задний привод или передний?
#3
Отправлено 09 января 2005 - 12:22
Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, . с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.
Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. Переднеприводные автомобили практически всегда могут выиграть ценные секунды на скользких покрытиях, сухой же асфальт нивелирует разницу в результатах. Старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю - при продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, в то время как переднеприводный автомобиль теряет время из-за пробуксовки колес. Определенные преимущества есть у машин с классической схемой компоновки и при прохождении крутых поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ - ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот.
Фундаментальны и принципы поворачиваемости двух разных типов машин. За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упрямо распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси. Нельзя сбрасывать со счета фактор металлоемкости - отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей.
Взял отсюда: http://www.streetclu...p?showtopic=627
#7
Отправлено 11 января 2005 - 12:00
А вроде как передневедущий для простых юзеров лучше, склонен меньше к заносу, ну если ручник пашет можно и с ним поиграться!
#10
Отправлено 11 января 2005 - 16:16
Для молодых : Зайдний + мануал
Для тех кто постарше ( 40 + ) : Передний + Автомат
eto dlja zeljonyh FWD + ATM
dlja bolee menee FDW + MTM
dla zrelyh:RWD + MTM
dlja solidnyh: RWD + ATM (MB S; BMW 7, Jag) ili FWD + ATM (Cadillac, Buick) i t.d..
#11
Отправлено 14 января 2005 - 19:29
Это поистине исчерпывающий ответ на заданный вопрос.Если тебе чем-то тяжёлым и острым разрежет машину поперёк пополам, то в случае заднего привода ты остановишься, а в случае переднего ещё сколько-то сможешь передвигаться.
От себя добалю: каждый сам выбирает для себя привод, привыкает к нему и ездит на СВОЕЙ машине.
С экономической точки зрения - передний привод имеет больше плюсов. С водительской точки зрения - кому что больше нравится. А если ты по городу спокойно ездишь (особенно летом), то вообще разница в преимуществах и недостатках стремится к нулю.
#12
Отправлено 14 января 2005 - 20:26
#13
Отправлено 14 января 2005 - 20:40
я зимой, если помните года 3 назад выпало снега не ибаться вот а я тогда в Аэропорту работал, так, в воскресенье приезжаю, а х*й дорогу почистили, смотрю вроде следы есть, кто ехал, уже, еду значит и херакс, стоит наш Ситроён Джампер (передний приод кстати ) и буксует, ну Ну зачем же так, сладенький,, я взял и там где летом газон на своём скорпио с акпп и задним приводом обьехал его, и так до самого офиса где я сел из того что под снегом был голый лёд... но немнго песка и я дальше поехал а Ильмар прибежал за лопатой
#16
Отправлено 15 января 2005 - 21:29
ведь быстро смысла нет. там снег по днищу скряб. благадаря смекалке русскава человека мы выбрались...
#22
Отправлено 17 января 2005 - 20:32
#24
Отправлено 18 января 2005 - 10:33
Есть наверно несбыточная мечта На БТР наварить армтуры чтоб торчала в разные стороны и в час пик по городу прокатиться.Дурень, Вообщет у нас на дорогах можно бы и с пулемётиком
В каждой застенчивой лапушке
Могут быть где-то упрятаны
Блядские гены прабабушки!