Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

замена пыльника шруса


  • Закрытая тема Тема закрыта
16 ответов в этой теме

#1 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 18 августа 2008 - 10:51

сколько может стоить на мазде 626 95 года?
  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 августа 2008 - 10:58

внутренний или внешний?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 18 августа 2008 - 14:15

эммм тот который возле колеса прям
  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 августа 2008 - 23:08

внешний, значит. А почему тут спрашиваете? Позвонили бы в сервис. Его и самому поменять можно. Можно шрус выбить и в сервис привести. Там обжимка нужна, чтобы хамут затянуть. Но я на пластиковые стяжки сажал, нормально держут )
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 19 августа 2008 - 07:03

Вырвиглаз, чтоб его вынуть это целая история...надо весь кардан снимать причём двигло подвешивать...в инструкции так написано по крайней мере... читал на форуме росийском каком то у человека ушло на это два не полных дня...
Или есть какой то другой способ?

Сообщение изменено: foreverman (19 августа 2008 - 07:05 )

  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 августа 2008 - 07:18

у тебя машина переднеприводная же? какой кардан?
внешний шрус довольно таки легко снимается...
Вырвиглаз, кстати не всегда его нужно выбивать, там кстати может быть застёжка, которую нужно слегка подтеть, и шрус снимается руками практически без применения физической силы, я тоже когда с такой проблемой столкнулся, думал выбивать нужно, мануал прочитал, оказалось всё намного проще, застёжку открывешь, снимаешь шрус, снимаешь пыльник, ставишь новый, собираешь назад всё.
А чтобы хомут застегнуть можно и плоскогубцами хорошими, хотя от хамута всё зависит, но я тоже поставил на 2 пластиковые стяжки, тоже нормуль держится :)

foreverman, http://photofile.ru/...mkinss/2422869/ хоть и не мазда, но небольшой фотоотчётик по замене шруса, подшипников, амортиков, шаровых и так далее, в общем по передней подвеске, в принципе все они похожи...

я правда менял внутренний шрус, но внешние тоже пришлось перебирать, промывать промазывать менять пыльники и менять собственно шрус на другого типа, так поменял стойки амортов...
но это отдельная история :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#7 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 19 августа 2008 - 09:05

DimKin, короче... ты снимал гайку подшипника? рулевую тягу... да и потом тут стабилизатора нет а он сволоч мешает снять нижнюю часть подвески? мало того у тебя рулевая сверху удобно снять... пипец у мазды всё через *опу
Кстати ты и снял кардан... кардан валом называю хоть спереди зоть сзади ту часть которая передаёт услилие от двигателя к колёсам...
На том российском форуме было попроще он просто амортизатор открутил и как бы вынул нижнию часть но он снимал гайку подшипника... а она меня бесит... там если неправильно затянуть начнуться проблемы

Сообщение изменено: foreverman (19 августа 2008 - 09:18 )

  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#8 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 августа 2008 - 09:18

Пилять у парня проблемы. Купил этот пыльник за 125 крон, отдал автослесарю 300 крон. Попил кофе на 15 и нет проблемы епт....
  • 0
Маленький, но гордый :D

#9 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 19 августа 2008 - 09:20

Вырвиглаз, в сервисях темнят всё... приезжайте... посмотрим сколько времени займёт... пипец как будто они не знают сколько времени поменять пыльник

bolek, вот я это и хотел узнать я думал может полктора куска раз там двигло подвесить нужно то сё третье десятое
Есть конечно ещё одно...мне нравиться возиться с тачкой :)

Сообщение изменено: foreverman (19 августа 2008 - 09:20 )

  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#10 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 19 августа 2008 - 09:42

как будто они не знают сколько времени поменять пыльник

Одна гаика закисла и вместо 15 минут работ6 3 часа ебли.
Уже года 3 сам ничего в машине не делаю, кажд6й должен заниматйса своим делом.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 августа 2008 - 09:59

там если неправильно затянуть начнуться проблемы

там шариковый подшипник, его со всей дури затягивать можно, с роликовыми другое дело, перетянешь - будет клинить греться, в итоге рассыпится, недотянешь, будет люфтить, в итоге тоже быстро рассыпится...

Кстати ты и снял кардан... кардан валом называю хоть спереди зоть сзади ту часть которая передаёт услилие от двигателя к колёсам...

это не кардан :), это вообщето полуось назвается, кардан это немного другое, он идёт на заднеприводных машинах от коробки к заднему мосту, а там уже после редуктора идёт через полуоси к колёсам...
я снимал стойку потому что менял амортики и опорный подшипник.
Менять в принципе не проблема, нужен инструмент нужный и время, мне вот чтобы открутить от коробки полуось пришлось ещё спец ключи покупать - звёздочка которая...

Для того чтобы внешний пыльник поменять, полуось снимать не нужно, просто окрутить гайку подшипника, открутить рулевой наконечник, открутить шаровые, и ослабить верхнее крепление стойки аморта, тогда ей легко можно будет отодвинуть от полуоси и у тебя будет доступ к шрусу, и пыльнику...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 Cerfy

Cerfy
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 19 августа 2008 - 10:26

на японце вполне может быть шняга что внешний шруз - одно единое вместе с полуосью.. я так капался, снимал всю полуось из коробки, разбирал внутренний шруз, снимал-одевал пыльник и всё в обратном порядке
  • 0
Don't forget, kids...
The more posts you have, the bigger your penis is.

#13 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 августа 2008 - 10:53

Одна гаика закисла и вместо 15 минут работ6 3 часа ебли.
Уже года 3 сам ничего в машине не делаю, кажд6й должен заниматйса своим делом.

если есть хороший сервис, нет проблем. А я этим упырям не доверяю
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#14 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 19 августа 2008 - 11:14

basic, да но если гайка закисла можно тачку напичкать чем нить анти окислителем или ещё чем и пойти другую делать а эти умники ведь скажут видишь 4 часа прошло 4х400=1600.... уже было один раз похожая ситуация... терь хочу знать цену заранее

DimKin, эммм а точно подшипник шариковый на маздах 95 года?
Кстати сто там со табилизатором его снимать надо? Мне было не вынуть шаровую лом был 1.5 метра.... вышла на 5 мм и всё....

Сообщение изменено: foreverman (19 августа 2008 - 11:17 )

  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#15 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 августа 2008 - 13:02

Кстати сто там со табилизатором его снимать надо?

я у себя снимал, так как менял шаровые тоже, а они идут всборе с рычагом, поэтому стабилизатор откручивать пришлось полюбому...
снять то не проблема, а вот назад его ставить упарился...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#16 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 19 августа 2008 - 14:05

foreverman, у меня закисла ОДНА гайка. Точнее не закисла:ее кто-то на красный клей по резьбе поставил.
Итог-вместо 45 минут работы по замене помпы пришлось снять :бампер, радиатор, вентилятор, генератор и общий кронштейн на чем все это висело.
Так что не тупи, ни один вменяемый человек не сможет тебе сказать точную цифру. Обычно говорит цену за работу плюс возможное попадалаво-за твой же счет.


А вообще мне ШРУС за 300 крон меняли...
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#17 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 августа 2008 - 23:11

сколько может стоить на мазде 626 95 года?

400 еек Denol
  • 0