BMW
#3
Отправлено 24 августа 2008 - 14:34
ыгыыыы XDА обязательно с BMW начинать?
А то начинающие водители почему-то (потому что неопытные ещё + желание повыпендриваться) редко совместимы с BMW.
#5
Отправлено 24 августа 2008 - 14:36
на крими.ее о тебе напишутtolko BMW!!!
#9
Отправлено 24 августа 2008 - 14:45
поверь - 99% из тех кто попадал в аварии тоже не собирались разбивать машины.
млять и почему начинающие водители перед зимой обязательно берут задний привод без контроля устойчивости??!
нужно молчать и ничего не делать.
#10
Отправлено 24 августа 2008 - 14:47
50k ne mnogo dlja mashini... tembolee nekto razbivat ee ne sobiraeca
Это тебе сначала так кажется. Потом захочешь свою девушку с ветерком прокатить, и по неопытности на большой скорости придётся опасные манёвры совершать.
А стоимость неважна, и на древних бумерах за 20 кусков некоторые несутся без мозгов. Поэтому к БМВ да ещё в 18 лет такое отношение отрицательное.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#11
Отправлено 24 августа 2008 - 15:01
офигенный вариант: вектра года 94. живучая, экономичная и ремонт не дорогой.
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html что-то вроде этого. по работе на такой ездил - не турбо, расход в городе 6, на трассе 5.
а если нездоровая любоф к бэхам и нужен респект на районе в тёмное время суток(ибо днём видны все улюбищные косяки) то вот вариант порномобиля http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Сообщение изменено: OlegVlk (24 августа 2008 - 14:58 )
нужно молчать и ничего не делать.
#13
Отправлено 24 августа 2008 - 15:04
1) определись с серией БМВ (рекомендовал бы 3)
2) определись с кузовом (рекомендовал бы седан)
3) определись с КПП (рекомендую мануал)
4) определись с топливом ( рекомендую бенз)
..ну и если выбор мотора до 2.0 то вот 2.0 я бы и взял. Дальше уже нужно рассматривать конкретные варианты с авто24
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#17
Отправлено 24 августа 2008 - 19:59
Serjoga1,
1) определись с серией БМВ (рекомендовал бы 3)
2) определись с кузовом (рекомендовал бы седан)
3) определись с КПП (рекомендую мануал)
4) определись с топливом ( рекомендую бенз)
..ну и если выбор мотора до 2.0 то вот 2.0 я бы и взял. Дальше уже нужно рассматривать конкретные варианты с авто24
#18
Отправлено 24 августа 2008 - 20:05
по кузову у тебя есть только 2 варианта. е36 и е34 (тройка и пятерка). обязательно седан. 50 тысяч для таких машин - явно много. советую присматривать в раёне 30, чтобы при последующей продаже не потерял слишком много денег. коробку бери мануал, тк еще зеленый, научишься на мануале по человечески ездить, потом следущую машину автомат возьмешь.
мотор 2.0 110кв. более слабый брать нет смысла. а 2.0 тебе для первой машины хватит за глаза. расход у него 10-12, содержать не особо дорого.
главное перед покупкой очень тщательно проверь машину в сервисе, и если в сервисе скажут все ок, то свози еще и на техосмотр, чтобы быть полностью уверен в покупке, слишком много уезженых экзепляров продают. обрати особое внимание на подвеску, она достаточно дорогая.
на сабвуферы, понтовые магтифоны, колонки, аццкое литье, ангельские глазки итд не ведись. главное найти машину в отличном состоянии, а все эти погремушки докупишь сам по своему усмотрению.
ну и зимой не экономь на резине.
#19
Отправлено 24 августа 2008 - 20:16
скорей всего придётся самому менять фильтра, масла и ремни. замена ремня грм с помпой и роликами влетает в копеечку. оставь деньги на зимнюю резину. б\у тебе никто нормальную за приемлимую цену не отдаст, да и на этом нельзя экономить. будь готов что надо будет сделать небольшой ремонт(подвески, ходовой, движка или кузова - без разницы, нельзя запускать)
да и первое время вылезать из-за баранки не будешь - бензин уходит моментально. захочется какую-нибудь лабудень прикупить себе в авто...
и т.д. так что как минимум десятка на это всё необходимое уйдёт.
нужно молчать и ничего не делать.
#20
Отправлено 24 августа 2008 - 20:21
особо если папа платит50k ne mnogo dlja mashini
около 110 kwнаверняка мощь будет около 90кв
+1kоробку бери мануал, тк еще зеленый, научишься на мануале по человечески ездить, потом следущую машину автомат возьмешь.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#22
Отправлено 24 августа 2008 - 20:51
96-97 год минимум 70 тысяч у тебя должно быть на руках.Я думал 520i года 96-97 мануал
ездил недавно смотрел 523, до 70к человек хотел взять. абсолютно все уезженые в ноль, ремонту минимум на 20, чтобы в боле менее нормальное состояние привести.
ищи 93-95 год за 30, потом подкопишь денег и возьмешь следущий кузов. если ты сейчас за 50 возьмешь е39, то от машины там будет одно только название, в ремонт будешь вкладывать столько, что даже на бенз со страховкой не будет оставаться.
#23
Отправлено 25 августа 2008 - 10:34
Лех если брать е36-5 е34-3.. 93-95 года то какой пробег в реднем должен быть? и чо лудше поитёрка или тройка?96-97 год минимум 70 тысяч у тебя должно быть на руках.
ездил недавно смотрел 523, до 70к человек хотел взять. абсолютно все уезженые в ноль, ремонту минимум на 20, чтобы в боле менее нормальное состояние привести.
ищи 93-95 год за 30, потом подкопишь денег и возьмешь следущий кузов. если ты сейчас за 50 возьмешь е39, то от машины там будет одно только название, в ремонт будешь вкладывать столько, что даже на бенз со страховкой не будет оставаться.
#24
Отправлено 25 августа 2008 - 10:50
первую машину можно и за штук 15-20 взять.
поверь - 99% из тех кто попадал в аварии тоже не собирались разбивать машины.
млять и почему начинающие водители перед зимой обязательно берут задний привод без контроля устойчивости??!
вот веришь первой машиной у меня был 123 мерс 2.8 136 киловатт, задний привод, автомат было это в 1998 году, потом скорп 2.9 110 киловатт, автомат без всяких противобуксовочных, так же отьездил без происшествий, и потом были только заднеприводные машины, вот взял в этом году переднеприводную, с противобуксовочной, системой стабилизации и херакс через месяц после покупки стукнул другую машину, привычка вождения заднеприводная, да плюс положился на долбанную электронику
так что не факт, что зелёный сразу раздолбает машину
Лех если брать е36-5 е34-3.. 93-95 года то какой пробег в реднем должен быть? и чо лудше поитёрка или тройка?
если смотришь 93-95 год, то не смотри на пробег всё равно он не реальный а от реального у тебя будет растройство желудка
#25
Отправлено 25 августа 2008 - 12:55
;DDDDвот веришь первой машиной у меня был 123 мерс 2.8 136 киловатт, задний привод, автомат было это в 1998 году, потом скорп 2.9 110 киловатт, автомат без всяких противобуксовочных, так же отьездил без происшествий, и потом были только заднеприводные машины, вот взял в этом году переднеприводную, с противобуксовочной, системой стабилизации и херакс через месяц после покупки стукнул другую машину, привычка вождения заднеприводная, да плюс положился на долбанную электронику
так что не факт, что зелёный сразу раздолбает машину
если смотришь 93-95 год, то не смотри на пробег всё равно он не реальный а от реального у тебя будет растройство желудка
#26
Отправлено 25 августа 2008 - 14:02
е36 - это 3, а е34 - 5, ты перепутал.Лех если брать е36-5 е34-3.. 93-95 года то какой пробег в реднем должен быть? и чо лудше поитёрка или тройка?
на пробег, как сказал дэф, вообще не смотри, у всех скручен. главное - состояние и ровный не ржавый кузов.
насчет пятерки или тройки думай сам, какая больше нравится. прокатись на обеих и сразу поймешь, что ближе.
тройка будет пошустрее и попроворнее, пятерка мягче и комфортнее.
#27
Отправлено 25 августа 2008 - 14:27
а как кузов определять в хорошем он состоянии или нет, и вобще я нефтыкаю, кузов это низ машины?е36 - это 3, а е34 - 5, ты перепутал.
на пробег, как сказал дэф, вообще не смотри, у всех скручен. главное - состояние и ровный не ржавый кузов.
насчет пятерки или тройки думай сам, какая больше нравится. прокатись на обеих и сразу поймешь, что ближе.
тройка будет пошустрее и попроворнее, пятерка мягче и комфортнее.
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 25 августа 2008 - 14:34
низ машины - это днище. на него тоже обрати внимание, чтобы без дырок и не гнилое было.