Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Разряжается аккумулятор


  • Закрытая тема Тема закрыта
117 ответов в этой теме

#31 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 16 мая 2008 - 20:20

для начала проверь тестером насколько хорошая зарядка идет.
если все ок, тогда отдавай електрику, чтото берет електричество.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#32 грубый еврей

грубый еврей
  • Постоялец
  • 1 153 сообщений

Отправлено 16 мая 2008 - 20:29

смотреть : регулятор, проводку, генератор
  • 0

#33 SawkaRUS

SawkaRUS
  • Постоялец
  • 1 292 сообщений

Отправлено 16 мая 2008 - 20:36

для начала проверь тестером насколько хорошая зарядка идет.
если все ок, тогда отдавай електрику, чтото берет електричество.

Исчерпывающий ответ.

Сам с таким сталкивался. Аккум был новый. Как оказалось телефон кушал всё электричество, сцуко.
  • 0

#34 suza

suza
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 16 мая 2008 - 21:35

если интересно самому разобраться, то оставляя машину вытаскивай по 3 предохранителя, если акум не сядет то сужай круг поиска, так и вычислиш что жрет
  • 0

#35 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 мая 2008 - 13:14

Если он так быстро разряжается, то чем ты его заряжаешь?
может зарядка просто не идёт?
А телефон не может за ночь съесть весь акум в машине...
Я пару раз радио забывал выключать, машина 2 дня стояла и акум даже нисколько не сел, завелась с полтычка, а телефонные зарядки даже не вытаскиваю никогда, они вообще не пожирают ничего...
Для начала проверь уровень заряда акума, заряди его полностью отдельно, и посмотри идёт с генератора на него зарядка или нет.
Нормальное напряжение в сети должно быть больше 12,5-14В. Если меньше, то гена зарядку не даёт.
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#36 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 мая 2008 - 16:22

если интересно самому разобраться, то оставляя машину вытаскивай по 3 предохранителя, если акум не сядет то сужай круг поиска, так и вычислиш что жрет

Что за бред? Ты что, тестера не видел никогда? приборчик такой, 50 крон стоимостью, вольты и амперы показывает.

Если хочешь сам разобраться что жрет, если жрет конечно.
Отключи всё, что идет не с завода - доп. фары, тюнинговый свет, вытащи магнитолу.
Если не помогло, схема такая - приводишь машину в то состояние в котором возникает проблема, тоесть паркуешь, вынимешь ключ.
После, находишь панель предохранителей. Береш тестер в режиме измерения тока (Амперы).
Вынимаешь первый предохранитель, подключаешь к клеммам его гнезда тестер и смотришь что тот показывает, ставишь предохранитель на место и повторяешь операцию с каждым предохранителем.
Максимальная нагрузка на одном предохранителе, когда работает лишь сигналка - 50мА. Всё что выше, скорее всего утечка. Если аккум сажается за сутки, то нагрузка там будет скорее всего больше ампера, тоесть вычислишь без проблем.
Когда нашел цепь которая сажает аккум, берешь книжку и смотришь, что в этой цепи находится и начинаешь проверять проводку к этим потребителям и их самих.

Но не забудь, что после выдергивания предохранителя на котором висит сигналка, сигналка может случайно сойти сума.

И вообще, с такими вопросами, лучше просто гнать к электрику, он найдет.
  • 0
дружу с паяльником...

#37 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 мая 2008 - 18:58

Но не забудь, что после выдергивания предохранителя на котором висит сигналка, сигналка может случайно сойти сума.

чёто не видел чтобы сигналку через отдельный предохранитель пускали...
у ней обычно внутренний есть, если есть.
А подключается напрямую как правило..
Тем более глупо располагать предохнитель для сигналки в общем блоке...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#38 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 мая 2008 - 19:07

проверь генератор.
на ПАССАТЕ была такая же фигня! ездили каждый день на одном аккумуляторе:)
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#39 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 мая 2008 - 19:11

зарядку в первую очередь проверить нужно, ремень генератора, таблетку.
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#40 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 мая 2008 - 20:22

чёто не видел чтобы сигналку через отдельный предохранитель пускали...
у ней обычно внутренний есть, если есть.
А подключается напрямую как правило..
Тем более глупо располагать предохнитель для сигналки в общем блоке...

Я сталкивался уже несколько раз с таким - блоки висят за приборкой и подключены тупым врезанием в провод или в панель предохранителей. Обычно это какой-то редкий предохранитель вроде обогрева заднего стекла... так проще монтировать.
  • 0
дружу с паяльником...

#41 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 885 сообщений

Отправлено 19 мая 2008 - 18:00

в бэшках сталкивался с несколькими вариантами.... мафан без панельки жрал электричество и все системы в машине также ) ну и другую мазу видел ближний свет включался когда хотел хотя машина припаркована и на сигналке) оказалось релешка )
  • 0

#42 Марат

Марат
  • Постоялец
  • 2 611 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 мая 2008 - 07:43

чёто не видел чтобы сигналку через отдельный предохранитель пускали...
у ней обычно внутренний есть, если есть.

есть-есть. У меня на моей машине, которая старая, именно так.
Один раз предохранитель полетел и кирдык пришёл :)

А учитывая, что я в Швеции был - было хреного! :D
  • 0

#43 suza

suza
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 25 мая 2008 - 09:38

[quote name='Мастер' post='1722447' date='May 19 2008, 00:52']
Что за бред? Ты что, тестера не видел никогда? приборчик такой, 50 крон стоимостью, вольты и амперы показывает.

Если хочешь сам разобраться что жрет, если жрет конечно.
Отключи всё, что идет не с завода - доп. фары, тюнинговый свет, вытащи магнитолу.
Если не помогло, схема такая - приводишь машину в то состояние в котором возникает проблема, тоесть паркуешь, вынимешь ключ.
После, находишь панель предохранителей. Береш тестер в режиме измерения тока (Амперы).
Вынимаешь первый предохранитель, подключаешь к клеммам его гнезда тестер и смотришь что тот показывает, ставишь предохранитель на место и повторяешь операцию с каждым предохранителем.
Максимальная нагрузка на одном предохранителе, когда работает лишь сигналка - 50мА. Всё что выше, скорее всего утечка. Если аккум сажается за сутки, то нагрузка там будет скорее всего больше ампера, тоесть вычислишь без проблем.
Когда нашел цепь которая сажает аккум, берешь книжку и смотришь, что в этой цепи находится и начинаешь проверять проводку к этим потребителям и их самих.


Это не бред а вариант, и не хуже чем отключение фар и выдергивание мафона

Сообщение изменено: suza (25 мая 2008 - 09:42 )

  • 0

#44 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 мая 2008 - 23:19

Это не бред а вариант, и не хуже чем отключение фар и выдергивание мафона

Давай посчитаем.
У меня 21 предохранитель + 3 от доп. оборудования
выдергивая по 3 на ночь, я буду искать 8 дней. Потом локализовать...
это до 10 ночей, это 10 зарядок и разрядок аккума....

мой способ - 15 минут в свободное время и не дожидаясь просадки аккума.

Сообщение изменено: Мастер (25 мая 2008 - 23:22 )

  • 0
дружу с паяльником...

#45 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 27 мая 2008 - 06:58

Если аккум разряжается в ноль, то это скорее всего коротыш.
Я бы начал поиски с прикуривателя
  • 0

#46 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 30 мая 2008 - 18:30

а не проще ли начать поиски с замеров тока? Амперметр у автора имеется? Прежде чем разбирать машину, может проще клемму сбросить и ток замерить?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#47 JoBzik

JoBzik
  • Пользователь
  • 318 сообщений
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 30 июля 2008 - 09:33

искали утечку - не нашли. Теперь вообще при заглушенном моторе продолжают работать стеклоподъемники. Думаю прото поставить выключатель массы и так решить все проблемы. Кто-нибудь знает, где купить можно?
  • 0
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать
(Кино, Виктор Цой)

#48 goa

goa

    дизайнер и фотограф

  • Постоялец
  • 1 424 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 июля 2008 - 09:56

у друга тоже разряжался полностью за ночь.
два раза прикуривали.
оказалось заклинила кнопка регулировки сиденья.
  • 0
peregontsev.com

#49 JoBzik

JoBzik
  • Пользователь
  • 318 сообщений
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 30 июля 2008 - 10:42

goa, у меня уетчку проверяли в заглушенном состоянии, сказали, что нет утечки
  • 0
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать
(Кино, Виктор Цой)

#50 cavari24

cavari24
  • Пользователь
  • 596 сообщений

Отправлено 31 июля 2008 - 08:55

Поменяйся аккумами с соседом на день. Похоже, у тебя внутреннее замыкание в одной из банок. Бегом в гарантию, пока не кончилась.
  • 0

#51 JoBzik

JoBzik
  • Пользователь
  • 318 сообщений
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 31 июля 2008 - 09:08

cavari24, пробовал другой аккум.. все в порядке было.... пока что если надолго оставляю, клемму снимаю
  • 0
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать
(Кино, Виктор Цой)

#52 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 31 июля 2008 - 15:38

cavari24, пробовал другой аккум.. все в порядке было.... пока что если надолго оставляю, клемму снимаю

лежит у меня такой аккум дома. Варта 40Ач. Через пол года эксплуатации начал сам разряжаться. Так что смотрите аккум. Поставьте заряженный на неделю и потом проверьте напряжение. Должно быть не ниже 12.5 В
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#53 JoBzik

JoBzik
  • Пользователь
  • 318 сообщений
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 31 июля 2008 - 16:10

аккум проверяли... с ним все в порядке... тут где- то в машине надо искать, хотя тестировали на утечку сразу после заглушки - нет
  • 0
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать
(Кино, Виктор Цой)

#54 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 31 июля 2008 - 16:14

со старыми машинами вечно проблемы. БМВ - хорошая машина, но проводка начинает гнить на втором десятке лет. Кроме как опыт с предохранителями, тут сложно что-то придумать будет, раз уж утечки пока не нашли.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#55 JoBzik

JoBzik
  • Пользователь
  • 318 сообщений
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 31 июля 2008 - 17:02

вот у меня сейчас и проблема с электрикой... сегодня стартер снимали - бендикс накрылся. утечка где-то, к тому же сейчас вообще заглушки стеклоподъемники продолжают работать
  • 0
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать
(Кино, Виктор Цой)

#56 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2008 - 19:31

Если нет утечки но аккум в порядке и разряжается. Ищите утечку через 2-3-4 часа или к утру... клемму не скидывай на это время - может электроникакая-то глючить и через несколько часов включаться сама.
  • 0
дружу с паяльником...

#57 eDiCk

eDiCk
  • Пользователь
  • 602 сообщений
  • Откуда:www.4car.ee

Отправлено 01 августа 2008 - 08:35

лампочку проверь в багажнике
  • 0

4car.ee - запчасти онлайн


#58 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 03 августа 2008 - 07:26

утечка где-то, к тому же сейчас вообще заглушки стеклоподъемники продолжают работать

ищи реле или блок управления стеклоподъёмниками и отключай его.
не знаю как бмв,но бывает что срабатывает доводчик стёкол и сажает акуму....
обычно сигнал часто идёт с личинки замков дверей(они у тебя не свёрнуты?)....
  • 0

#59 Sidis

Sidis
  • Пользователь
  • 250 сообщений

Отправлено 03 августа 2008 - 07:37

лампочку проверь в багажнике

Точно . или в бардачке . У меня такое как то было
  • 0

#60 JoBzik

JoBzik
  • Пользователь
  • 318 сообщений
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 05 августа 2008 - 12:51

все, проблема решена, сгнила кое-где проводка, ламочка в багажнике не гасла. всем спасибо.
  • 0
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать
(Кино, Виктор Цой)