Знаю глупый вопрос, но прокатил ли эта тема? Просто давно хотел попробовать но боялся тачку погубить(c230 kompressor)
А чего тут бояться? На самом деле тут нужно учитвывать дорогу, состояние резины (и.т.п.), а то бросив так сцепление, можно оооочень долго на месте шлифовать.
Вся фишка в крутящем моменте, у дизельных двигателей он гораздо больший по сравнению с бензиновыми. Да и пик приходится на более низкие обороты, например: Мерс 3.0 дизель (Е320 CDI) имеет 540 нм начиная с 1600 оборотов Мерс 3.5 бензин ( E350) имеет 350 нм начиная с 2400 оборотов
этим мне нравятся дизеля
А чего тут бояться? На самом деле тут нужно учитвывать дорогу, состояние резины (и.т.п.), а то бросив так сцепление, можно оооочень долго на месте шлифовать.
у меня знакомый так на стрите бросил на S4, обратно на шнурке поехал
0
J -> A
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
на своей бензинке проблем с троганием не вижу...в пробке так и вообще на сцеплении еду(если перед светиком еще дочуя машин), конечно на одном сцеплении бенз почти не едет, что и понятно..а насчет того, что после бенза садишься на дизель и глохнешь - то у меня было такое...сам был очень удивлен...
Ездили по лесам, так один тракторист на своей А6 воткнул первую, и шёл рядом с машиной в гору.
А зажигалки хотели перегазовок чтобы не заглохнуть, и потому в песке норовили закопаться.
Наглядное преимущество трогания на дизеле
0
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
Ездили по лесам, так один тракторист на своей А6 воткнул первую, и шёл рядом с машиной в гору.
Хахаха. Круто Надо тоже на своей так попробывать А у него какой двиг был то? у меня 2.5 автомат правда. Она в горку не едет, а стоит, падла может он круиз контроль включил и всё?
Чуть-чуть не по теме, но может кто скажет, как плавно тормозить?? При полной остановке машину откидывает назад, совсем немного...и с кем бы я не ездила - так было. а мне инструктор показывает своим видом, что торможу я резко...Хотя сама, если честно, этого не чувствую.
Сообщение изменено: Himmel (15 июня 2010 - 16:22 )
0
Умей пережить ту минуту, когда кажется, что все уже закончилось - и жизнь снова удивит тебя...
Хахаха. Круто Надо тоже на своей так попробывать А у него какой двиг был то? у меня 2.5 автомат правда. Она в горку не едет, а стоит, падла может он круиз контроль включил и всё?
А6 Ц4 2.5ТДИ R5 85kW ручка кватро Тронулся, встал и вышел
Горка и машина в видео начиная с 1:47, правда шёл рядом не в этот раз)))
Кстати дальше в видео заезжают подряд в горку серебристая А4 бенз и зелёная А6 дизель - можно заметить на каких оборотах, по пыли из-под колёс. Дизель, зараза, низкооборотистей.
Чуть-чуть не по теме, но может кто скажет, как плавно тормозить?? При полной остановке машину откидывает назад, совсем немного...и с кем бы я не ездила - так было.
Инерционные силы. Масса машины по инерции хочет двигаться вперёд, а тормоза останавливают - т.е. масса машины как бы переносится на перед, следовательно при резком торможении зад разгружается = задирается, и при остановке масса распределяется обратно, возникает ощущение что откидывает назад. Избежать - ближе к полной остановке ослаблять нажатие на тормоз. Разгон - обратная ситуация, при резком старте перед как будто приподнимается, а корма нагружается, т.к. масса машины пытается остаться на месте, уносится назад.
Поправьте если чё не так.
Сообщение изменено: Dieselboy™ (15 июня 2010 - 21:11 )
0
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
Инерционные силы. Масса машины по инерции хочет двигаться вперёд, а тормоза останавливают - т.е. масса машины как бы переносится на перед, следовательно при резком торможении зад разгружается = задирается, и при остановке масса распределяется обратно, возникает ощущение что откидывает назад. Избежать - ближе к полной остановке ослаблять нажатие на тормоз. Разгон - обратная ситуация, при резком старте перед как будто приподнимается, а корма нагружается, т.к. масса машины пытается остаться на месте, уносится назад.
я когда после бензина сел на дизель и заглох, потому что думал что нажимаю на газ, а оказывается нет) так что бы на газ нажать надо топнуть нормальненько, а на моей ботинок положи уже 4к оборотов)
я когда после бензина сел на дизель и заглох, потому что думал что нажимаю на газ, а оказывается нет) так что бы на газ нажать надо топнуть нормальненько, а на моей ботинок положи уже 4к оборотов)
если мне память не изменяет ты и зимой со двора выскакивал загоняя тахометр в красную зону
на дизеляторе чтоб тронутся газ можно вообще не трогать...
Jonnyk, Автомат вообще в горочку не едет, он тупо стоит нужно будет круиз испытать, он ведь на скорость настраивается, только не знаю, будет ли работать, например, в 5 км/ч - скорость пешехода
Himmel, Сначала можешь сильно тормозить, а затем, когда уже машина на скорости 15-20 км/ч, педальку немножку отпустить, получится ощущение плавной остановки. По крайне мере у меня так получается плавненько и быстро
А6 Ц4 2.5ТДИ R5 85kW ручка кватро Тронулся, встал и вышел
Горка и машина в видео начиная с 1:47, правда шёл рядом не в этот раз)))
Кстати дальше в видео заезжают подряд в горку серебристая А4 бенз и зелёная А6 дизель - можно заметить на каких оборотах, по пыли из-под колёс. Дизель, зараза, низкооборотистей.
Вообще-то, они все едут на "тапке". Тут нет такого, о чём мы говорим. И в твоей a6 не может быть системы quattro.
Jonnyk, Например, много таких дорог, где второстепенная дорога соединяется с шоссе. Там присутствует горочка маленькая. В такую автомат уже не едет, а стоит. Не думаю, что тут в мощности дело. В моей 132 kw
Сообщение изменено: Imperial (15 июня 2010 - 21:59 )
нужно будет круиз испытать, он ведь на скорость настраивается, только не знаю, будет ли работать, например, в 5 км/ч - скорость пешехода
кто-то мне говорил, что круиз, меньше 40 км/ч не работает, всё забываю проверить, на 50 работает, а меньше не пробовал на дизеле можно 2ую воткнуть и ехать без газа, вот и будет скорость пешехода
Imperial, в машине дело, А6 особо не тянет без газа на автомате, 124ый на автомате в не большую горку подняться может
0
J -> A
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Jonnyk, Дело не в машине, а в коробке, я так думаю. У каждой марки свои коробки всё же. Гидротрансформатор по-разному настроен. Вот и вся арифметика, если дальше не идти.
В моей 132 kw
тфу, даже 150 с чем-то. Чипованая она же у меня..И всё равно не едет в гору автомат сам