![Фото](https://forum.ee/public/style_images/forum/profile/default_large.png)
Разряжается аккумулятор
#35
Отправлено 17 мая 2008 - 13:14
может зарядка просто не идёт?
А телефон не может за ночь съесть весь акум в машине...
Я пару раз радио забывал выключать, машина 2 дня стояла и акум даже нисколько не сел, завелась с полтычка, а телефонные зарядки даже не вытаскиваю никогда, они вообще не пожирают ничего...
Для начала проверь уровень заряда акума, заряди его полностью отдельно, и посмотри идёт с генератора на него зарядка или нет.
Нормальное напряжение в сети должно быть больше 12,5-14В. Если меньше, то гена зарядку не даёт.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#36
Отправлено 18 мая 2008 - 16:22
Что за бред? Ты что, тестера не видел никогда? приборчик такой, 50 крон стоимостью, вольты и амперы показывает.если интересно самому разобраться, то оставляя машину вытаскивай по 3 предохранителя, если акум не сядет то сужай круг поиска, так и вычислиш что жрет
Если хочешь сам разобраться что жрет, если жрет конечно.
Отключи всё, что идет не с завода - доп. фары, тюнинговый свет, вытащи магнитолу.
Если не помогло, схема такая - приводишь машину в то состояние в котором возникает проблема, тоесть паркуешь, вынимешь ключ.
После, находишь панель предохранителей. Береш тестер в режиме измерения тока (Амперы).
Вынимаешь первый предохранитель, подключаешь к клеммам его гнезда тестер и смотришь что тот показывает, ставишь предохранитель на место и повторяешь операцию с каждым предохранителем.
Максимальная нагрузка на одном предохранителе, когда работает лишь сигналка - 50мА. Всё что выше, скорее всего утечка. Если аккум сажается за сутки, то нагрузка там будет скорее всего больше ампера, тоесть вычислишь без проблем.
Когда нашел цепь которая сажает аккум, берешь книжку и смотришь, что в этой цепи находится и начинаешь проверять проводку к этим потребителям и их самих.
Но не забудь, что после выдергивания предохранителя на котором висит сигналка, сигналка может случайно сойти сума.
И вообще, с такими вопросами, лучше просто гнать к электрику, он найдет.
#37
Отправлено 18 мая 2008 - 18:58
чёто не видел чтобы сигналку через отдельный предохранитель пускали...Но не забудь, что после выдергивания предохранителя на котором висит сигналка, сигналка может случайно сойти сума.
у ней обычно внутренний есть, если есть.
А подключается напрямую как правило..
Тем более глупо располагать предохнитель для сигналки в общем блоке...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#39
Отправлено 18 мая 2008 - 19:11
#40
Отправлено 18 мая 2008 - 20:22
Я сталкивался уже несколько раз с таким - блоки висят за приборкой и подключены тупым врезанием в провод или в панель предохранителей. Обычно это какой-то редкий предохранитель вроде обогрева заднего стекла... так проще монтировать.чёто не видел чтобы сигналку через отдельный предохранитель пускали...
у ней обычно внутренний есть, если есть.
А подключается напрямую как правило..
Тем более глупо располагать предохнитель для сигналки в общем блоке...
#43
Отправлено 25 мая 2008 - 09:38
Что за бред? Ты что, тестера не видел никогда? приборчик такой, 50 крон стоимостью, вольты и амперы показывает.
Если хочешь сам разобраться что жрет, если жрет конечно.
Отключи всё, что идет не с завода - доп. фары, тюнинговый свет, вытащи магнитолу.
Если не помогло, схема такая - приводишь машину в то состояние в котором возникает проблема, тоесть паркуешь, вынимешь ключ.
После, находишь панель предохранителей. Береш тестер в режиме измерения тока (Амперы).
Вынимаешь первый предохранитель, подключаешь к клеммам его гнезда тестер и смотришь что тот показывает, ставишь предохранитель на место и повторяешь операцию с каждым предохранителем.
Максимальная нагрузка на одном предохранителе, когда работает лишь сигналка - 50мА. Всё что выше, скорее всего утечка. Если аккум сажается за сутки, то нагрузка там будет скорее всего больше ампера, тоесть вычислишь без проблем.
Когда нашел цепь которая сажает аккум, берешь книжку и смотришь, что в этой цепи находится и начинаешь проверять проводку к этим потребителям и их самих.
Это не бред а вариант, и не хуже чем отключение фар и выдергивание мафона
Сообщение изменено: suza (25 мая 2008 - 09:42 )
#44
Отправлено 25 мая 2008 - 23:19
Давай посчитаем.Это не бред а вариант, и не хуже чем отключение фар и выдергивание мафона
У меня 21 предохранитель + 3 от доп. оборудования
выдергивая по 3 на ночь, я буду искать 8 дней. Потом локализовать...
это до 10 ночей, это 10 зарядок и разрядок аккума....
мой способ - 15 минут в свободное время и не дожидаясь просадки аккума.
Сообщение изменено: Мастер (25 мая 2008 - 23:22 )
#47
Отправлено 30 июля 2008 - 09:33
А любовь стоит того, чтобы ждать
(Кино, Виктор Цой)
#52
Отправлено 31 июля 2008 - 15:38
лежит у меня такой аккум дома. Варта 40Ач. Через пол года эксплуатации начал сам разряжаться. Так что смотрите аккум. Поставьте заряженный на неделю и потом проверьте напряжение. Должно быть не ниже 12.5 Вcavari24, пробовал другой аккум.. все в порядке было.... пока что если надолго оставляю, клемму снимаю
#58
Отправлено 03 августа 2008 - 07:26
ищи реле или блок управления стеклоподъёмниками и отключай его.утечка где-то, к тому же сейчас вообще заглушки стеклоподъемники продолжают работать
не знаю как бмв,но бывает что срабатывает доводчик стёкол и сажает акуму....
обычно сигнал часто идёт с личинки замков дверей(они у тебя не свёрнуты?)....