Компрессор
#1
Отправлено 08 сентября 2008 - 21:47
Возникает вопрос, а в чём прикол? Ну т.е. это нормально? Или же плохо для машины? И ваще что такое компрессор?
Кхм, заранее извиняюсь за тупизм
#2
Отправлено 08 сентября 2008 - 22:40
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#3
Отправлено 08 сентября 2008 - 22:47
"vabalthingavaks"-значит атмосферник, и коррадо с компресором мощностью 118 кв превращается в дедушкин пассат 82кв.
DDoS web killer, пилять, толк от твоей ссылки какой?
#4
Отправлено 08 сентября 2008 - 22:48
за счёт выхлопных газов работает турбина. компрессор работает за счёт коленчатого вала, путём передачи усилия ремёмКомпрессор-нагнеталь воздуха во впускной коллектор, который работает за счет выхлопных газов.
"vabalthingavaks"-значит атмосферник, и коррадо с компресором мощностью 118 кв превращается в дедушкин пассат 82кв.
#7
Отправлено 08 сентября 2008 - 23:53
хм...Ну в коррадо насколько мне помнится не так все просто. Связь с коленчатым валом есть, но нагнетает в сущности выхлопными.
Надо в инете поискать подробнее инфо.
какой то турбокомпрессор.
кстати, мне всегда было интересно мнения людей, кто за компрессор и кто за турбину. и почему? у меня есть куча доводов в пользу турбины и столько же в пользу компрессора. интересно послушать что скажут другие
#8
Отправлено 09 сентября 2008 - 00:02
Поршневые нагнетатели, самая распространенная схема обычных воздушных компрессоров в настоящее время, в автомобилях не прижились совсем. А вот на судовых моторах они использовались достаточно широко. Интересен метод нагнетания подпоршневым насосом. Здесь в качестве нагнетателя используется сам поршень, который при движении к НМТ (нижняя мертвая точка) выталкивает находящийся под ним воздух.
Вообще мутный он какой-то.
#9
Отправлено 09 сентября 2008 - 00:28
чёт ничего не понял про подпоршневой насос. чес слово, бред какой то. смотри:В 80-х годах прошлого столетия компания Volkswagen экспериментировала с довольно необычными спиральными нагнетателями. В автомобильном применении они более известны как G-Lader. Сейчас это направление компанией VW свернуто. Однако еще можно встретить автомобили Golf, Passat и Corrado с такими нагнетающими устройствами, и, кроме того, ряд фирм (преимущественно немецких) продолжают производить такие компрессоры.
Поршневые нагнетатели, самая распространенная схема обычных воздушных компрессоров в настоящее время, в автомобилях не прижились совсем. А вот на судовых моторах они использовались достаточно широко. Интересен метод нагнетания подпоршневым насосом. Здесь в качестве нагнетателя используется сам поршень, который при движении к НМТ (нижняя мертвая точка) выталкивает находящийся под ним воздух.
Вообще мутный он какой-то.
куда поршень выталкивает воздух? в картер? и картерные газы бдут давать прибавку мошчности? или в цилиндре стоит снизу какой то клапан под поршнем и получается что один поршень работает на два цилиндра, когда идёт к ВМТ и второй раз когда идёт к НМТ, но в таком случае мне сложно представить такую систему; ибо у поршня ешё есть шатун!
короче НИПАНЯААТНААА
#10
Отправлено 09 сентября 2008 - 07:28
"vabalthingavaks"-значит атмосферник, и коррадо с компресором мощностью 118 кв превращается в дедушкин пассат 82кв.
Так, извини ещё раз за тупизм, но так атмосферник, это хорошо, или плохо?
И ещё.. вот у другого на Коррадо как раз убран "G-Lader" (эст. g-laadur). А эт как, что машина теряет в этом случае?
Заранее спасибо
#12
Отправлено 09 сентября 2008 - 07:55
DDoS web killer, пилять, толк от твоей ссылки какой?
Большой, ибо автор написал, что даже не знает что это такое. Назначение компрессора одно (перемещение газа), поэтому без него присвоен статус "vabalthingavaks", т.е. "вольнодышащий". А вы тут сразу начали с особенностей конструкции (хотя бы пояснили ему, что это вообще за штука).
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#13
Отправлено 09 сентября 2008 - 07:58
Отсутствие или наличие турбо- компрессорного наддува нельзя рассматривать с идеологической точки зрения как однозначно хорошо или плохо в сравнении с атмосферным двигателем.Так, извини ещё раз за тупизм, но так атмосферник, это хорошо, или плохо?
И ещё.. вот у другого на Коррадо как раз убран "G-Lader" (эст. g-laadur). А эт как, что машина теряет в этом случае?
Заранее спасибо
Двигатель машины теряет в данном случае необходимую деталь заложенную на стадии конструирования этого самого двигателя. Соответственно, возможность безотказной и "нормальной" эксплуатации такого двигателя может быть достигнута лишь соответствующими внесениями изменений в конструкцию двигателя. Одним демонтажом наддува не обойтись.
#16
Отправлено 09 сентября 2008 - 11:38
хм...
какой то турбокомпрессор.
кстати, мне всегда было интересно мнения людей, кто за компрессор и кто за турбину. и почему? у меня есть куча доводов в пользу турбины и столько же в пользу компрессора. интересно послушать что скажут другие
Счас тот же ВАГ сделал 1.4 ТСИ с компрессором внизу и турбиной наверху. 1.4 макс мощность 170 сил. Мне кажется в скором времени все перейдут на обьемы до 2-х литров и нагнетатели.
#17
Отправлено 09 сентября 2008 - 17:25
перейдут для экономии топлива, хоть и не особо большой и для удешевления автоСчас тот же ВАГ сделал 1.4 ТСИ с компрессором внизу и турбиной наверху. 1.4 макс мощность 170 сил. Мне кажется в скором времени все перейдут на обьемы до 2-х литров и нагнетатели.
читал что у новой семерки будут движки с турбо
у компрессора нет турбоямы, хотя инженеры ее год от года искореняют и нет запоздания срабатыванияхм...
какой то турбокомпрессор.
кстати, мне всегда было интересно мнения людей, кто за компрессор и кто за турбину. и почему? у меня есть куча доводов в пользу турбины и столько же в пользу компрессора. интересно послушать что скажут другие
#18
Отправлено 09 сентября 2008 - 21:12
счас даже 10% - очень огого.перейдут для экономии топлива, хоть и не особо большой и для удешевления авто
читал что у новой семерки будут движки с турбо
1.6 гольф с атмосферником на 75 килов кушает город/трасса/средний 9,9/6,0/7,4
1.4 гольф с копрессором на 90 килов 8,4/5,3/6,4
1.4 гольф с двойным наддувом на 118 киловат 8,6/5,5/6,6
(это гольф вариант - 118 килов самая новая версия этого двига)
компрессор на верхах практически бесполезен.у компрессора нет турбоямы, хотя инженеры ее год от года искореняют и нет запоздания срабатывания
#19
Отправлено 09 сентября 2008 - 21:24
почему бесполезен?компрессор на верхах практически бесполезен.
у меня и моего знакомого, давний спор о пользе компрессора и турбины. я стою на стороне турбины, тупа аргументируя свою точку зрения выбором производителей авто. особенно японцев. то есть не станет суббару ставить на машину гоночную турбину, если она хиже компрессора. знакомы, аргументирует свой выбор в пользу компрессора по понятию, что турбо- ето попса, расчитана на массовый выбор машины, то есть прирост мошчности больше чем у компрессора, значит обычный обыватель поведётся на ето. и утвержадет что из за провала турбины на низах, она совершенно бесполезна в гонках. я отвечаю, что на гонках редко обороты падают ниже 2000(срабатывания турбы). ни у знакомого ни когда небыло компрессора, ни у меня никогда небыло турбы (если не считать тоёту кемри 2.0 турбо дизель) что бы можно было как то сравнить, рассудите нас