Похоже, что тут переборщили с высказываем, что на механике даже свободные места остаются.
Два человека на место же.
Поступление в ТТУ
#5614
Отправлено 14 декабря 2016 - 13:38
Всем доброго времени суток!
Я заканчивал ТТУ летом 2016. Получил магистра, до этого учился в колледже - высшее прикладное. Техническая сфера. Пока ещё не решил на все 100%, но есть мысль пойти учиться по собственному хобби на факультет журналистики или на инфотехнологии (уровень бакалавра). Насколько я знаю, степени отличаются, прикладное - это не бакалавр и магистратура не относится ко второму. Поэтому обучение будет бесплатным. Тем не менее, имеется несколько вопросов:
1) Условия поступления точно такие же как и при поступлении после школы? (экзмены, баллы, пр.)
2) Что значит Matemaatika eksam ei tohi olla madalama tulemsusega kui 55 punkti ning eesti keele eksam madalama tulemusega kui 45 punkti? 1) lai matemaatika / enne 2014 sooritatud matemaatika riigieksam / TTÜ matemaatika katse. Школу заканчивал в 2010-ом году. Математика была чуть пониже 50 баллов, с эстонским всё ОК.
3) Более половины общеобразовательных предметов я уже давно прошел. Могу ли я их перезачесть?
На этом вроде бы пока всё. Заранее спасибо за ответы!
#5615
Отправлено 14 декабря 2016 - 13:58
Система VÕTA действует во всех высших заведениях. Неважно, прикладное или бакалавр, они приравнены давно, важно чтобы были необходимые для зачёта пункты, часы. Некоторые предметы не будет нужды заново проходить. Но на бакалавриате общеобразовательных предметов больше нежели на прикладном, где больше по специальности, поэтому лучше сразу в магистратуру. В любом случае в учебном отделе должны лучше знать.
http://www.ttu.ee/tu.../oppeinfo/vota/
#5616
Отправлено 14 декабря 2016 - 18:26
Система VÕTA действует во всех высших заведениях. Неважно, прикладное или бакалавр, они приравнены давно, важно чтобы были необходимые для зачёта пункты, часы. Некоторые предметы не будет нужды заново проходить. Но на бакалавриате общеобразовательных предметов больше нежели на прикладном, где больше по специальности, поэтому лучше сразу в магистратуру. В любом случае в учебном отделе должны лучше знать.
Интересная у нас градация... А в чем заключается в Эстонии противопоставление "прикладного" (уровень специализации) и "бакалавра" (уровень квалификации)?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#5617
Отправлено 14 декабря 2016 - 20:21
Zero, разница в степени и проф предметах, точно так же как техникум и гимназия, оба дают среднее, но в одном упор на профессию, а в другом на базовые предметы. Некоторые узкопрофильные профессии для продолжения обучения в магистратуре требуют наличие бакалавриата в той же сфере. Вот и вся разница.
#5618
Отправлено 14 декабря 2016 - 21:01
CiDRoN, все равно непонятно. У меня, например, высшее прикладное образование, специалитет - это не техникум и не колледж, а именно ВУЗ. По уровню он засчитан равным местному магистру.
Сообщение изменено: Zero (14 декабря 2016 - 21:02 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#5620
Отправлено 14 декабря 2016 - 22:29
CiDRoN, вот у меня на руках бумага об оценке моего российского высшего прикладного образования. Четко написано, что соответствует магистрикраадиле.
6 летнее высшее прикладное соответствует 3-4 летнему бакалавру? Угу.
Сообщение изменено: Zero (14 декабря 2016 - 22:34 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#5622
Отправлено 14 декабря 2016 - 23:13
CiDRoN, так я ж по-русски написал - "что у нас в Эстонии понимается под" - я попытался понять местную градацию, извини, если ввел в заблуждение. Просто привык, что "прикладной" -это уровень специализации, а "бакалавр" - квалификации, а тут смешалось "Но на бакалавриате общеобразовательных предметов больше нежели на прикладном", вот я и запутался - как сравнивают цвет табуретки и вкус яблока.
DDoS web killer, это не абсурд. Бакалавра выпускают так, чтобы он мог что-то реально делать. Если он будет 3 года общую муть учить, он не получит навыков для работы.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#5623
Отправлено 14 декабря 2016 - 23:29
DDoS web killer, это не абсурд. Бакалавра выпускают так, чтобы он мог что-то реально делать. Если он будет 3 года общую муть учить, он не получит навыков для работы.
ну вообще-то хорошее обучение специалиста всегда начинается с теории и заканчивается навыками для работы; а тут навыки для работы обгоняют теорию, что делает обучение бессмысленным и бесполезным, а неумелое преподавание и вовсе отбивает какое-либо желание учиться
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#5624
Отправлено 18 декабря 2016 - 15:23
ну вообще-то хорошее обучение специалиста всегда начинается с теории и заканчивается навыками для работы; а тут навыки для работы обгоняют теорию, что делает обучение бессмысленным и бесполезным, а неумелое преподавание и вовсе отбивает какое-либо желание учиться
Когда ты решил в дестве проверить, как работает "фанарик" и "разобрал" его, у тебя ещё не было теоретической базы знаний. И только после того, как ты решил разобраться, что из чего, ты нашёл где этому учат и поступил для изучения теории. После чего, естественно, ты разобрался и в том что ты делал но не понимал, и в том, что ты не делал, но возможно стал делать.
Я ни кого и ни чего не жду, поговорим после смерти.
#5625
Отправлено 18 декабря 2016 - 19:22
Когда ты решил в дестве проверить, как работает "фанарик" и "разобрал" его, у тебя ещё не было теоретической базы знаний. И только после того, как ты решил разобраться, что из чего, ты нашёл где этому учат и поступил для изучения теории. После чего, естественно, ты разобрался и в том что ты делал но не понимал, и в том, что ты не делал, но возможно стал делать.
теоретическая база знаний как раз стала поступать во время исследования "фонарика", а вот рабочим навыком стало выяснение почему он так работает и что можно ещё заставить функционировать следуя этим закономерностям
да и когда находишь где этому учат, выясняешь что обучающие на самом деле довольно плохо разбираются в том чему обучают, а от их манеры преподавания и вовсе хочется блевать
так что разобраться помогло именно стремление к знаниям
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#5627
Отправлено 18 декабря 2016 - 23:42
даже на видео чел говорит, что теория - это начальное задание и конечный результат, а рабочее задание математика - это установить закономерность между начальным заданием и конечным результатом, то есть выведение математической формулы
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#5628
Отправлено 19 декабря 2016 - 15:08
даже на видео чел говорит, что теория - это начальное задание и конечный результат, а рабочее задание математика - это установить закономерность между начальным заданием и конечным результатом, то есть выведение математической формулы
На видео препод, такого не говорит.
И да, подумай как это выглядит в жизни, а не на бумаге.
Я ни кого и ни чего не жду, поговорим после смерти.