Замена масла на старой машине.
Started By ginest, дек 30 2004 06:38
10 ответов в этой теме
#3
Отправлено 30 декабря 2004 - 08:19
При пробеге автомобилем до 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 10W-30 или 5W-30 (всесезонно) для регионов средней полосы РФ.
При пробеге автомобилем 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 10W-40, 15W-40 - летом, SAE 5W-30 и 10W-30 - зимой или SAE 5W-40 (всесезонно).
При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 15W-40 и 20W-50 - летом, SAE 5W-40 и 10W-40 - зимой или SAE 5W-50 (всесезонно).
Выпускаются синтетические моторные масла классов вязкости SAE 0W-30 и SAE 10W-60 для применения при температурах окружающего воздуха
ниже -40 С и выше +50 С, соответственно.
При пробеге автомобилем 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 10W-40, 15W-40 - летом, SAE 5W-30 и 10W-30 - зимой или SAE 5W-40 (всесезонно).
При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 15W-40 и 20W-50 - летом, SAE 5W-40 и 10W-40 - зимой или SAE 5W-50 (всесезонно).
Выпускаются синтетические моторные масла классов вязкости SAE 0W-30 и SAE 10W-60 для применения при температурах окружающего воздуха
ниже -40 С и выше +50 С, соответственно.
#8
Отправлено 13 января 2005 - 23:01
Вопрос насчёт масла. Если уровень масла в движке заметно выше положенного (ну плеснул так от души), то у этого могут быть какие-то негативные последствия?
да... не скажу, какие именно, но негатив там присутствует
Love is like a right dress on a wrong girl, you never know what you're gonna find...
#9
Отправлено 13 января 2005 - 23:57
Dlja starogo dvigla- mineralka! Eto zakon, pri malenkom iskljuchenii-esli motoru ne sdelali kap.remont. pochemu,a potomu-1.zachem lit dorogoe,esli on ego zret! 2.sintetika i polusintetika masla dovolno zidkie, i plotnost vo vremja nagreva menjajut b]strei chem mineralka. 3. stalo b]t i cherez kolca ono prolezet b]strei chem mineralka! A vse delo v v]robotke kolec i cilindrov. esli v]robotka cilindra ne priv]shaet 0,01 0,015 -zalivaesh polu sint. esli 0,015-0,02 i vplot do 0,04 -mineralku.Nu a esli bolshe.. dizelja v etot moment v raznos idut,a benzinov]e schup masljann]i v]bras]vajut! Davlenie v kartere beshennoe!
Добавлено в [mergetime]1105652738[/mergetime]
A ot pereliva masla negativ tolko odin- v]shibanie salnikov kolenvala! perednego ili zadnego, smotrja gde stoit maslonasos ,to ranshe i vishibet!
Добавлено в [mergetime]1105653421[/mergetime]
Optimaln]i uroven masla mezdu min i max ne dohodja do max chut-chut ,bukvalno, paru millimetrov. No esli uroven menshe, osobenno u motorov dohc, proishodit t.n. masljannoe golodanie. raspredval i pr. detali nah. v golovke bloka ostajutsja bez smazki ,daze na bolshih oborotah. chto za etim sledujet,sam ponimaesh!-KAP.REM. Uroven v]she ,i salnikam kr]shka.. luchshe lishnij raz proverit!
Добавлено в [mergetime]1105652738[/mergetime]
A ot pereliva masla negativ tolko odin- v]shibanie salnikov kolenvala! perednego ili zadnego, smotrja gde stoit maslonasos ,to ranshe i vishibet!
Добавлено в [mergetime]1105653421[/mergetime]
Optimaln]i uroven masla mezdu min i max ne dohodja do max chut-chut ,bukvalno, paru millimetrov. No esli uroven menshe, osobenno u motorov dohc, proishodit t.n. masljannoe golodanie. raspredval i pr. detali nah. v golovke bloka ostajutsja bez smazki ,daze na bolshih oborotah. chto za etim sledujet,sam ponimaesh!-KAP.REM. Uroven v]she ,i salnikam kr]shka.. luchshe lishnij raz proverit!
#10
Отправлено 14 января 2005 - 08:40
2.sintetika i polusintetika masla dovolno zidkie, i plotnost vo vremja nagreva menjajut b]strei chem mineralka. 3. stalo b]t i cherez kolca ono prolezet b]strei chem mineralka!
Очень вероятно, что после минералки при переходе на полу- или синтетику, начнут течь сальники или прокладки.