SNOB, ну я понял, что выбор стоял между 75 на фкусе и 90 на гольфе. Я смотрю 103 - там разница огромная, т.к. 90 - только турба, а 103 и турба и компрессор.
Модель гольфа - 2007 год, Фокус - это просто фэйслифт.
Гольф 5 - 2003 год модель, универсал вроде в 2006 появился. Уже этим летом будет представлен гольф-6, осенью в продаже появится.
http://www.maxpower....ages/golf_6.jpg Похоже будет еще ближе к пассату, еще больше "премиум" и... дороже.
Имхо то что Фокус только рестайлинг с модели 2005 года это хорошо, проверенный машын с вылечеными детскими болезнями, много недорогих запчастей и аксессуаров из России.
Новый будет только через 3-4 года, значит 2008 не слишком подешевеет.
"Reports have repeatedly surfaced that the third generation Focus will debut in 2011 or 2012." А если о моторах, то альтернативы ТСИ 103Кв у других производителей просто нет.
Если хочется получить максимум перфоманса + экономия топлива за эти деньги то только он.
Хотя, думаю если тапку по привычке давить, то расход у него будет около 10 литров,
+ расход масла, там и компрессор и турба маслице кушают... да и новый он совсем, стремно как-то.
Кстати, ВВаген не позиционирует ТСИ как "спортивный" мотор, скорее как экономичный городской.
Поездил еще раз на Сеате ТСИ 90кв, вибрации, шум двигателя, рычит моторчик, надрывается. Не то,
для семейной или рабочей машины не то. Фокус с 1,6 конечно далеко не ракета, но достойно, спокойно едет.
Pseudo-intellectual type of snob, that imitates the manners, adopts the world-view and affects the lifestyle of a social class of people to which he aspires, but does not yet belong, and to which he may never belong.