1 осадить шатун 4шт
2 регулируемый шкив
3 балансировка поршней
4 спорт распредвал
5 Увеличенный масло насос
6 Расточка блока на 2мм
Не в каждой мастерской возьмутся за шатуны.
Сообщение изменено: Timikus (02 сентября 2008 - 16:24 )
Отправлено 02 сентября 2008 - 16:23
Сообщение изменено: Timikus (02 сентября 2008 - 16:24 )
Отправлено 06 сентября 2008 - 12:32
ты бы лучше человеку помогне проще полный спорт набор купить , и не изобретать велик
Отправлено 06 сентября 2008 - 18:37
Где это делают и за какую приблизительно сумму?
1 осадить шатун 4шт
2 регулируемый шкив
3 балансировка поршней
4 спорт распредвал
5 Увеличенный масло насос
6 Расточка блока на 2мм
Не в каждой мастерской возьмутся за шатуны.
Сообщение изменено: Бульбец (06 сентября 2008 - 18:38 )
Отправлено 06 сентября 2008 - 22:03
Скажу честно..., узнавать неизвестно что, чего и кому никто не будет.
Опиши ситуацию на момент с машиной, бютжет, Код двигателя, ожидаемый результат.
Зачем балансировать старые поршня если ты блок точишь?Продать чтоль другу хочешь?
Не факт что спорт распредвал есть в "свобдной продаже"...Не он конечно есть, но вот его цена и конечный результат решают...
Что с головой?
Сообщение изменено: Timikus (06 сентября 2008 - 22:07 )
Отправлено 07 сентября 2008 - 10:53
Отправлено 07 сентября 2008 - 13:20
Отправлено 11 сентября 2008 - 13:03
Отправлено 11 сентября 2008 - 13:57
Отправлено 11 сентября 2008 - 15:44
Кстати блоки от копейки первых годов выпуска точатся под поршня от 1600 кубового мотора, получается короткоходный 1.6, если на него из Рашки заказать распредвал "позлее" - то эффект тоже будет збз.
Надо еще не забыть о том, что на жиге ни одна вращающаяся деталь не рассчитана на скорости более 200. Я после 190 менял, два подшипника на передней оси, подвесной кордана и один задний на полуоси, а прокатился то всего с Ласнамяе до Марду. Ну и тормоза тоже кал редкостный, у меня еще и без усилителя были .
Я бы жигулевское все- таки не применял - возьми мотор от 3-ки БМВ. Чем не вариант 1.8 103 киловатта.