Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Несколько вопросов по форсажу двигла


  • Закрытая тема Тема закрыта
12 ответов в этой теме

#1 Timikus

Timikus
  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 16:23

Где это делают и за какую приблизительно сумму?
1 осадить шатун 4шт
2 регулируемый шкив
3 балансировка поршней
4 спорт распредвал
5 Увеличенный масло насос
6 Расточка блока на 2мм

Не в каждой мастерской возьмутся за шатуны.

Сообщение изменено: Timikus (02 Сентябрь 2008 - 16:24 )

  • 0

#2 the_people

the_people

    абориген

  • Пользователь
  • 429 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 14:40

Не в каждой мастерской возьмутся за шатуны.


не проще полный спорт набор купить , и не изобретать велик :)
  • 0

#3 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 12:32

не проще полный спорт набор купить , и не изобретать велик :)

ты бы лучше человеку помог :D
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#4 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 18:37

Где это делают и за какую приблизительно сумму?
1 осадить шатун 4шт
2 регулируемый шкив
3 балансировка поршней
4 спорт распредвал
5 Увеличенный масло насос
6 Расточка блока на 2мм

Не в каждой мастерской возьмутся за шатуны.


Скажу честно..., узнавать неизвестно что, чего и кому никто не будет.
Опиши ситуацию на момент с машиной, бютжет, Код двигателя, ожидаемый результат.
Зачем балансировать старые поршня если ты блок точишь?Продать чтоль другу хочешь?
Не факт что спорт распредвал есть в "свобдной продаже"...Не он конечно есть, но вот его цена и конечный результат решают...
Что с головой?

Сообщение изменено: Бульбец (06 Сентябрь 2008 - 18:38 )

  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#5 Timikus

Timikus
  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 22:03

Скажу честно..., узнавать неизвестно что, чего и кому никто не будет.
Опиши ситуацию на момент с машиной, бютжет, Код двигателя, ожидаемый результат.
Зачем балансировать старые поршня если ты блок точишь?Продать чтоль другу хочешь?
Не факт что спорт распредвал есть в "свобдной продаже"...Не он конечно есть, но вот его цена и конечный результат решают...
Что с головой?


Да вот решил я заточить Жигу снял движек 1.3. Вал и шкив отпадают. А вот поршню я ещё думаю, может и впрямь другие буду брать от FIATа ведь российское качество самое поганое в одной упаковке поршней все разного размера попадаются и веса, а для высокооборотистых двигателей нужны хорошо отбалансированые поршни, мне очень нужны осаженные шатуны я технологию осадки знаю попробую сам сделать.
Прикрепленный файл  PICT0013.JPG   97,44К   141 Количество загрузокПрикрепленный файл  P9010053.JPG   94,6К   117 Количество загрузокПрикрепленный файл  P9010054.JPG   118,41К   128 Количество загрузок

Сообщение изменено: Timikus (06 Сентябрь 2008 - 22:07 )

  • 0

#6 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 10:53

ну и геморой ты нашёл...
Я бы поменял мотор на другой какой-либо (фиат чтоб не далеко уходить от истины).С этим ты горя натерпишься только.
или раллистов искать надо.Они кажется занимаются тазами.

Так понял что ты нагнетатели ставить не планируешь? Там небось ещё и карбюратор?
  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#7 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 12:21

www.vaz.ee
тут найдёш всё что тебе надо,там даже есть тема в которой на 5ую жигу ставили фиатовский V6,переделать нужно было только посадочное место под коробку а крепления движка точно такиеже
  • 0

#8 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 13:20

Самое простое - купить 1.6 от шестерки, но там тоже надо доводить. А вообще, у меня в молодости стоял 2-х литровый от Фиата 131 - там даже переделывать ничего не надо. Все встаёт на родные крепления. Коробка 5-ти скоростная обязательна, там только с маховиком будет трабла, нужен фиатовский, ну и соответственно стартер тоже. Выхлоп будет кастом мэйд. Карбюратор от 8-ки. Будет пуля!!! А вообще по жигулям иди на рус сайты - там много подробнее будет все.

ЗЫ. У меня кстати этот фиатовский двиг до сих пор в гараже валяется разобранный в ноль, но полностью комплектный.
  • 0
один остался

#9 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 21:47

есть токарь знакомый. очень не плохой. могу посоветовать. возьми меня в проект. всегда мечтал жигу заточить. с детства :)
  • 0

#10 Timikus

Timikus
  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 13:03

Да про фиатовский движек я знаю что встаёт как родной только вот гдеж его достать то у нас таких практически нет? Вот пробиваю через знакомого из Пскова Блок от нивы 1.8 и колен вал на 84мм, в блоке цилиндры 82мм и расточить мона до 84, компрессия будет как мне сказали специалисты около 15.
Проэкт двигается очень медленно т.к учится, работать ещё и девушке время надо уделять да и машиной заниматься практически нет времени в лучшем случае в следующем году закончю.
  • 0

#11 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 13:57

Кстати блоки от копейки первых годов выпуска точатся под поршня от 1600 кубового мотора, получается короткоходный 1.6, если на него из Рашки заказать распредвал "позлее" - то эффект тоже будет збз.

Надо еще не забыть о том, что на жиге ни одна вращающаяся деталь не рассчитана на скорости более 200. Я после 190 менял, два подшипника на передней оси, подвесной кордана и один задний на полуоси, а прокатился то всего с Ласнамяе до Марду. Ну и тормоза тоже кал редкостный, у меня еще и без усилителя были :).

Я бы жигулевское все- таки не применял - возьми мотор от 3-ки БМВ. Чем не вариант 1.8 103 киловатта.
  • 0
один остался

#12 Timikus

Timikus
  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 15:44

Кстати блоки от копейки первых годов выпуска точатся под поршня от 1600 кубового мотора, получается короткоходный 1.6, если на него из Рашки заказать распредвал "позлее" - то эффект тоже будет збз.

Надо еще не забыть о том, что на жиге ни одна вращающаяся деталь не рассчитана на скорости более 200. Я после 190 менял, два подшипника на передней оси, подвесной кордана и один задний на полуоси, а прокатился то всего с Ласнамяе до Марду. Ну и тормоза тоже кал редкостный, у меня еще и без усилителя были :).

Я бы жигулевское все- таки не применял - возьми мотор от 3-ки БМВ. Чем не вариант 1.8 103 киловатта.


От бэхи гемора будет больше, от копейки блок есть 1.3 там размер поршня такой же как на 1.6, только вот проблема в Шатунах надо на 7мм короче, есть в продаже шатун от 2110 но на 15мм короче, слишком большой недоход будет, я уже не один сервис обьездил и обзвонил, никто такого не делает больше, моожет быть сам попробую сделать технологию я знаю, и вал туда идёт 80мм от 2103
  • 0

#13 Витя Дробыш

Витя Дробыш
  • Пользователь
  • 376 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:52

мотр коробку и задний мост от другой машины. все.
  • 0