Коробочка может быть чейнджер на несколько дисков, просто усилок для колонок или FM модулятор для какого нибудь спутниково радио или еще какой заморочки типа картридера или блютус кто пытался подрубать. Что нибудь на нем написано?
А раздатка юывает двух основных типов, с Full Time и Part Time. Если на рычаге есть Фулл 4 WD то на нем и нужно по городу ездить. С раздаткой 242 я не заметил прироста потребления топлива, как было 15 так и сейчас к зиме на полном. А переключаться надо на скорости 30-50 км, газ отпускаешь, тянешь рычаг в положение парт тайм, ждем индикации на панели, что переключилось, затем тянем рычаг на положение фулл тайм. Это если есть фулл тайм. Если его нет, по дороге только 2WD а передок только на песке, люду или грязи непролазной. Тоже самое с понижающей передачей. Но она через нейтраль подключается. Сначала коробку передач ставишь на нейтраль, потом раздаточную в положение Low, затем опять на драйв. Это когда машина заведена и стоит. Я еще честно за два года ни разу на понижайке не ездил, только переключить попробовал и забыл, честно про это дело.
Надо знать наверняка какая раздатка. Если это гранд, то там может и 242 и более новые, которые возможно могут по другому переключаться, хотя не думаю, что сложнее 242, которая на ходу переключается, только отпуская газ, а потом наоборот, его пару раз подгазовать, чтобы почувствовать, что передок стал грести.
Сообщение изменено: micky (08 ноября 2008 - 22:34 )