Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Долго крутит стартер


  • Закрытая тема Тема закрыта
12 ответов в этой теме

#1 JoBzik

JoBzik
  • Пользователь
  • 318 сообщений
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2008 - 16:57

Перед тем как завестись, долго крутит стартер. Хотя, когда заводишь утром холодную - заводится легко, в остальных случаях, как я и написал, иногда приходится газом помогать.
  • 0
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать
(Кино, Виктор Цой)

#2 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 02 Август 2008 - 18:59

а что за машина??? что за мотор??? воообще не хрена не понятно!!
  • 0

#3 JoBzik

JoBzik
  • Пользователь
  • 318 сообщений
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2008 - 19:36

Satelit, bmw 325 tdi 2.5
  • 0
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать
(Кино, Виктор Цой)

#4 IDDQD

IDDQD
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 02 Август 2008 - 19:51

Ну ты как машину заводишь? Ждешь пока сигнальная лампочка накала спирали потухнет на панели и тогда начинаешь заводить сразу, а ты не торопись и повтори эту процедуру несколько раз, как бы погрей мотор ещё. Если после этого машина сразу заведется, значит надо менять свечи
  • 0
SMOTRA-SRAMOTA!!!

#5 JoBzik

JoBzik
  • Пользователь
  • 318 сообщений
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2008 - 20:13

/O_O/, с утра на холодную вообще легко заводится

может с тнвд проблемы
  • 0
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать
(Кино, Виктор Цой)

#6 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 02 Август 2008 - 21:36

с тнвд проблемы


Сообщение изменено: bolek (02 Август 2008 - 21:36 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#7 Bormental^

Bormental^
  • Пользователь
  • 220 сообщений

Отправлено 02 Август 2008 - 21:39

могу сказать на 100% - проблема с подкачивающим насосом
  • 0

#8 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 02 Август 2008 - 21:39

/O_O/, с утра на холодную вообще легко заводится

может с тнвд проблемы

а если завел холодную нормально, проехал минут 15-20, заглушил и заводишь опять, то тогда долго заводится?
когда машина прогретая обороты не начинают плавать?
тяга не ухудшается?
скорее всего "Ты Напрасно Выбрал Дизель" (тнвд).

Сообщение изменено: Lex1 (02 Август 2008 - 21:39 )

  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#9 JoBzik

JoBzik
  • Пользователь
  • 318 сообщений
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 03 Август 2008 - 06:44

а если завел холодную нормально, проехал минут 15-20, заглушил и заводишь опять, то тогда долго заводится?
когда машина прогретая обороты не начинают плавать?
тяга не ухудшается?
скорее всего "Ты Напрасно Выбрал Дизель" (тнвд).

-заглушил через минут 20 - крутит долго
-обороты не начинают плавать, тяга не ухудшается.
  • 0
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать
(Кино, Виктор Цой)

#10 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 03 Август 2008 - 07:11

плунжир...для тдс это норм
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#11 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 04 Август 2008 - 22:58

незнаю как нащёт норм,у друга тдс и всегда заводитса с 5-6 оборотов
  • 0

#12 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 20:40

а должна легко заводиться...в идеале конечно
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#13 Bormental^

Bormental^
  • Пользователь
  • 220 сообщений

Отправлено 11 Август 2008 - 11:01

плунжерная пара и подкачивающий насос смотри )
  • 0