Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Вопрос про резину.


  • Закрытая тема Тема закрыта
15 ответов в этой теме

#1 Solar&Q

Solar&Q
  • Пользователь
  • 228 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 октября 2008 - 02:05

На приобретённом авто стоит летняя резина (передний мост), довольно-таки лысая, и зимняя на заднем мосте. Спереди одинаковые, сзади разные. Мишлен и ещё какая-то, но рисунок у них разный. Всё это на литых дисках, посему к зиме хочу её переобуть, а не ставить другие железяки. Ещё раз, я чайник, и как это сделать я не знаю. Какую резину и где лучше купить? Стоит-ли может поискать идентичную одной из задних? Не запретили-ли у нас в Эстонии ещё шиповку? Как насчёт того чтобы поставить всесезонку и не знать проблем круглый год? :rolleyes:
Какая из резин мне подойдёт которые продают форумчане? Либо адреса заведений где можно приглядеться.

Машина: мазда 626 92г\в хэчбэк.
пс. Бюджет не большой, новые к сожалению не потяну.

Заранее спасибо.

Сообщение изменено: Solar&Q (14 октября 2008 - 02:06 )

  • 0

#2 Party Cat

Party Cat

    It's party time!

  • Постоялец
  • 1 611 сообщений

Отправлено 14 октября 2008 - 06:15

Всесезонку не советую, я сам на ней отъездил прошлую зиму, такое чувство что, вобще на сликах ездил...зато экстремально =) А так обычно в шиномонтажках подержанную резину и продают. А искать идентичные, по-моему бесполезно. На сколько я помню, на мосту должна стоять одинаковая резина(соотв. зимняя\летняя на всех 4х колёсах).

Сообщение изменено: KoT 6/|eByH (14 октября 2008 - 06:17 )

  • 0

#3 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 14 октября 2008 - 07:36

Всесезонку не советую, я сам на ней отъездил прошлую зиму, такое чувство что, вобще на сликах ездил...зато экстремально =)

и я прошлую зиму ездил на МСки...нормально, шипы помогають только на льду, если МСка ламиль, то отлично, правда она жёсткая, летняя по мягче...у мазды передный привод и МСка пойдёт ;)
  • 0
J -> A