Разряжается аккумулятор
#91
Отправлено 21 января 2009 - 00:32
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#93
Отправлено 21 января 2009 - 00:45
Я жесткатурщик, банку и отремонтировать могуНу да, ваша правда. Только если одна банка сдохла, всё равно ведь аккум на помойку. Не велика ли разница?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#94
Отправлено 21 января 2009 - 08:29
В том то и дело,что гена исправен...Автору рекомендую проверить генератор. Если в подковке выбивает один диод, генератор выдаёт только треть своей мощности. Проверить просто - при включённых фарах на холостых оборотах должно быть не менее 13 вольт на клеммах.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#96
Отправлено 31 января 2012 - 22:00
#100
Отправлено 01 февраля 2012 - 08:45
Кто с ними имел дело? Как сервис вообще?
Сообщение изменено: ocmw2 (01 февраля 2012 - 09:22 )
#101
Отправлено 01 февраля 2012 - 09:22
Заряжаться-то он будет. Но разрушение пластин одной емкости приведет к резкому повышению сопротивления этого элемента. В итоге при запуске весь ток будет теряться на этом элементе. Именно такая проблема случилась с моим аккумулятором в примусе. Когда я его летом посадил случайно (забыл что-то выключить в салоне), я его прикуривал, не заряжая. В итоге, машина дала свои 14 вольт и выжгла аккумулятор. Такого большого зарядного тока он не перенес. Поэтому рекомендую использовать прикуривание только в самом крайнем случае.Акум новый? если старый, то поменяй, может он уже просто от старости заряжаться не может...
Странная логика. Впрочем, на столько странная, что большинство именно так и делает, убивая и новый аккумулятор.Поставил новый, т.к начал куда-то постоянно заряд уходить.
А ее и не решали. От замены аккумулятора утечка тока не исчезает.Как видно, но проблема не решилась.
С чего бы? Нагрузить вилкой и измерить ток. Делов-то.И этот аккум. вроде проверить нельзя.
#102
Отправлено 01 февраля 2012 - 09:47
С чего бы? Нагрузить вилкой и измерить ток. Делов-то.
На кадака напротив бау хауса вроде есть аккум. центр небольшой рядом с дорогой. Думаю туда съездить и его проверить. Они сразу скажут хороший акуум. или нет?
Я когда машину купил не знал какой акуум. Сказал, что года 2 ему и даже все бумаги остались. Самая первая мысль была, что проблема с акуумом и самое лёгкое решил сделать. Купить новый и поставить.
#103
Отправлено 01 февраля 2012 - 09:51
Помилосердствуйте, голубчик, откуда же мне знать, что они вам скажут?На кадака напротив бау хауса вроде есть аккум. центр небольшой рядом с дорогой. Думаю туда съездить и его проверить. Они сразу скажут хороший акуум. или нет?
Сообщение изменено: Вырвиглаз (01 февраля 2012 - 10:22 )
#106
Отправлено 01 февраля 2012 - 10:22
Я мог бы предположить, что это может сделать любой человек, имея нагрузочную вилку. С некоторым опытом можно и вовсе без нее.Ты выше написал насчёт нагрузки. Это я и имел ввиду. Или кто это может сделать?
Хотя как это решит вашу проблему, я пока смутно представляю. Как прикажете вас понимать, голубчик? У вас проблема-то явно не с аккумулятором изначально.
#107
Отправлено 01 февраля 2012 - 10:26
Ну вот и беда. Нету этой самой вилки и опыта тоже нету. Ты выше писал, что от частого прикуривания может он и сгореть. Мне очень частенько приходилось его прикуривать. Может проблема и в нём. Если бы его проверили и сказали, что он нормальный, то я бы уже пошёл дальше к электронике.Я мог бы предположить, что это может сделать любой человек, имея нагрузочную вилку. С некоторым опытом можно и вовсе без нее.
Хотя как это решит вашу проблему, я пока смутно представляю. Как прикажете вас понимать, голубчик? У вас проблема-то явно не с аккумулятором изначально.
#108
Отправлено 01 февраля 2012 - 10:30
Ищи утечку, оставь аккумулятор в покое.Ну вот и беда. Нету этой самой вилки и опыта тоже нету. Ты выше писал, что от частого прикуривания может он и сгореть. Мне очень частенько приходилось его прикуривать. Может проблема и в нём. Если бы его проверили и сказали, что он нормальный, то я бы уже пошёл дальше к электронике.
#110
Отправлено 01 февраля 2012 - 10:38
Был у тебя мерседес, там утечка - нормальное дело. Я бы тебя отправил к своим. А так извини.Я так и сделаю. Теперь дальше буду тебя мучать, раз ты уже вызвался Посоветуй хороший сервис, где это могут сделать? В коплях на паавли делают?
#112
Отправлено 01 февраля 2012 - 13:01
Смело можно заносить ребят в черный список.Был на пярну мнт 139. Проверили аккум. Аккум. дохлый и стартер тоже. В пятницу на паавли еду.
Как и везде, с механикой может и все в порядке, а вот с электрикой полная безграмотность.
#116
Отправлено 10 мая 2012 - 20:54
В качестве нагрузки можно испрользовать штатные потребители в автомобиле и измерять напряжение. Проще всего это делать через прикуриватель индикатором. По теории, проблема аккумулятора наступает не с потерей ёмкости, а с увеличением внутреннего сопротивления источника тока. Обычно, изменения этих параметров совпадают. Кислотный аккумулятор, в-принципе, имеет очень низкое внутреннее сопротивление и именно по-этому используется для запуска, но он чувствителен к температуре, т.к., химические реакции сульфатации свинца и восстановления при низких температурах замедляется. Ничего нового, но это часто легко даёт понять проблему.