Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Компрессор


  • Закрытая тема Тема закрыта
22 ответов в этой теме

#1 Al-

Al-
  • Пользователь
  • 42 сообщений

Отправлено 08 сентября 2008 - 21:47

Вобщем, дело такое.. у чела на ВАГе Коррадо убран компрессор и машина сделана "vabalthingavaks" (уж незнаю как по-русски выразица :D )
Возникает вопрос, а в чём прикол? Ну т.е. это нормально? Или же плохо для машины? И ваще что такое компрессор?

Кхм, заранее извиняюсь за тупизм :rolleyes:
  • 0

#2 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 08 сентября 2008 - 22:40

И ваще что такое компрессор?


http://ru.wikipedia....wiki/Компрессор
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#3 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 08 сентября 2008 - 22:47

Компрессор-нагнеталь воздуха во впускной коллектор, который работает за счет выхлопных газов.
"vabalthingavaks"-значит атмосферник, и коррадо с компресором мощностью 118 кв превращается в дедушкин пассат 82кв.

DDoS web killer, пилять, толк от твоей ссылки какой?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#4 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 сентября 2008 - 22:48

Компрессор-нагнеталь воздуха во впускной коллектор, который работает за счет выхлопных газов.
"vabalthingavaks"-значит атмосферник, и коррадо с компресором мощностью 118 кв превращается в дедушкин пассат 82кв.

за счёт выхлопных газов работает турбина. компрессор работает за счёт коленчатого вала, путём передачи усилия ремём
  • 0

#5 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 08 сентября 2008 - 23:12

Ну в коррадо насколько мне помнится не так все просто. Связь с коленчатым валом есть, но нагнетает в сущности выхлопными.
Надо в инете поискать подробнее инфо.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#6 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 08 сентября 2008 - 23:26

Ну в коррадо насколько мне помнится не так все просто. Связь с коленчатым валом есть, но нагнетает в сущности выхлопными.

basic, что за хитрая система такая... )) Так коленвал крутит или выхлопные газы вращают? ))
  • 0

#7 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 сентября 2008 - 23:53

Ну в коррадо насколько мне помнится не так все просто. Связь с коленчатым валом есть, но нагнетает в сущности выхлопными.
Надо в инете поискать подробнее инфо.

хм...
какой то турбокомпрессор.

кстати, мне всегда было интересно мнения людей, кто за компрессор и кто за турбину. и почему? у меня есть куча доводов в пользу турбины и столько же в пользу компрессора. интересно послушать что скажут другие
  • 0

#8 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 09 сентября 2008 - 00:02

В 80-х годах прошлого столетия компания Volkswagen экспериментировала с довольно необычными спиральными нагнетателями. В автомобильном применении они более известны как G-Lader. Сейчас это направление компанией VW свернуто. Однако еще можно встретить автомобили Golf, Passat и Corrado с такими нагнетающими устройствами, и, кроме того, ряд фирм (преимущественно немецких) продолжают производить такие компрессоры.
Поршневые нагнетатели, самая распространенная схема обычных воздушных компрессоров в настоящее время, в автомобилях не прижились совсем. А вот на судовых моторах они использовались достаточно широко. Интересен метод нагнетания подпоршневым насосом. Здесь в качестве нагнетателя используется сам поршень, который при движении к НМТ (нижняя мертвая точка) выталкивает находящийся под ним воздух.


Вообще мутный он какой-то.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#9 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 сентября 2008 - 00:28

В 80-х годах прошлого столетия компания Volkswagen экспериментировала с довольно необычными спиральными нагнетателями. В автомобильном применении они более известны как G-Lader. Сейчас это направление компанией VW свернуто. Однако еще можно встретить автомобили Golf, Passat и Corrado с такими нагнетающими устройствами, и, кроме того, ряд фирм (преимущественно немецких) продолжают производить такие компрессоры.
Поршневые нагнетатели, самая распространенная схема обычных воздушных компрессоров в настоящее время, в автомобилях не прижились совсем. А вот на судовых моторах они использовались достаточно широко. Интересен метод нагнетания подпоршневым насосом. Здесь в качестве нагнетателя используется сам поршень, который при движении к НМТ (нижняя мертвая точка) выталкивает находящийся под ним воздух.
Вообще мутный он какой-то.

чёт ничего не понял про подпоршневой насос. чес слово, бред какой то. смотри:
куда поршень выталкивает воздух? в картер? и картерные газы бдут давать прибавку мошчности? или в цилиндре стоит снизу какой то клапан под поршнем и получается что один поршень работает на два цилиндра, когда идёт к ВМТ и второй раз когда идёт к НМТ, но в таком случае мне сложно представить такую систему; ибо у поршня ешё есть шатун!
короче НИПАНЯААТНААА :huh:
  • 0

#10 Al-

Al-
  • Пользователь
  • 42 сообщений

Отправлено 09 сентября 2008 - 07:28

"vabalthingavaks"-значит атмосферник, и коррадо с компресором мощностью 118 кв превращается в дедушкин пассат 82кв.


Так, извини ещё раз за тупизм, но так атмосферник, это хорошо, или плохо?
И ещё.. вот у другого на Коррадо как раз убран "G-Lader" (эст. g-laadur). А эт как, что машина теряет в этом случае?
Заранее спасибо :)
  • 0

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 09 сентября 2008 - 07:35

DDoS web killer, пилять, толк от твоей ссылки какой?

разница между автомобильным компрессором и просто компрессором огрромная :)
так что действительно толку от твоей ссылки 0 :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 09 сентября 2008 - 07:55

DDoS web killer, пилять, толк от твоей ссылки какой?


Большой, ибо автор написал, что даже не знает что это такое. Назначение компрессора одно (перемещение газа), поэтому без него присвоен статус "vabalthingavaks", т.е. "вольнодышащий". А вы тут сразу начали с особенностей конструкции (хотя бы пояснили ему, что это вообще за штука).
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#13 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 09 сентября 2008 - 07:58

Так, извини ещё раз за тупизм, но так атмосферник, это хорошо, или плохо?
И ещё.. вот у другого на Коррадо как раз убран "G-Lader" (эст. g-laadur). А эт как, что машина теряет в этом случае?
Заранее спасибо

Отсутствие или наличие турбо- компрессорного наддува нельзя рассматривать с идеологической точки зрения как однозначно хорошо или плохо в сравнении с атмосферным двигателем.
Двигатель машины теряет в данном случае необходимую деталь заложенную на стадии конструирования этого самого двигателя. Соответственно, возможность безотказной и "нормальной" эксплуатации такого двигателя может быть достигнута лишь соответствующими внесениями изменений в конструкцию двигателя. Одним демонтажом наддува не обойтись.
  • 0

#14 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 09 сентября 2008 - 08:38

Al-, мощность теряешь.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#15 Al-

Al-
  • Пользователь
  • 42 сообщений

Отправлено 09 сентября 2008 - 11:14

TipiTip, Ясно

basic, Ну вот, в обоих случаях машина теряет мощность. Жесть.
Спасибо, буду знать)
  • 0

#16 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 09 сентября 2008 - 11:38

хм...
какой то турбокомпрессор.

кстати, мне всегда было интересно мнения людей, кто за компрессор и кто за турбину. и почему? у меня есть куча доводов в пользу турбины и столько же в пользу компрессора. интересно послушать что скажут другие


Счас тот же ВАГ сделал 1.4 ТСИ с компрессором внизу и турбиной наверху. 1.4 макс мощность 170 сил. Мне кажется в скором времени все перейдут на обьемы до 2-х литров и нагнетатели.
  • 0
один остался

#17 suza

suza
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 09 сентября 2008 - 17:25

Счас тот же ВАГ сделал 1.4 ТСИ с компрессором внизу и турбиной наверху. 1.4 макс мощность 170 сил. Мне кажется в скором времени все перейдут на обьемы до 2-х литров и нагнетатели.

перейдут для экономии топлива, хоть и не особо большой и для удешевления авто
читал что у новой семерки будут движки с турбо

хм...
какой то турбокомпрессор.

кстати, мне всегда было интересно мнения людей, кто за компрессор и кто за турбину. и почему? у меня есть куча доводов в пользу турбины и столько же в пользу компрессора. интересно послушать что скажут другие

у компрессора нет турбоямы, хотя инженеры ее год от года искореняют и нет запоздания срабатывания
  • 0

#18 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 09 сентября 2008 - 21:12

перейдут для экономии топлива, хоть и не особо большой и для удешевления авто
читал что у новой семерки будут движки с турбо

счас даже 10% - очень огого.

1.6 гольф с атмосферником на 75 килов кушает город/трасса/средний 9,9/6,0/7,4
1.4 гольф с копрессором на 90 килов 8,4/5,3/6,4
1.4 гольф с двойным наддувом на 118 киловат 8,6/5,5/6,6
(это гольф вариант - 118 килов самая новая версия этого двига)

у компрессора нет турбоямы, хотя инженеры ее год от года искореняют и нет запоздания срабатывания

компрессор на верхах практически бесполезен.
  • 0
один остался

#19 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 сентября 2008 - 21:24

компрессор на верхах практически бесполезен.

почему бесполезен?

у меня и моего знакомого, давний спор о пользе компрессора и турбины. я стою на стороне турбины, тупа аргументируя свою точку зрения выбором производителей авто. особенно японцев. то есть не станет суббару ставить на машину гоночную турбину, если она хиже компрессора. знакомы, аргументирует свой выбор в пользу компрессора по понятию, что турбо- ето попса, расчитана на массовый выбор машины, то есть прирост мошчности больше чем у компрессора, значит обычный обыватель поведётся на ето. и утвержадет что из за провала турбины на низах, она совершенно бесполезна в гонках. я отвечаю, что на гонках редко обороты падают ниже 2000(срабатывания турбы). ни у знакомого ни когда небыло компрессора, ни у меня никогда небыло турбы (если не считать тоёту кемри 2.0 турбо дизель) что бы можно было как то сравнить, рассудите нас :)
  • 0

#20 Al-

Al-
  • Пользователь
  • 42 сообщений

Отправлено 10 сентября 2008 - 15:49

Народ, услышал такую вещь, что с атмосферником больше бензу жрёт, чем с компрессором. Это так? Именно на коррадо.. ну или важе на VW
  • 0

#21 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 10 сентября 2008 - 20:11

Al-, я ж выше пример расхода топлива привел. Смотри ввер на 2 поста

я ничё не понял, о чем там у Вас спор. Но согласитесь оба, что двойной наддув полюбэ лучше. :D :D :D
  • 0
один остался

#22 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 10 сентября 2008 - 20:32

винтовой компрессор бесполезен на верхах. а лопастной импеллер как в турбине эффективен на всех оборотах
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#23 Al-

Al-
  • Пользователь
  • 42 сообщений

Отправлено 10 сентября 2008 - 22:37

Fahin, Пардон, незаметил)
  • 0