Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

как отпускать сцепление


  • Закрытая тема Тема закрыта
91 ответов в этой теме

#31 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 12 апреля 2008 - 17:20

Знаю глупый вопрос, но прокатил ли эта тема? Просто давно хотел попробовать но боялся тачку погубить(c230 kompressor)


А чего тут бояться? На самом деле тут нужно учитвывать дорогу, состояние резины (и.т.п.), а то бросив так сцепление, можно оооочень долго на месте шлифовать.
  • 0

#32 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 14 июня 2010 - 15:27

Так же идёт огромная сразу же нагрузка на сцепление. Хотите сжечь? Пожалуйста.
  • 0
quattro

#33 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 14 июня 2010 - 17:06

Вся фишка в крутящем моменте, у дизельных двигателей он гораздо больший по сравнению с бензиновыми. Да и пик приходится на более низкие обороты, например:
Мерс 3.0 дизель (Е320 CDI) имеет 540 нм начиная с 1600 оборотов
Мерс 3.5 бензин ( E350) имеет 350 нм начиная с 2400 оборотов

этим мне нравятся дизеля

А чего тут бояться? На самом деле тут нужно учитвывать дорогу, состояние резины (и.т.п.), а то бросив так сцепление, можно оооочень долго на месте шлифовать.

у меня знакомый так на стрите бросил на S4, обратно на шнурке поехал
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#34 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2010 - 17:10

опять старые темы поднимаете
  • 0

#35 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 14 июня 2010 - 18:08

Да я погуглил немного и случайно нашёл эту темку, а затем ответил и посмотрел на дату :D
  • 0
quattro

#36 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 14 июня 2010 - 18:27

полезная тема, думаю многим будет интересно почитать
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#37 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 14 июня 2010 - 19:10

Да, тема интересная для новичков.
На дизеле легче всего сдавать будет. Да и вообще дизель экономичнее и легче крутится.

Сообщение изменено: Imperial (14 июня 2010 - 19:11 )

  • 0
quattro

#38 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 14 июня 2010 - 19:59

почему-то многие, кто с бензинки садятся на дизель, глохнут, не раз замечал
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#39 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 14 июня 2010 - 20:00

Интересный факт, но такого быть теоретически не должно.
  • 0
quattro

#40 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 14 июня 2010 - 23:12

знаю, но замечал лично, люди норм ездят на своих бензинках, садятся на дизель и глохнут (ну конечно те, у которых опыта не так много ещё)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#41 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 июня 2010 - 23:30

на своей бензинке проблем с троганием не вижу...в пробке так и вообще на сцеплении еду(если перед светиком еще дочуя машин), конечно на одном сцеплении бенз почти не едет, что и понятно..а насчет того, что после бенза садишься на дизель и глохнешь - то у меня было такое...сам был очень удивлен...
  • 0

#42 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 15 июня 2010 - 05:32

Ездили по лесам, так один тракторист на своей А6 воткнул первую, и шёл рядом с машиной в гору.
А зажигалки хотели перегазовок чтобы не заглохнуть, и потому в песке норовили закопаться.

Наглядное преимущество трогания на дизеле :(
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#43 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 06:46

Ездили по лесам, так один тракторист на своей А6 воткнул первую, и шёл рядом с машиной в гору.

:lol: :lol: :lol:
Надо запомнить способ подъема в гору в лесу, на всякий случай.
  • 0

#44 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 11:14

Ездили по лесам, так один тракторист на своей А6 воткнул первую, и шёл рядом с машиной в гору.

Хахаха. Круто :D Надо тоже на своей так попробывать :D
А у него какой двиг был то? у меня 2.5 автомат правда. Она в горку не едет, а стоит, падла :D может он круиз контроль включил и всё?
  • 0
quattro

#45 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 15:30

Imperial,
автомат не поедит на большую горку
сомневаюсь, что круиз, он на таких скоростях скорей всего не работает (надо будет проверить)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#46 Himmel

Himmel
  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 16:22

Чуть-чуть не по теме, но может кто скажет, как плавно тормозить?? При полной остановке машину откидывает назад, совсем немного...и с кем бы я не ездила - так было. а мне инструктор показывает своим видом, что торможу я резко...Хотя сама, если честно, этого не чувствую.

Сообщение изменено: Himmel (15 июня 2010 - 16:22 )

  • 0
Умей пережить ту минуту, когда кажется, что все уже закончилось - и жизнь снова удивит тебя...

#47 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 20:00

Himmel,
так попробуй не так сильно на тормоз нажимать :) по другому никак
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#48 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июня 2010 - 20:51

Himmel,

а ты у инструктора не спрашивала?
  • 0

La meccanica delle emozioni


#49 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 15 июня 2010 - 21:02

Himmel - blond?
  • 0
один остался

#50 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 15 июня 2010 - 21:08

Хахаха. Круто :D Надо тоже на своей так попробывать :D
А у него какой двиг был то? у меня 2.5 автомат правда. Она в горку не едет, а стоит, падла :D может он круиз контроль включил и всё?

А6 Ц4 2.5ТДИ R5 85kW ручка кватро
Тронулся, встал и вышел :)

Горка и машина в видео начиная с 1:47, правда шёл рядом не в этот раз)))

Кстати дальше в видео заезжают подряд в горку серебристая А4 бенз и зелёная А6 дизель - можно заметить на каких оборотах, по пыли из-под колёс. Дизель, зараза, низкооборотистей.

Чуть-чуть не по теме, но может кто скажет, как плавно тормозить?? При полной остановке машину откидывает назад, совсем немного...и с кем бы я не ездила - так было.

Инерционные силы. Масса машины по инерции хочет двигаться вперёд, а тормоза останавливают - т.е. масса машины как бы переносится на перед, следовательно при резком торможении зад разгружается = задирается, и при остановке масса распределяется обратно, возникает ощущение что откидывает назад. Избежать - ближе к полной остановке ослаблять нажатие на тормоз.
Разгон - обратная ситуация, при резком старте перед как будто приподнимается, а корма нагружается, т.к. масса машины пытается остаться на месте, уносится назад.

Поправьте если чё не так.

Сообщение изменено: Dieselboy™ (15 июня 2010 - 21:11 )

  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#51 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июня 2010 - 21:09

Инерционные силы. Масса машины по инерции хочет двигаться вперёд, а тормоза останавливают - т.е. масса машины как бы переносится на перед, следовательно при резком торможении зад разгружается = задирается, и при остановке масса распределяется обратно, возникает ощущение что откидывает назад. Избежать - ближе к полной остановке ослаблять нажатие на тормоз.
Разгон - обратная ситуация, при резком старте перед как будто приподнимается, а корма нагружается, т.к. масса машины пытается остаться на месте, уносится назад.


перегрузил блондинке мозг :lol:
  • 0

La meccanica delle emozioni


#52 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 21:17

ближе к полной остановке ослаблять нажатие на тормоз.


Все верно.
  • 0

#53 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 21:30

А6 Ц4 2.5ТДИ R5 85kW ручка кватро

на 85 kw же quattro не было
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#54 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 21:41

я когда после бензина сел на дизель и заглох, потому что думал что нажимаю на газ, а оказывается нет) так что бы на газ нажать надо топнуть нормальненько, а на моей ботинок положи уже 4к оборотов)
  • 0

#55 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 15 июня 2010 - 21:44

я когда после бензина сел на дизель и заглох, потому что думал что нажимаю на газ, а оказывается нет) так что бы на газ нажать надо топнуть нормальненько, а на моей ботинок положи уже 4к оборотов)

если мне память не изменяет ты и зимой со двора выскакивал загоняя тахометр в красную зону :gigi:

на дизеляторе чтоб тронутся газ можно вообще не трогать...
  • 0

#56 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 21:49

Jonnyk,
Автомат вообще в горочку не едет, он тупо стоит :D нужно будет круиз испытать, он ведь на скорость настраивается, только не знаю, будет ли работать, например, в 5 км/ч - скорость пешехода

Himmel,
Сначала можешь сильно тормозить, а затем, когда уже машина на скорости 15-20 км/ч, педальку немножку отпустить, получится ощущение плавной остановки. По крайне мере у меня так получается плавненько и быстро :)
  • 0
quattro

#57 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 21:53

Imperial,
смотря какая горка
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#58 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 21:55

А6 Ц4 2.5ТДИ R5 85kW ручка кватро
Тронулся, встал и вышел :)

Горка и машина в видео начиная с 1:47, правда шёл рядом не в этот раз)))

Кстати дальше в видео заезжают подряд в горку серебристая А4 бенз и зелёная А6 дизель - можно заметить на каких оборотах, по пыли из-под колёс. Дизель, зараза, низкооборотистей.



Вообще-то, они все едут на "тапке". Тут нет такого, о чём мы говорим. И в твоей a6 не может быть системы quattro.

Jonnyk,
Например, много таких дорог, где второстепенная дорога соединяется с шоссе. Там присутствует горочка маленькая. В такую автомат уже не едет, а стоит. Не думаю, что тут в мощности дело. В моей 132 kw

Сообщение изменено: Imperial (15 июня 2010 - 21:59 )

  • 0
quattro

#59 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 21:59

нужно будет круиз испытать, он ведь на скорость настраивается, только не знаю, будет ли работать, например, в 5 км/ч - скорость пешехода

кто-то мне говорил, что круиз, меньше 40 км/ч не работает, всё забываю проверить, на 50 работает, а меньше не пробовал
на дизеле можно 2ую воткнуть и ехать без газа, вот и будет скорость пешехода

Imperial,
в машине дело, А6 особо не тянет без газа на автомате, 124ый на автомате в не большую горку подняться может
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#60 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 22:09

Jonnyk,
Дело не в машине, а в коробке, я так думаю.
У каждой марки свои коробки всё же. Гидротрансформатор по-разному настроен. Вот и вся арифметика, если дальше не идти.

В моей 132 kw


тфу, даже 150 с чем-то. Чипованая она же у меня..И всё равно не едет в гору автомат сам :D
  • 0
quattro