ну да. Даже наоборот. Лучше двигатель вообще войлоком одеть, чтобы не остывал на коротких остановках. Бензин экономиться будет. Для этого американцы в машины термосы ставят. Заглушил машину, охлаждающая жидкость ушла в термос. Завёл - она вышла. И двигатель опять тёплый. А охлаждается двигатель через радиатор. Если ему этого мало, значит радиатор пора либо мыть, либо менять.Это сухая теория, на практике абсолютно не заметна
помыл мотор
#31
Отправлено 14 июля 2008 - 12:26
#33
Отправлено 14 июля 2008 - 13:50
примерно через каждые 3 месяца делаю полную мойку, кузов, салон, мотор. И каждый месяц кузов+салон. Ну а сейчас с нашими дождями раза в месяц хватает, когда сухие погоды стоят то примерно ещё раз в 2-3 недели заезжаю просто ополоснуться от пыли...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#34
Отправлено 14 июля 2008 - 14:19
фича называется COOLANT HEAT STORAGE TANKА можно ссылочку?
Откуда такая инфа?
конкретно статьи об этом я не нашёл. На приусах из америки штатно установлен. У нас тут обсуждали:
http://forums.drom.r...1150968811.html
#36
Отправлено 14 июля 2008 - 16:15
У чистого мотора тоже есть свой маленький, но всё же +, особенно актуален в очень жаркое лето. Теплообмен лучше, мотор меньше подвержен перегреву (особенно это касается любителей немецкого автопрома).
Какой нах теплообмен если ДВС это герметично закрытая система ? радиатор лучше помыть, а не мотор
#37
Отправлено 14 июля 2008 - 20:50
радиатор на старом корыте мыть опасно, так как скорее всего он когдато тек и вместо того, чтобы заменить, в него налили либо насыпали "радиаторный клей". помоешь и он опять потечет.радиатор лучше помыть, а не мотор
както была у меня машина на продаже, в которой вместо тосола было какоето непонятное вязкое вещество. как только промыл систему, потек радиатор. поетому вместо того, чтобы промывать, лучше приклеить пробку к бочку с охлаждающей жидкостю, чтобы покупатель не смог открыть и увидить какая там гадость залита.
Сообщение изменено: Lex1 (14 июля 2008 - 20:53 )
#38
Отправлено 14 июля 2008 - 22:57
Есть такое слово, может слышал "термодинамика". Причём тут герметичность системы? По мере работы двигателя нагреваются все его детали. Это характеризуется вышеупомянутым словом. Часть тепла уходит также и с поверхности мотора и особенно эффективно во время движения. И водяное охлаждение было в своё время ноухау, так как поначалу охлаждение происходило только при помощи воздуха, как на мопеде, запорожце например или на авиационном двигателе. И теперь подумай, какой двигатеь охлаждался бы эффективнее, чистый или покрытый слоем масла и песка в 1 см?Какой нах теплообмен если ДВС это герметично закрытая система ? радиатор лучше помыть, а не мотор
#39
Отправлено 15 июля 2008 - 00:51
Подумайте сами, что если бы эффективности радиатора было бы мало, то двигатели бы перегревались один за другим. Тепло двигателя надо экономить. Чем холоднее мотор, тем богаче смесь и ниже КПД. Я вам зачем про термос рассказал?И теперь подумай, какой двигатеь охлаждался бы эффективнее, чистый или покрытый слоем масла и песка в 1 см?
Простой пример. Зимой включаю циркуляцию по салону и расход уменьшается на литр-полтора в городе. Тепло надо экономить!