Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите проблема с бмв


  • Закрытая тема Тема закрыта
38 ответов в этой теме

#31 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 21 Май 2008 - 23:28

машина была куплена 5дней назад и за день до записи на диагностику это случилось

так а что ты кота в мешке то купил? думаю что перед покупкой не сложно определить что аморты косточки и пол подвески менять надо, а то выходит что купил и еще треть стоимости машины на ремонт
  • 0

#32 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 22 Май 2008 - 13:08

...На импрезе был такой у меня тоже случай. Только мент был старого типа (из асфальта, высокий такой). В результате я даже подлител малек на нем :D. Итог: замена передних костачек (с двух сторон) (спасибо WRX амортикам, знают своё дело), впринцепи косточки даже были в норме, просто на кочках звук не приятный создавали...

Сообщение изменено: Pathfinder (22 Май 2008 - 13:09 )

  • 0

#33 KACTA

KACTA
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 22 Май 2008 - 18:14

согласен со многим мужики многие правду говорят ну что сделаешь не всегда ведь получаеца как хочешь да и в машинах я не бум бум . В плохом есть всеравно чтото хорошее например после ремонта буду знать что подвеска не сыпица) буду теперь осторожнее !всем спасибо за толковые советы все можна тему закрыть)
  • 0

#34 alax

alax
  • Пользователь
  • 185 сообщений

Отправлено 22 Май 2008 - 23:25

Уважаемые дамы и господа расскажу конец истории так как тока с диагностики такс итог=
1)Замена передних амортизаторов
2)Вырвана 1 подушка крепления коробки
3)Пружины все
4)Замена рулевой тяги
5)Сальник в коробке гонит
6)регулировка переднего моста обезятельна для бмв
7)Косточки взаде
8)Замена заднего амортизатора
9)заварить глушак там какието штаны сорвало
ИТОГ
11 тонн ремонта) уххх как тажко на душе =((

Что-то много для одного лежачего,не легче машину загнать?
  • 0

#35 Aero

Aero
  • Постоялец
  • 513 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 23 Май 2008 - 01:09

полицеских лучше проезжать под углом, уменьшается нагрузка на оси и на подвеску


также под углом лучше презжать половину ласна с коплями :D
  • 0

#36 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 331 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Май 2008 - 06:22

также под углом лучше презжать половину ласна с коплями

..половину Таллинна вобщем ;).В Копляндии так я ваще тока зигзагами и передвигаюсь :)
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#37 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 23 Май 2008 - 07:33

не всегда ведь получаеца как хочешь да и в машинах я не бум бум .

зато музыку забацал, чтобы бум-бум был, лучше бы те деньги потратил на машину...
Или музон там уж стоял?

Сообщение изменено: DimKin (23 Май 2008 - 07:34 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#38 KACTA

KACTA
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 23 Май 2008 - 18:16

музон продал вообше купил до покупки машины но не судьба быть этой музыке в машине впринципе не желею что продал так как всеравно бы слебедили да и не в том положении финансовом )завтро ее пригонят а на бенз денег нету
  • 0

#39 ariec

ariec
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 31 Май 2008 - 10:00

такая же проблема была когда в Россию ездили.там лежачие менты раза в 2 шире,и раза в 1.5-2 выше чем у нас.как бы не старались аккуратно проезжать-всёравно чувствовал своими ногами как этот мент по днищу проходит.в итоге глушак в трёх местах пробит(в машине теперь шумно,и жутко пахнет),бензобак протёрли,бензопровод 2 раза за поездку меняли(бензопровод сразу после бензобака),его просто разрывало в тех местах
  • 0