Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

задний привод или передний?


  • Закрытая тема Тема закрыта
29 ответов в этой теме

#1 puusepp

puusepp
  • Пользователь
  • 93 сообщений

Отправлено 09 Январь 2005 - 11:53

какие плюсы-минусы у заднего и переднего приводов?
  • 0
Хотеть недостаточно,необходимо действовать. Гёте.

#2 Контрафхтагн

Контрафхтагн

    но вот

  • Постоялец
  • 2 565 сообщений

Отправлено 09 Январь 2005 - 12:11

Если тебе чем-то тяжёлым и острым разрежет машину поперёк пополам, то в случае заднего привода ты остановишься, а в случае переднего ещё сколько-то сможешь передвигаться.
  • 0

#3 starko

starko
  • Пользователь
  • 185 сообщений

Отправлено 09 Январь 2005 - 12:22

Чтобы понять в чем преимущества и недостатки двух систем с точки зрения драйва и драйвера.
Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, . с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.

Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. Переднеприводные автомобили практически всегда могут выиграть ценные секунды на скользких покрытиях, сухой же асфальт нивелирует разницу в результатах. Старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю - при продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, в то время как переднеприводный автомобиль теряет время из-за пробуксовки колес. Определенные преимущества есть у машин с классической схемой компоновки и при прохождении крутых поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ - ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот.

Фундаментальны и принципы поворачиваемости двух разных типов машин. За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упрямо распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси. Нельзя сбрасывать со счета фактор металлоемкости - отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей.

Взял отсюда: http://www.streetclu...p?showtopic=627
  • 0

#4 Ленивка

Ленивка

    ...В вечном поиске

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 Январь 2005 - 12:48

Если тебе чем-то тяжёлым и острым разрежет машину поперёк пополам...


Как страшно жить... :ph34r:
  • 0
Ун гроссен фамилиен клювен нихт клац-клац!

#5 Antiseptic

Antiseptic

    психо-зверёк

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:Cтарый район.

Отправлено 09 Январь 2005 - 15:22

perednij privod kalowaja shtuka .. dlja goroda .. i ne dlja streetraceroff :)
  • 0
Дыши, ровно. Представь корабли, море, спокойные волны.. горизонт полосой, взгляд на закат, если ты хочешь, всё будет именно так.

#6 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 457 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 09 Январь 2005 - 15:33

хз, в принципепофиг что убивать :) но задний привод веселей :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#7 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 11 Январь 2005 - 12:00

Да еесссс ! Только задний и ниакаих передних! :) Управляемые заносы и неуправляемые - это всё задний, шина тоже на заднем реальней горит, разгон конечно , лучше на заднем, а если ещё и балка сзади(зависимая подвеска) то ваще реально, никаких тебе пыльников и шрусов, всё таки все спорт кары заднеприводнки, малёха управления отличается если у тебя дивгаетль в центре, а не на передней оси, а вот запорожец, как раз неудачно за задней осью, слишком разгружает передок! я за задний привод!
А вроде как передневедущий для простых юзеров лучше, склонен меньше к заносу, ну если ручник пашет можно и с ним поиграться!
  • 0

#8 IVAN

IVAN
  • Постоялец
  • 591 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Январь 2005 - 12:36

для города оптимальный вариант - передний привод + мануалка
  • 0
wind of change...

#9 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 11 Январь 2005 - 13:33

Для молодых : Зайдний + мануал
Для тех кто постарше ( 40 + ) : Передний + Автомат
:D
  • 0
Audi, vide, sile.

#10 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 457 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 11 Январь 2005 - 16:16

Для молодых : Зайдний + мануал
Для тех кто постарше ( 40 + ) : Передний + Автомат
:D

Просмотреть сообщение



eto dlja zeljonyh FWD + ATM
dlja bolee menee FDW + MTM
dla zrelyh:RWD + MTM
dlja solidnyh: RWD + ATM (MB S; BMW 7, Jag) ili FWD + ATM (Cadillac, Buick) i t.d.. ;)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#11 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 14 Январь 2005 - 19:29

Если тебе чем-то тяжёлым и острым разрежет машину поперёк пополам, то в случае заднего привода ты остановишься, а в случае переднего ещё сколько-то сможешь передвигаться.

Просмотреть сообщение

Это поистине исчерпывающий ответ на заданный вопрос.
От себя добалю: каждый сам выбирает для себя привод, привыкает к нему и ездит на СВОЕЙ машине.
С экономической точки зрения - передний привод имеет больше плюсов. С водительской точки зрения - кому что больше нравится. А если ты по городу спокойно ездишь (особенно летом), то вообще разница в преимуществах и недостатках стремится к нулю.
  • 0

#12 Winston

Winston
  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Откуда:нарва

Отправлено 14 Январь 2005 - 20:26

Сели в снег по самое не балуйся. с задним приводом... рядом проехала тачила с передним... ну а мы с задним приводом ипать копать сидели и думали как вылезти(подложили доску под зад и выехали)) мораль сей басни такова... возите с собой доску крепкую в зимнее время)
  • 0
Лежит хомяк,на нем хомяк:х*як х*як еще хомяк

#13 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 457 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 14 Январь 2005 - 20:40

Винстон, мораль такова, тот лебедряче у кого резина з***ь :)

я зимой, если помните года 3 назад выпало снега не ибаться :) вот а я тогда в Аэропорту работал, так, в воскресенье приезжаю, а х*й дорогу почистили, смотрю вроде следы есть, кто ехал, уже, еду значит и херакс, стоит наш Ситроён Джампер (передний приод кстати :)) и буксует, ну Ну зачем же так, сладенький,, я взял и там где летом газон на своём скорпио с акпп и задним приводом обьехал его, и так до самого офиса :) где я сел из того что под снегом был голый лёд... но немнго песка и я дальше поехал :) а Ильмар прибежал за лопатой :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#14 Winston

Winston
  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Откуда:нарва

Отправлено 14 Январь 2005 - 20:45

Def, ахха... твой Ситроен Джампер не ездил по нашим гаражам,(а дело было там и времени было 7 часов... 1 неделю назад ровно...таяло все.. жижа полная,и резина за**ись...так что .
Я весь промок как...
  • 0
Лежит хомяк,на нем хомяк:х*як х*як еще хомяк

#15 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 15 Январь 2005 - 15:35

с газом надо ехать, и не останавливаться, тогда не застрянешь, а если ехать 2 км/ч конечно застрянешь! :)
  • 0

#16 Winston

Winston
  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Откуда:нарва

Отправлено 15 Январь 2005 - 21:29

Andron, а Х*ли толку с газом или без него??едь ты хоть с тормозом похрен все равно засядешь если снег выпал и его не убирают. мы поворот въезали на 45 км чуть мля не убились нах
ведь быстро смысла нет. там снег по днищу скряб. благадаря смекалке русскава человека мы выбрались...
  • 0
Лежит хомяк,на нем хомяк:х*як х*як еще хомяк

#17 Jet

Jet

    forgotten

  • Постоялец
  • 1 275 сообщений
  • Откуда:Phantom City

Отправлено 15 Январь 2005 - 21:30

А-ля полный привод AWD
  • 0
We Don't Go To Ravenholm...

< Я не червонец чтоб нравится всем. >

#18 Winston

Winston
  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Откуда:нарва

Отправлено 15 Январь 2005 - 22:19

Jet aka Raven, аха.. только это и остается))
  • 0
Лежит хомяк,на нем хомяк:х*як х*як еще хомяк

#19 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 15 Январь 2005 - 23:21

скоро до танков дойдём :/
  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#20 Winston

Winston
  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Откуда:нарва

Отправлено 16 Январь 2005 - 17:16

Бульбец, а ведь так и будет
  • 0
Лежит хомяк,на нем хомяк:х*як х*як еще хомяк

#21 ГАД

ГАД

    Гадкий мальчик

  • Пользователь
  • 292 сообщений

Отправлено 17 Январь 2005 - 19:17

В России частникам уже продают БТРы правда без вооружения.
Есть бабло покупай :)
  • 0
В каждой хорошенькой девочке,
В каждой застенчивой лапушке
Могут быть где-то упрятаны
Блядские гены прабабушки!

#22 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 17 Январь 2005 - 20:32

:lol: зачем поворот на 45 ! вы же не на ралли ! если ты едешь в снег который тебе по пузу скрябает можно проехать, на скорости 10 км/ч главное не тормознуть и не газануть, чтоб колёса не дай бог проскользнули! и не зная, броду не суйся в воду, зачем ехать туда где точно застрянешь, ты ж не на танке едешь!
  • 0

#23 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 18 Январь 2005 - 10:30

Дурень, Вообщет у нас на дорогах можно бы и с пулемётиком :lol:
  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#24 ГАД

ГАД

    Гадкий мальчик

  • Пользователь
  • 292 сообщений

Отправлено 18 Январь 2005 - 10:33

Дурень, Вообщет у нас на дорогах можно бы и с пулемётиком 

Есть наверно несбыточная мечта На БТР наварить армтуры чтоб торчала в разные стороны и в час пик по городу прокатиться. :lol: :rolleyes: :lol:
  • 0
В каждой хорошенькой девочке,
В каждой застенчивой лапушке
Могут быть где-то упрятаны
Блядские гены прабабушки!

#25 Winston

Winston
  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Откуда:нарва

Отправлено 18 Январь 2005 - 14:46

Andron, Зачем ехать? а машину ты в лесу свою бы оставил?? я б нет. посто дороги такие. выше скорость меньше ям) шутка)
  • 0
Лежит хомяк,на нем хомяк:х*як х*як еще хомяк

#26 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 18 Январь 2005 - 15:26

так не зачем в тот же самый лес ехать если знаешь ,что можешь не выехать! а уж если занесло, то у умом выбираться, а не газовать и гонять между деревьями! :)
  • 0

#27 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 19 Январь 2005 - 01:18

Дурень, чтоб потом как ёж с грибами на спине вернуться на базу?
  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#28 Winston

Winston
  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Откуда:нарва

Отправлено 19 Январь 2005 - 17:43

Andron, все бы ничего но лес тут как бы и не причем)
особенно если там дорогу просто не убирают а машин ездит не очень много посему там не дорога а одно название. и нету там в радиусе минимум пол км никак деревьев))
  • 0
Лежит хомяк,на нем хомяк:х*як х*як еще хомяк

#29 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 19 Январь 2005 - 20:34

Ок,Тогда закроем это обсуждение ! уже слишко м далеко от темы уехали! :)
  • 0

#30 Winston

Winston
  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Откуда:нарва

Отправлено 19 Январь 2005 - 22:28

да)) давай :)
  • 0
Лежит хомяк,на нем хомяк:х*як х*як еще хомяк