Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

525 TDS,TD,524TD Ремонт


  • Закрытая тема Тема закрыта
31 ответов в этой теме

#31 Askerini

Askerini
  • Пользователь
  • 284 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Июль 2008 - 17:58

Askerini, и бесполезно это делать! Поверь мне это помогает гдето на 200-500 км и потом снова начинается тоже самое.

Нуууу , вообще то работает )))

Ок.Если ты нашел бюджетный способ замены рез.элемента на аналогичную - ну что ж - молодец ! Я только приветствую.

Меня интересует другое , если с ТНВД начала капать соляра (визуально не видно что капает , но на ямочке(в коробке-автомат) под ним эта ямочка вечно полна соляры...Цена вопроса , сколько времени займет ремонт и что может быть?Это я пока предварительно узнаю...пока не горит...

БМВ 524 , 90 год , М21

Сообщение изменено: Askerini (02 Июль 2008 - 17:59 )

  • 0
-greatest enemy will hide in the last place you would ever look
-the only way to get smarter is by playing a smarter opponent
-first rule of business, protect your investment
-there is no avoiding war, it can only be postponed to the advantage of your enemy

#32 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 02 Июль 2008 - 18:17

Askerini, обратись в мастерскую я такой ремонт делать не буду.

И не какой замены как ты говориш нет я востанавливаю ту же головку что и стоит но в том случае если она не (пробита) там только замена.Пробита это когда электро импуль начинает замыкать через солярку на массу тогда головку надо менять.
  • 0