и вдруг заглохла!
#1
Отправлено 25 марта 2008 - 18:38
мож чё примёрзло ненаю, но как вчера так и ща мёртвая, бензин есть,мож есть идеи
#2
Отправлено 25 марта 2008 - 18:42
проблема такова что решил выкатить прогреть машинку, постояли так минут 30-ть, после немного влажной тряпкой решил немного помыть двиг, сам двиг нетрогал так мелочи, после сразу сухой, двиг работал как надо и вдруг пытаеться заглохнуть, после какбутто машина сама газу потдола и нормально стало, минут 5-ть и заглохла конкретно,
мож чё примёрзло ненаю, но как вчера так и ща мёртвая, бензин есть,мож есть идеи
Поворачивая ключт есть какието звуки? Может щелкает? Стартер крутит вообще?
Сообщение изменено: Pathfinder (25 марта 2008 - 18:42 )
#4
Отправлено 25 марта 2008 - 18:57
ну да всё как обычно, двиг ток журчит и всё, всмысле щёлкает?
Ну мог щелкать если с акумулятором (музыка ведь играет, да ?) или проводкой что-то не то. Если стартер пашет и двиг пытаеться завестить (брум брум брум и нефига...), то причин можнт быть много на самом деле (от полной ж, до мелочи). Проверь масло и все жидкости. Бензин когда заливал (дозаправка)? Думаю в сервис надо тащить, много чего может быть (к примеру чтото с насосом, бенз не поступает), или что-то после мойки примерзло (хотя затрудняюсь сказать что это может быть от протирания).
#6
Отправлено 25 марта 2008 - 19:05
музыка и т.д пашет та, ну блин счегобы это ей здохнуть =((мдеее, + машина стоит без капота в гороже, ну я думаю это невлияет
Проверь жидкости (может вытекли, может испарились, может не долиты), а именно: a) Масло (если его нет, двигало может стукануть легко) б) Антифриз ака Тосол (может кончился и машина перегрелась). Если с ними всё ок, то я думаю ничего особо страшного не могло произойти...
П.С. бензу свойственно "кончаца" даже если машина не ездила , особенно если долго стояла.
Сообщение изменено: Pathfinder (25 марта 2008 - 19:08 )
#8
Отправлено 25 марта 2008 - 19:16
всё это смарел масло есть тасол в норме, акум неможет мм?
Акум может. У меня даже был такой случай года 4 назад. Не заводилась а музыка играла, через минуту прослушивания музыки на акуме и она загнулась, окончательно сел, видать просто не хватало мощности акума чтобы полноченно завести двигало.
#9
Отправлено 25 марта 2008 - 19:19
#12
Отправлено 25 марта 2008 - 20:15
наадоело уже метаться, оставлю се её,, да и бензина там предостаточно, значь дело в свечах, надо их мареть, но выгонять с горожа я нехочу, и так еле еле 4-ом её загнали, темболее она без капота, разберит сразу=))
Тут мысля появилась, а может иммобилайзер тупит (не даёт завестись)?
#13
Отправлено 25 марта 2008 - 20:29
после как сажусь в машину поворачеваю ключь, мигает дионт от сигналки, хз должно так или нет непомню
Сообщение изменено: Серёга (25 марта 2008 - 21:11 )
#15
Отправлено 25 марта 2008 - 21:24
и вообше, не нужна тебе такая машина. смысл было покупать машину, чтобы раз в неделю прокатиться, а остальное время она стоит в гараже, ты её токо заводишь прогреть и протераешь тряпочкой, как старпер 90 летний свою волгу.
представь, если бы ты хотя бы по 100км в день на ней проезжал каждый день, тогда бы только на неё и работал. а сейчас у тебя половина зарплаты уходит на машину, на которой ты фактически и не ездишь.
Сообщение изменено: Lex1 (25 марта 2008 - 21:25 )
#20
Отправлено 26 марта 2008 - 00:21
Может когда тряпочкой там протерал задел какой ниб проводок и всё он отошёл немного а потом от вибрации мотора воще слетел,и поэтому незаводится,у меня както давно такое на 325 было тоже пару дней парился пока случайно ненаткнулся на тот проводок.
#22
Отправлено 26 марта 2008 - 20:50
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#23
Отправлено 26 марта 2008 - 21:07
и еше раз повторю: то, что дела в свечах - ето 0.5% из 100. при заводки машины задеиствувется дохера блоков и датчиков. ето тебе не жигуль, которому надо только воздух, топливо и искру.
#25
Отправлено 28 марта 2008 - 21:43
из первой и воторую, и что это вообще? искал искал так и ненашол, есть одна брошурка
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Серёга (28 марта 2008 - 21:44 )
#27
Отправлено 28 марта 2008 - 23:42
серега, не мучай ни себя ни машину. позвони кому нибудь, кто делает диагностику, к тебе приедут и через 5 минут скажут что к чему. отдашь за ето 200еек.
ты хоть представляешь сколько датчиков, блоков, насосов и прочей електронной х*йни задействуется при запуске етой машины? если бы представлял, думаю такой ерундой бы не занимался.
#28
Отправлено 28 марта 2008 - 23:45
под ней катушки зажигания, их откручиваешь и под ними свечи.
серега, не мучай ни себя ни машину. позвони кому нибудь, кто делает диагностику, к тебе приедут и через 5 минут скажут что к чему. отдашь за ето 200еек.
ты хоть представляешь сколько датчиков, блоков, насосов и прочей електронной х*йни задействуется при запуске етой машины? если бы представлял, думаю такой ерундой бы не занимался.
Не мешай человеку учится на ошибках, разок мотор разберет-соберет, будет всё знать
#30
Отправлено 28 марта 2008 - 23:50
странный народ пошел. посоветуешь человеку как надо сделать, чтобы секономить время + деньги, а он все равно по своему. сидит в гараже, фоткает мотор и тыкает пальцами куда только можно. а сам даже не знает как до свечей добраться.
Сообщение изменено: Lex1 (28 марта 2008 - 23:55 )