525 TDS,TD,524TD Ремонт
#1
Отправлено 21 июня 2008 - 19:38
#5
Отправлено 22 июня 2008 - 23:28
2,4TD ставилась электронная резестивная головка управления педалью газа или же механическая привод тросиком
2.5TD 2.5TDS ставилось тоже резестивная электронная
а вот после 93-94 года ставилас головка подачи топлива на ТНВД электромагнитная которая по замыслу инженеров должна была меньше ломаться хатя они заблуждались
Так большинство проблем и идёт вот от этих головок плавающие обороты, Троит на холостых, глохнет , нет тяги , дымность, прерасход топлива и Т.Д
машина у которых стоят РЕЗЕСТИВНАЯ головка регулировки подачи топлива я могу её наладить примерно в 80% слуаях.
К примеру моя работа стоит 1500 в сервисе вам скажут ТОЛЬКО ЗАМЕНА головка стоит от 2500-4000Б.У у которой через некоторое время появиться такая же проблема а новая ну от 8000еек и сам уже убедился хвотает её на 4-6 месяцев и не кто вам её не когда не за что не поменяет по гарантиии а есзить с ипорченой очень не удобно и нервно.
#6
Отправлено 23 июня 2008 - 09:17
и что ты с ней делать будешь? и если у тебя получится, на долго ли это хватит? даёшь гарантию....или покарвыряешя отвёрткой под капотом: " извини братан, не смог тебе помоч, с тебя 1500 еек "машина у которых стоят РЕЗЕСТИВНАЯ головка регулировки подачи топлива я могу её наладить примерно в 80% слуаях.
или ты просто выставишь подачу топлива?
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#7
Отправлено 23 июня 2008 - 11:09
#8
Отправлено 23 июня 2008 - 12:13
поехал в сервис, сделали диагностику, сказали, что проблема в крышке насоса...так же сбита подача топлива, выставили подачу топлива....расход с 9,5 до 6.5 упал, тянуть намного лучше стала, и проблема почти исчезла, машину просто не узнать...всё это стоило, диагностика+выставить подачу топлива 500еек
поэтому я и спрашиваю, что ты делать будешь...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#10
Отправлено 23 июня 2008 - 12:28
По поводу расхода ты загнул 6.5 может быть только на трассе но не в городе или же у тебя 325TDS она лёгкая отсюда и экономия а так TDS ест нормально гдето 8.5-12л\100км в зависимости от манеры вождения топлива и состояния машины.
#13
Отправлено 23 июня 2008 - 14:24
bolek, ну 2,5 бенз жрёт все 14-16 если нормально ездить а если автомат то и ещё больше.А на тдс всегда можно залиться дешевле и с комфортом покататься а если его отрегулировать как надо то ест он гдето 9л\100км
2.5 бенз ест 11-12, 730 автомат если ездить нормально ест 14.4
#14
Отправлено 23 июня 2008 - 14:27
И вообще разговор не о том сколько ест а о том каму надо сделать мотор тот пишит так что дебаты по поводу расхода бенза и дизеля бесполезны всё равно дизель лутше.
Сообщение изменено: Satelit (23 июня 2008 - 14:28 )
#15
Отправлено 23 июня 2008 - 14:39
bolek, не надо тут ездить по ушам все прекрастно знают что это не так так что не ври и не смотри в руководство т.к с износом двс расход горючки тоже увеличивается!
И вообще разговор не о том сколько ест а о том каму надо сделать мотор тот пишит так что дебаты по поводу расхода бенза и дизеля бесполезны всё равно дизель лутше.
Ну пускай для тебя дизель будет лучше, а остальные пусть сами решают. У меня к сожалению 525тдс небыло, поэтому очень удивили цифры. 525автомат и 730 автомат у меня были и расход именно такой как я написал. В мотор я ниразу не лазил ни свечи менять, ни фильтра, ни цепи. И проблем никаких небыло.
#16
Отправлено 23 июня 2008 - 16:40
#17
Отправлено 23 июня 2008 - 23:48
Satelit, мне он подачу топлива выставил...разве я говорил что это бмв ....опель омега 2.5 такой же двигатель почти....
а расход 6.5 это не в городе, это средний...у бмв расход больше, где то в среднем 9, естественно в зависимости от манеры вождения, качества топлива и технического состояния машины
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#21
Отправлено 24 июня 2008 - 11:39
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#22
Отправлено 24 июня 2008 - 12:51
Разница в Kw помойму идёт от того что турбина отрегулирована на 0.9Бар и нету интеркулера.
#24
Отправлено 24 июня 2008 - 21:15
#26
Отправлено 28 июня 2008 - 18:48
bolek, да отличаются основное отличие система управления подачи топлива с с1988 года на
2,4TD ставилась электронная резестивная головка управления педалью газа или же механическая привод тросиком
2.5TD 2.5TDS ставилось тоже резестивная электронная
а вот после 93-94 года ставилас головка подачи топлива на ТНВД электромагнитная которая по замыслу инженеров должна была меньше ломаться хатя они заблуждались
Так большинство проблем и идёт вот от этих головок плавающие обороты, Троит на холостых, глохнет , нет тяги , дымность, прерасход топлива и Т.Д
машина у которых стоят РЕЗЕСТИВНАЯ головка регулировки подачи топлива я могу её наладить примерно в 80% слуаях.
К примеру моя работа стоит 1500 в сервисе вам скажут ТОЛЬКО ЗАМЕНА головка стоит от 2500-4000Б.У у которой через некоторое время появиться такая же проблема а новая ну от 8000еек и сам уже убедился хвотает её на 4-6 месяцев и не кто вам её не когда не за что не поменяет по гарантиии а есзить с ипорченой очень не удобно и нервно.
1.НЕ электромагнитеая - а индуктивная , ученый...
2.Резистивную любой дурак на старее моделях может отремонтировать в которых он есть , было бы желание , просто надо чуть сдвинуть рычажок с изношенной части резистора на ТНВД. Не знал что эта работа стОит ТАКИХ денег...
В общем - удачи.Каждый зарабатывает как может...
Сообщение изменено: Askerini (28 июня 2008 - 18:59 )
-the only way to get smarter is by playing a smarter opponent
-first rule of business, protect your investment
-there is no avoiding war, it can only be postponed to the advantage of your enemy
#27
Отправлено 28 июня 2008 - 23:56
езжу по таллинну спокойно, расход 10.5 на 100 км...13 было зимой с отключенной лямба датчиком, заправлял полный бак и сколько накатаю...не надо про 14-16 рассказывать...bolek, ну 2,5 бенз жрёт все 14-16 если нормально ездить а если автомат то и ещё больше.А на тдс всегда можно залиться дешевле и с комфортом покататься а если его отрегулировать как надо то ест он гдето 9л\100км
#30
Отправлено 01 июля 2008 - 22:13
Вот сегодня был клиент и не чего не смог сделать головка просто замкнутая и не поддаётся регулировке поэтому тока замена там немного поднастрол чтоб ехать можно было и всё.
А так то что я делаю хватает ну незнаю на сколько но я езжу уже гдето с пол года пробег 20000-35000км и те каму делал пока что не звонят значит всё ЗАШИБИСЬ.