все аварии, пробки, загазованость в городе и т.д. тупо из-за мануальщиков по большей части... одному лень скорость переключить, другой не ту врубил, третий в педалях запутался, четвёртый сцепления пугается, пятому ещё что-то не так..и речь не только про блондинок. дибилов в кепках тоже хватает. мануал - зло
#19
Отправлено 23 марта 2008 - 23:09
++++++1111111научиться разбирать ногой мотор от подлодки, стоя на руках тоже не архисложно.
вопрос.. а зачем вообще это нужно СЕЙЧАС, в 2008м и далее? когда любой сарай за любую цену уже можно найти с автоматом, и тем более новые машины. вообще давно пора запретить мануал новичкам, и ввести это как дополнительную опцию по желанию спустя 2 года езды на автомате. научился ездить и в голове заклинил нидфорспид - иди на курсы мануала.
все аварии, пробки, загазованость в городе и т.д. тупо из-за мануальщиков по большей части... одному лень скорость переключить, другой не ту врубил, третий в педалях запутался, четвёртый сцепления пугается, пятому ещё что-то не так..и речь не только про блондинок. дибилов в кепках тоже хватает. мануал - зло
я всё время ещё добавлял - а давайте вместо реле заряда в салон ручку выведем, амперметр поставим, термостат - тоже лишняя автоматика, не надёжно ниразу, давайте сами переключать... и т.д.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (23 марта 2008 - 23:10 )
#20
Отправлено 24 марта 2008 - 00:25
Кому интересно, могут почитать соответствующую тему.
По-моему, необоснованно.все аварии, пробки, загазованость в городе и т.д. тупо из-за мануальщиков по большей части
Вырвиглаз,
о надежности речь не идет.я всё время ещё добавлял - а давайте вместо реле заряда в салон ручку выведем, амперметр поставим, термостат - тоже лишняя автоматика, не надёжно ниразу, давайте сами переключать... и т.д.
Не будем здесь спорить об автомате.
Я, premiere, не против него и буду сам с автоматом машину брать в ближайшем будущем.
Но давайте по этой тематике не спорить, просто почитаем тему, где все отспорено уже.
Здесб идет речь о трогании на мануале и не я тему начал. Так что хватит.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#23
Отправлено 25 марта 2008 - 10:18
Мерс 3.0 дизель (Е320 CDI) имеет 540 нм начиная с 1600 оборотов
Мерс 3.5 бензин ( E350) имеет 350 нм начиная с 2400 оборотов
И вообще, трогаться правильно на бензине с механикой так:
Сцепление, первая передача, газ до оборотов в 4500, резко бросаем сцепление и едем быстро. В пробках не пробовать!
#28
Отправлено 27 марта 2008 - 19:09
А чем неправильно это?И вообще, трогаться правильно на бензине с механикой так:
Сцепление, первая передача, газ до оборотов в 4500, резко бросаем сцепление и едем быстро. В пробках не пробовать!
сцепление
первая передача
плавно, но быстро отпускать сцепление
немного газку
... и машинка плавно покатилась.
имхо за рулем вообще никакой резкости не должно быть. ни в торможении, ни в газовке, ни в дёрганьи рулём и т.д.
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
#29
Отправлено 27 марта 2008 - 19:44
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#30
Отправлено 12 апреля 2008 - 16:59
И вообще, трогаться правильно на бензине с механикой так:
Сцепление, первая передача, газ до оборотов в 4500, резко бросаем сцепление и едем быстро. В пробках не пробовать!
Знаю глупый вопрос, но прокатил ли эта тема? Просто давно хотел попробовать но боялся тачку погубить(c230 kompressor)