офигенно вам в италии было,а если не секрет на что деньги ушли(это ведь европа визы ненужны) ну едам там а что ещё?Делавэр, я писал мини-отч0т про свой первый двухдневный поход по Италии, возможно ты его читал:
http://forum.biketim...hp?t=98&start=0
Я организовал в этом году экспедицию на восточное побережье Италии, но сам, увы, не смог поехать. Наши ребята ездили, были в восторге.
Познакомимся обязательно. Если есть постоянный инетерес к велосипедизму - регистрируйся у нас на biketime.ee, вливайся в тусовку.
ExtreamRoad, всё понял, к сожалению, алко-походы не поддерживаю, поэтому не присоединюсь
В прошлом году у меня в последний момент сорвалась мощная поездка в Финляндию. Компаньон поехал, был очень доволен. Сделал 1100км на велике за пять дней.
Вело-поход в Финляндию
#31
Отправлено 27 мая 2008 - 10:32
#32
Отправлено 27 мая 2008 - 10:55
офигенно вам в италии было,а если не секрет на что деньги ушли(это ведь европа визы ненужны) ну едам там а что ещё?
я тогда еще жил в Шотландии, оттуда до Италии и назад можно было слетать за 30 евро
Ну, а если ехать из Эстонии, то получается дорого. Билет примерно 4-5К еек, если в сезон, плюс 550еек за велосипед в одну сторону.
Ну, на еду-воду надо 20 евро в день. Если надо - то место под палатку в кемпинге примерно 12-15 евро.
Когда я ездил в Италию на неделю, я потратил всего 100 евро, не считая перелета.
#34
Отправлено 27 мая 2008 - 13:16
Можно, конечно, менее масштабно: уехать в пятницу вечером в Стокгольми вернуться в понед. утром (полдня на работу опоздать).
Проблема походов в Скандинавию - это погода. Когда летом планируешь Италию-Испанию, то 95% погода будет теплая. А тут - как повезет.
#35
Отправлено 27 мая 2008 - 13:53
у меня тока постоянный вид на жительство,так что выбор стран ограничен теми куда я могу без визы,ктомуже особо долго я не могу,меня скорей всего не отпустят из страныjukeo, что-то такое мною и планировалось на лето Поездить по Стокгольму, немного по Швеции, дальше - заплыв на пароме до Финляндии, там покататься 300-500км, и домой. На недельку, короче.
Можно, конечно, менее масштабно: уехать в пятницу вечером в Стокгольми вернуться в понед. утром (полдня на работу опоздать).
Проблема походов в Скандинавию - это погода. Когда летом планируешь Италию-Испанию, то 95% погода будет теплая. А тут - как повезет.
#36
Отправлено 27 мая 2008 - 14:42
а вдруг вел развалиться на пол пути?у тебя какой вел?jukeo, что-то такое мною и планировалось на лето Поездить по Стокгольму, немного по Швеции, дальше - заплыв на пароме до Финляндии, там покататься 300-500км, и домой. На недельку, короче.
Можно, конечно, менее масштабно: уехать в пятницу вечером в Стокгольми вернуться в понед. утром (полдня на работу опоздать).
Проблема походов в Скандинавию - это погода. Когда летом планируешь Италию-Испанию, то 95% погода будет теплая. А тут - как повезет.
#38
Отправлено 27 мая 2008 - 16:06
а что разве велосипеды могут разваливаться?а вдруг вел развалиться на пол пути?у тебя какой вел?
у меня дешёвый гибрид:двухбатинговая рама 6061,гидро тормоза с дисками на 6 дюймов на переднем и заднем колесе,запираемая вилка на 60 мм,передняя система к сожаленью сантур,задняя система шимано лх вроде,кевларовые покрышки среднего диаметра(возможно буду одну из покрышек менять на более толстую или более узкую,пока не решил что мне нужнее)
#40
Отправлено 27 мая 2008 - 19:04
а что разве велосипеды могут разваливаться?
вообще - могут
передняя система
система не может быть передней - она одна. Ты, видимо, говоришь про передний переключатель. Система - это набор передних звезд плюс шатуны.
задняя система
такого нет. Это ты про задний переключатель, наверно
кевларовые покрышки среднего диаметра
диаметр твоих колес 28", а ты про ширину говоришь.
Учи матчасть!
у меня дешёвый гибрид
я думаю, многие бы возрадовались такому "дешевому" гибриду
ConfA, в случае чего, заедем к тебе на постой Примешь?
#45
Отправлено 27 мая 2008 - 20:09
А фирма? сщас все импортные =)
Первый, мтб-гибрид Focus Cariboo Peak 2006 (комплектация после покупки: с дурацко поставленными рогами и педалями-топталками):
http://images.people...rs.ru/96283.jpg
http://images.people...rs.ru/96284.jpg
Второй, трейловый подвес Giant Trance 2005, фотки в собранном виде нет.
http://images.people...s.ru/146964.jpg
Сообщение изменено: Котовский (27 мая 2008 - 20:10 )
#46
Отправлено 27 мая 2008 - 20:13
а на каком ездиш? и на какой резине ездите?Первый, мтб-гибрид Focus Cariboo Peak 2006 (комплектация после покупки: с дурацко поставленными рогами и педалями-топталками):
http://images.people...rs.ru/96283.jpg
http://images.people...rs.ru/96284.jpg
Второй, трейловый подвес Giant Trance 2005, фотки в собранном виде нет.
http://images.people...s.ru/146964.jpg
#48
Отправлено 27 мая 2008 - 21:39
я говорю про переднюю систему звёзд и тд,меня бесит что это сантур медлительный я вначале подумал что он сломался хотел в гарантийку гнать а потом разобрался что это он так по эстонски переключает(у меня просто привычка в основном играть большими звёздами на трассе)jukeo,
вообще - могут
система не может быть передней - она одна. Ты, видимо, говоришь про передний переключатель. Система - это набор передних звезд плюс шатуны.
такого нет. Это ты про задний переключатель, наверно
диаметр твоих колес 28", а ты про ширину говоришь.
Учи матчасть!
я думаю, многие бы возрадовались такому "дешевому" гибриду
ConfA, в случае чего, заедем к тебе на постой Примешь?
ну тоесть не диаметр а ширина,чото я не заметил что написал
ну я сам лоханулся когда решал по быстрому что взять.Я уже сказал что не хотелбы сантур,хотелбы раму трёхбатинговую(хотя конечно мечта это титан или карбон),компоненты полегче,можно на уровень выше навеску.
у меня покрышки AUTHOR PANARACER Rolling Stone Cross 700C x 42а на каком ездиш? и на какой резине ездите?
но думаю переднюю наверно буду менять
#49
Отправлено 27 мая 2008 - 22:26
я говорю про переднюю систему звёзд и тд,меня бесит что это сантур медлительный
говорю тебе, система не может быть передней, так как она одна А медлительный у тебя переключатель.
Вот система.
А вот передний переклюк.
у меня просто привычка в основном играть большими звёздами на трассе
привычка начинающих. Переключаться надо в основном задним переклюком.