замена пыльника шруса
#4
Отправлено 18 августа 2008 - 23:08
#5
Отправлено 19 августа 2008 - 07:03
Или есть какой то другой способ?
Сообщение изменено: foreverman (19 августа 2008 - 07:05 )
www.farusco.eu
#6
Отправлено 19 августа 2008 - 07:18
внешний шрус довольно таки легко снимается...
Вырвиглаз, кстати не всегда его нужно выбивать, там кстати может быть застёжка, которую нужно слегка подтеть, и шрус снимается руками практически без применения физической силы, я тоже когда с такой проблемой столкнулся, думал выбивать нужно, мануал прочитал, оказалось всё намного проще, застёжку открывешь, снимаешь шрус, снимаешь пыльник, ставишь новый, собираешь назад всё.
А чтобы хомут застегнуть можно и плоскогубцами хорошими, хотя от хамута всё зависит, но я тоже поставил на 2 пластиковые стяжки, тоже нормуль держится
foreverman, http://photofile.ru/...mkinss/2422869/ хоть и не мазда, но небольшой фотоотчётик по замене шруса, подшипников, амортиков, шаровых и так далее, в общем по передней подвеске, в принципе все они похожи...
я правда менял внутренний шрус, но внешние тоже пришлось перебирать, промывать промазывать менять пыльники и менять собственно шрус на другого типа, так поменял стойки амортов...
но это отдельная история
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 19 августа 2008 - 09:05
Кстати ты и снял кардан... кардан валом называю хоть спереди зоть сзади ту часть которая передаёт услилие от двигателя к колёсам...
На том российском форуме было попроще он просто амортизатор открутил и как бы вынул нижнию часть но он снимал гайку подшипника... а она меня бесит... там если неправильно затянуть начнуться проблемы
Сообщение изменено: foreverman (19 августа 2008 - 09:18 )
www.farusco.eu
#9
Отправлено 19 августа 2008 - 09:20
bolek, вот я это и хотел узнать я думал может полктора куска раз там двигло подвесить нужно то сё третье десятое
Есть конечно ещё одно...мне нравиться возиться с тачкой
Сообщение изменено: foreverman (19 августа 2008 - 09:20 )
www.farusco.eu
#11
Отправлено 19 августа 2008 - 09:59
там шариковый подшипник, его со всей дури затягивать можно, с роликовыми другое дело, перетянешь - будет клинить греться, в итоге рассыпится, недотянешь, будет люфтить, в итоге тоже быстро рассыпится...там если неправильно затянуть начнуться проблемы
это не кардан , это вообщето полуось назвается, кардан это немного другое, он идёт на заднеприводных машинах от коробки к заднему мосту, а там уже после редуктора идёт через полуоси к колёсам...Кстати ты и снял кардан... кардан валом называю хоть спереди зоть сзади ту часть которая передаёт услилие от двигателя к колёсам...
я снимал стойку потому что менял амортики и опорный подшипник.
Менять в принципе не проблема, нужен инструмент нужный и время, мне вот чтобы открутить от коробки полуось пришлось ещё спец ключи покупать - звёздочка которая...
Для того чтобы внешний пыльник поменять, полуось снимать не нужно, просто окрутить гайку подшипника, открутить рулевой наконечник, открутить шаровые, и ослабить верхнее крепление стойки аморта, тогда ей легко можно будет отодвинуть от полуоси и у тебя будет доступ к шрусу, и пыльнику...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#12
Отправлено 19 августа 2008 - 10:26
The more posts you have, the bigger your penis is.
#14
Отправлено 19 августа 2008 - 11:14
DimKin, эммм а точно подшипник шариковый на маздах 95 года?
Кстати сто там со табилизатором его снимать надо? Мне было не вынуть шаровую лом был 1.5 метра.... вышла на 5 мм и всё....
Сообщение изменено: foreverman (19 августа 2008 - 11:17 )
www.farusco.eu
#15
Отправлено 19 августа 2008 - 13:02
я у себя снимал, так как менял шаровые тоже, а они идут всборе с рычагом, поэтому стабилизатор откручивать пришлось полюбому...Кстати сто там со табилизатором его снимать надо?
снять то не проблема, а вот назад его ставить упарился...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16
Отправлено 19 августа 2008 - 14:05
Итог-вместо 45 минут работы по замене помпы пришлось снять :бампер, радиатор, вентилятор, генератор и общий кронштейн на чем все это висело.
Так что не тупи, ни один вменяемый человек не сможет тебе сказать точную цифру. Обычно говорит цену за работу плюс возможное попадалаво-за твой же счет.
А вообще мне ШРУС за 300 крон меняли...