фигасе...=(, моя корола в 5 раз хуже выглядит, хотя и 03 года,а ето...83?!?!?!, какой там пробег?
213000 км, книга заполнена полностью до прошлого года (когда эта машина и попала в Эстонию
)
краска оригинал, колёса, салон всё оригинал
Еще немного фотог
я вчера 4 часа ахтунгил полировочной пастой весь хром
Предыдущему хозяину было пох походу
Салон конечно, как у Жиги 2106, но увы такие были 40-20 лет назад британские машины (Роллс Ройс тех времён не лучше
)
главная изюминка - мотор, этот тип начали выпускать еще в 1949 году, на легендарной модели ХК120
покажу модель на которую стали ставить
так вот, на этом белом купе обьём был 3.4л и развивал до 157кВТ, мотор был 2х вальный - ДОХЦ по современному, и это всё в 1949 году!!
у моего Ягуара мотор 4.2 литра, этот вариант пошёл в серию в 1965 году!! и с 3мя карбюраторами SU HD8 развивал 198кВт!! можеть сейчас эти цифры и не возбуждают, но повторю это было в 1965 году, т.е. более 40 лет назад. У моего варианта всего-лишь 151кВт и законные 10.5 секунд до 100
Саму модель начали производить в 1968 году, т.е ровно 40 лет назад!! первую генерацию выпускали до 1973 года, вторую генерацию начали выпускать соответственно в 1973 году и до 1979 года, когда вышла уже моя генерация, 6 цилиндровую версию выпускали до 1986 года, и 12 цилиндровую до 1993 года!
3я генерация отличается от предыдущих удлинённым на 10см кузовом, более высокой крышей, резиновыми бамперами вместо полностью хромированных, как прежде, в салоне существенных изменений не было, так по мелочи
Сообщение изменено: Dэф (24 сентября 2008 - 09:50 )