Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

помыл мотор


  • Закрытая тема Тема закрыта
39 ответов в этой теме

#31 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 июля 2008 - 12:26

Это сухая теория, на практике абсолютно не заметна

ну да. Даже наоборот. Лучше двигатель вообще войлоком одеть, чтобы не остывал на коротких остановках. Бензин экономиться будет. Для этого американцы в машины термосы ставят. Заглушил машину, охлаждающая жидкость ушла в термос. Завёл - она вышла. И двигатель опять тёплый. А охлаждается двигатель через радиатор. Если ему этого мало, значит радиатор пора либо мыть, либо менять.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#32 Marah

Marah
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 13:28

американцы в машины термосы ставят. Заглушил машину, охлаждающая жидкость ушла в термос. Завёл - она вышла. И двигатель опять тёплый.

А можно ссылочку?
Откуда такая инфа?
  • 0

#33 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 июля 2008 - 13:50

я свой моторас переодически мою, ничего пока не случалось ещё...
примерно через каждые 3 месяца делаю полную мойку, кузов, салон, мотор. И каждый месяц кузов+салон. Ну а сейчас с нашими дождями раза в месяц хватает, когда сухие погоды стоят то примерно ещё раз в 2-3 недели заезжаю просто ополоснуться от пыли...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#34 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 июля 2008 - 14:19

А можно ссылочку?
Откуда такая инфа?

фича называется COOLANT HEAT STORAGE TANK
конкретно статьи об этом я не нашёл. На приусах из америки штатно установлен. У нас тут обсуждали:
http://forums.drom.r...1150968811.html
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#35 Marah

Marah
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 15:03

Надо, же... не знал!
Спасибо, Вырвиглаз.
  • 0

#36 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 14 июля 2008 - 16:15

У чистого мотора тоже есть свой маленький, но всё же +, особенно актуален в очень жаркое лето. Теплообмен лучше, мотор меньше подвержен перегреву (особенно это касается любителей немецкого автопрома).


Какой нах теплообмен если ДВС это герметично закрытая система ? радиатор лучше помыть, а не мотор <_<
  • 0
Маленький, но гордый :D

#37 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 20:50

радиатор лучше помыть, а не мотор

радиатор на старом корыте мыть опасно, так как скорее всего он когдато тек и вместо того, чтобы заменить, в него налили либо насыпали "радиаторный клей". помоешь и он опять потечет.
както была у меня машина на продаже, в которой вместо тосола было какоето непонятное вязкое вещество. как только промыл систему, потек радиатор. поетому вместо того, чтобы промывать, лучше приклеить пробку к бочку с охлаждающей жидкостю, чтобы покупатель не смог открыть и увидить какая там гадость залита.

Сообщение изменено: Lex1 (14 июля 2008 - 20:53 )

  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#38 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июля 2008 - 22:57

Какой нах теплообмен если ДВС это герметично закрытая система ? радиатор лучше помыть, а не мотор <_<

Есть такое слово, может слышал "термодинамика". Причём тут герметичность системы? По мере работы двигателя нагреваются все его детали. Это характеризуется вышеупомянутым словом. Часть тепла уходит также и с поверхности мотора и особенно эффективно во время движения. И водяное охлаждение было в своё время ноухау, так как поначалу охлаждение происходило только при помощи воздуха, как на мопеде, запорожце например или на авиационном двигателе. И теперь подумай, какой двигатеь охлаждался бы эффективнее, чистый или покрытый слоем масла и песка в 1 см?
  • 0

#39 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 июля 2008 - 00:51

И теперь подумай, какой двигатеь охлаждался бы эффективнее, чистый или покрытый слоем масла и песка в 1 см?

Подумайте сами, что если бы эффективности радиатора было бы мало, то двигатели бы перегревались один за другим. Тепло двигателя надо экономить. Чем холоднее мотор, тем богаче смесь и ниже КПД. Я вам зачем про термос рассказал?
Простой пример. Зимой включаю циркуляцию по салону и расход уменьшается на литр-полтора в городе. Тепло надо экономить!
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#40 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июля 2008 - 08:04

Вырвиглаз, это всё понятно, что тепло надо экономить, но уж так устроен мотор, что его оптимальная рабочая температура 88-90 градусов. Больше тепла ему не надо. Всё лишнее уходит на отопление окружающего воздуха.
  • 0