Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите определится с выбором каблучка


  • Закрытая тема Тема закрыта
12 ответов в этой теме

#1 sqeeze

sqeeze
  • Пользователь
  • 413 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 06:14

В скором времени для фирмы надо будет брать какой то каблучек для перевозок. Хочу взять в аренду пользования в сумме до 60т крон.
На данный момент есть 3 авто удволетворяющие запросам
Ford Express 75 1.8 1998 дизель
Peugeot Partner 1.4 бензин или 1,9 дизель года 1998-99
Volkswagen Caddy Kasten 1.4 бензин года 1999

Кто сталкивался с подобными авто , какие отзывы можете оставить?
Может что то другое посоветуете, но бюджет расширять не намерен.
В принципе авто нужен для неитенсивного (не таллинского) городского движения + 2-3 раза в месяц пробег по маршруту Таллинн-Нарва

спасибо
  • 0

#2 killbill

killbill
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 06:26

beri peugeot 1.9D sami ideal
  • 0

#3 sqeeze

sqeeze
  • Пользователь
  • 413 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 06:31

beri peugeot  1.9D  sami ideal

Просмотреть сообщение

Приходилось пользоватся?
Если да то какие впечатления от этой лошадки в обслуживании ?
  • 0

#4 killbill

killbill
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 06:38

samaja normalnaja iz etix vsex i disel lu4she
esdil odin raz tak normalno a odin raz proexal na Volkswagen Caddy Kasten 1.4 бензин года 1999 nefiga ne edet sil malovato

Сообщение изменено: killbill (26 Декабрь 2004 - 06:41 )

  • 0

#5 starko

starko
  • Пользователь
  • 185 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 10:01

sqeeze, VW - самый ремонт недорогой, пежо - надёжный дизель, но как дойдёт до ремонта, то попа, форд - эстонский народный автомобиль
  • 0

#6 Лука Мудищев

Лука Мудищев
  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Юрьев

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 10:54

На дизельном партнере накатал 60 тысяч (нескрученый пробег 140 тыс.), и пока тьфу-тьфу, только мелочёвка, на ремонт в общей сложности потрачено не больше трёх тысяч ееков (за мой пробег). Серьёзных косяков нет. Разве что подглючивает электроника в салоне. Подсветка блока управления печки/обдува горит по настроению. Безумно слабый ближний свет, фары узенькие, площадь рассеивателя никакая :(
С мотором проблем никаких, заводиться всегда и прогревается быстро. Жрёт всё, что зальёшь в бак.
Возникнут ещё вопросы, спрашивай.
  • 0
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.

#7 Crazzy_Smile

Crazzy_Smile
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 13:54

Бери Пежо или Фолькс, они повыше... Кстати, ремонт фольксвагеновского дизель тоже отнюдь недешевый, я бы даже сказал что очень недешевый, и какой-то особенной надёжностью они тоже не отличаются...

Сообщение изменено: Crazzy_Smile (26 Декабрь 2004 - 13:56 )

  • 0
Да мы такие великолепнутые, шолебедец. :) На всю голову.

#8 Yan

Yan

    скиталец

  • Пользователь
  • 334 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasna

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 15:15

sqeeze, ещё есть ситроён берлинго, полный аналог пежо :)
Вроде нормальные машинки, у двух друзей такие рабочие, так вроде никаких особых проблем нет :) Да и места достаточно, чтобы ездить 5-м :)

Сообщение изменено: Xfm (26 Декабрь 2004 - 15:15 )

  • 0
957

#9 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 15:37

таакс, на всё ездил и всё продавал :) буду судить не по словам друзей и т.д...

Партнер/Берлинго - хороший двигун, высокий, есть прикольные опции (ездил я как на голом так и на Мультиспасе)... минусов особых не замечено, кроме того что трудно продать :)

Кадди/Инка/Шкода Пикап, к сожалению ездил только на СДИ двигунах, бегает шустро, высокий, но короткий, слабое замеченное место - коробка передач (5я передача), ржавеет обтекатель :(

Опель Комбо - самая милая машинка, минусов как то не заметил, единственное что было - сгорел моторчик дворников, да ездил на 1.4, шустрый 2х литровый скорп оставил позади :) есть еще 1.7Д (по опыту в основном эти машинки покупают женщины), также ржавеет обтекатель, причём еще хуже чем у ВВ

Експресс, техника от эскорта, слабые места теже, сааамый большой минус - низкий, как вариант можно посмотреть Форд Курьер, он высокий но по короче...


выбирать тебе, скажу только что самая большая ГП у Пежо/Ситроенов

на Рено Кангоо я не ездил :(

Сообщение изменено: Def (27 Декабрь 2004 - 15:38 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#10 sqeeze

sqeeze
  • Пользователь
  • 413 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 01:13

Def, спасибо за развернутый ответ.
Как у спеца хотел бы поинтересоватся.
Я с дизелями никогда в жизни не сталкивался. Так как учитывая специфику у машинки пробег будет 170-220к, с бензином все понятно. А вот что на счет дизеля, слышал что есть там насос высокого давления что ли, который как раз на таких пробегах умирает и стоимость его замены примерно 2/3 стоимости авто. Так ли это?
Вообще на твой взгляд какой движек луше брать дизель или бензин?
У машинок грузоподъемность до 800 кг , а у меня максимум 50-100 будет+водила.

выбирать тебе, скажу только что самая большая ГП у Пежо/Ситроенов

Просмотреть сообщение

уж простите темноту , но что такое ГП ?
  • 0

#11 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 01:49

ГП - грузоподьёмность, если не ошибаюсь то 780 кг, на остальных только попкорн да памперсы возить :)

ну скажем так, я не знаю сколько ты будешь наматывать км и где, если на трассе в основном на трассе то тебе хватит и 1.4 бензина, я ездил на Опель Комбо, довольно шустрый малышь :)

насосы я лично не припомню ни одной машины на которой мне приходилось бы менять насос, единсвтенное что припомню на А6 с пробегом 180к км, начал протекать насос, заменил в нём пружинки и прокладки, всё встало в 2300 еек, и всё..
насосы летят из-за милого топлива, у моего бати первый дизельный автобус появился еще при СССР :) в 1991 году, это был МБ, после него была херова туча автобусов, т.к. батя занимается грузоперевозками с 1992 года :) и хм, я не припомню что-бы он менял хотя бы один ТНВД :) а первый бус у него был 1972 года выпуска :) главное правило - не заливай красное топливо :) и всё будет зашибись :)

а что брать бенз или дизель решать тебе, сейчас самое время выбирать дизельный мотор, в смысле выбирать машину, пришёл завёл увидел и ушёл/купил :)

ну во-первых, как продавец мой совет, не делай решений сразу на холодном двигателе :)

если при заводке и газовании выпускается черный дым, это не значит что движку пипец, просто фишка в чём, машина может стоять и месяц, не ездя, только иногда заводят, и выхлопнушка забита всякими шлаками, плюс может быть фильтр грязный, у меня был случай, продавал тачку напарника, Рено Меган, клиент погазовал, а оттуда повалил чёрный дым, "спец" со словамивсё мотору пипец, собрался убегать, я его задержал, снял корпус фильтра, вытащил это грязное изделие, и погазовал, из трубы вообще ничего не вылетело, чувак машину купил :) ...

потом, если идёт беловатый дым, тоже не бойся, это всё голишь испарения влаги в выхлопной системе. но вот когда херачит синий дым то берегись :)

и еще для меньшего геммора не покупай турбодизель :) хз. как юзали эту тачку до тебя, в 90% машины - фирменные, а там эти тачку убивают, знаю по личному опыту, это всегда так, если не моё, то пох, можно и погарцать :) частники как правило машину берегут, хотя бывают и там исключения, особенно если машина была в касутус лизинг, и челу было пох, что станет после окончания аренды пользования :) короче я могу тут не надо, дорогой,ову юстатью написать :) но мне впадел :)

Добавлено в [mergetime]1104191353[/mergetime]
мдя, про турбину хотел написать ведь :) для турбины идеальные условия - поработать 60-90 сек на холостых оборотах, т.к. она начинает работать всухую. а ты попробуй повертеть сухим пальцем в сажатом кулаке со скоростью 1000 об/мин :) поэтому когда придёшь на стоянку выбиать ТД не газуй сразу как завели, пожалей машинку :), также если ты шумахер и только что гонял бедную бибику на 4000 рмп, не глуши сразу мотор, дай опять хотя минутку поработать на холостых, тем самым ты продлеваешь срок работы турбины...
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#12 sqeeze

sqeeze
  • Пользователь
  • 413 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 02:46

Def, мой тебе респект и уважуха за такой развернутый ответ.
  • 0

#13 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 02:47

Def, мой тебе респект и уважуха за такой развернутый ответ.

Просмотреть сообщение



да ладно херня :) моя работа :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)