Обсуждения цен и обслуживания в магазинах, на авто разборках и сервисах.
#3
Отправлено 04 ноября 2008 - 10:41
может чем и помогут...
горячей для когоПоскольку эта тема оказалась очень горячей
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#4
Отправлено 04 ноября 2008 - 10:50
#5
Отправлено 04 ноября 2008 - 10:51
Точняк. Позвонил, сказали занимаются этим. Завтра еду. Спасибо.могу посоветовать https://forum.ee/t112164/
может чем и помогут...
#6
Отправлено 04 ноября 2008 - 11:01
ааа, ну понятноесть тут товарищи, которым не нравятся цены и обслуживание
мне тоже порой на свалках цены не нравятся, порой там продают чуть ли не по таким же ценам как в магазине, а вот датчики всякие и электронику я бы точно со свалки покупать не стал бы, в магазине надёжнее будет, датчик на свалке можно купить такой же убитый как и на своей машине или на грани смерти, и через неделю другую придётся уже идти в магазин за новым.
детали для подвески и прочее тоже лучше брать новое, на свалках можно брать что нить не существенное, например бампера, крылья, двери, стёкла, фонари, фары и так далее, для салона какую нить дребедень, ручки, кнопки и так далее, а вот что касается деталей для двигателя, или же в подвеску или ходовую чего, то тут я даже без задних мыслей иду в магазин, а порой и в несколько и узнаю что где почём и беру только с магазина...
хотя бывают и исключения, как например у меня со ШРУСом была история, в магазинах просто не было, а на заказ было ну очень дорого, а на свалке нашёл в более менее нормальном состоянии за 300 крон, а в магазине хотели 5к...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 04 ноября 2008 - 11:15
#9
Отправлено 04 ноября 2008 - 13:00
робу не знаю где дают,интресно на какой же это свалке у нас внутрь запускают да ещё и робу дают??
но я например частенько ездил на свалку в своей робе, и снимал то что мне нужно было, например на Вяна-Пости, что по Палдиски мнт, перед поворотом на Вяэна, я сначала приезжал, просил посмотреть что вообще есть из того что мне нужно было, чаще всего оно стояло на машинах, что были на свалке, я заходил внутрь, смотрел и договаривался что сам это сниму, одевал робу если она была с собой и снимал аккуратно то что мне нужно было, так как на свалках чаще всего варвары работатают и например провода просто прекусывают, лишнее болгаркой срезают и так далее, а мне как раз таки проводка и нужна была, тем более я когда сам снимал, подписал какой конец куда идёт сфоткал как это было, чтобы потом можно было без проблем собрать на своей машине. Знакомый как то покупал проводку тоже на свалке, доверился тем варварам, те просто взяли всё сняли, половину обрезали, он привёз ящик проводов, половина без фишек, половина вообще не понятно куда идёт, а прикол был ещё в том что была от другого мотора, проще оказалось найти схему, взять моток провода, клеммы, фишки и провести всё заного по схеме, чем разбираться в той паутине что он привёз со свалки...
попутно ещё что нибудь нужное снимешь, например кнопки, лампочки, прочую мелочовку что в карманах можно пронести и платить за это не охота, однажды снял гидравлические держатели для капота, типа амортиков, в карман не влезали
почти метр в вытянутом состоянии, так я в штанине пронёс
а так за них там 500 крон хотели, в магазине новые стоили 750
На свалке возле БРС, тоже сам панель приборов снимал, тоже в робе заходил...
Если нужно чтото, особенно чтобы снято было аккуратно и можно было потом использовать, то лучше снять то что нужно самому, чем работника это доверять...
мне например внутренний ШРУС продали, вместе с полуосью, причём на ней были остатки внешнего ШРУСа, который был просто сбит походу кувалдой, хотя он очень легко снимается руками, если плоскогубцами снять стопорное кольцо, силы применять не нужно, и быстрее будет чем кувалдой бить.
А ведь они не думают что внешний ШРУС тоже загнать можно, на них спрос как правило больше, чем на внутренние...
Работникам пофиг, кувалду в руки и вперёд, или болгарку, знакомому так дверь продали, петли срезали, вместо того чтобы 2 болта открутить, он потом парился ещё и петли переставлял, вместо того чтобы просто прикрутить дверь...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11
Отправлено 04 ноября 2008 - 13:19
да скажи нормальную цену, на кнопку например, крон 10-20, ну 30-50 макс, тогда куплю, а не 200-300 крон, ведь всё равно потом выкинешь, если никто не купит, а за такую цену мало кто купит...следствие этого на некоторые свалки и не пускают.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#14
Отправлено 04 ноября 2008 - 13:53
Если уж так разобраться тебя с рождения начали греть...
В магазинах наценка составляет 100-200%, а то и больше. И чё ты предлагаешь пойти тырить в магазинах?
А на свалках цены как правило должны быть дешевле чем новые на 20-40%. Поскольку нужно нологи плотить и работникам, и товар закупать.
Я смотрю все такие умные... Почему бы самим не открыть авто разборку и не продавать кнопки по 10-20крон.
#15
Отправлено 04 ноября 2008 - 17:23
Да-да! Знаемда скажи нормальную цену, на кнопку например, крон 10-20, ну 30-50 макс, тогда куплю, а не 200-300 крон, ведь всё равно потом выкинешь, если никто не купит, а за такую цену мало кто купит...
На свалке за кнопочки сильно потертые запросили 100 еек/штука, новые обошлись 75 штука в фирменой упаковке и с проводами.
#17
Отправлено 04 ноября 2008 - 18:51
если цена ниже чем в магазине на 20% надо быть идиотом,чтобы на свалке покупатьМастер, смотря какие кнопки ты хочешь. Мы же стараемся давать цены на 20-40% дешевле чем в фирменных магазинах.
максимум пол цены от магазинной
Сообщение изменено: priisle (04 ноября 2008 - 18:52 )
#18
Отправлено 04 ноября 2008 - 22:50
+1 за ушатаную деталь слишком дорого, при том, что 5-10% часто можно получить скидку в магазине.если цена ниже чем в магазине на 20% надо быть идиотом,чтобы на свалке покупать
максимум пол цены от магазинной
На свалках беру только то, что так не найти или когда срочно надо, а заказ 2-3 недели.
Но когда с меня за пружину на багажник запросили 350 еек мотивируя это редкостью машины, да ещё и при условии, что я её сам снимать буду... я долго хихикал - она мне в магазине с жуткой наценкой вышла 380 и новая, а не "уставшая".
Вы это кто?Мастер, смотря какие кнопки ты хочешь. Мы же стараемся давать цены на 20-40% дешевле чем в фирменных магазинах.
Я в следующий раз обращусь ради эксперимента.
Мне кстати электрические разъемчики нужны... При расчете в 20% мне дешевле выйдет купить машину целиком ради них.
#19
Отправлено 04 ноября 2008 - 22:59
а че делать, нех делать, ведь некоторые любят свои старые машинки и свалки этим пользуются.
вот только этого не нада, налоги они платят ))))))А на свалках цены как правило должны быть дешевле чем новые на 20-40%. Поскольку нужно нологи плотить
только если попросит кто чек выписать, а это 5% от покупателей.
#21
Отправлено 04 ноября 2008 - 23:45
А сервисы тож хороши там замена передних рычагов (и это еще самый дешевый сервис в городе) 250 ееков (не помню за штуку ли или всего подшипник ступицы 450 по первости свез машину, если бы сейчас мне предложили послал бы нах*й это делается элементарно открутить пару болтов прикрутить все! Переварить распорку колес 250 просто офигенно. Нах*й все сервисы если бы туда ездил сейчас бы выл как все идиоты которые думают что старые тачки это гемор, конечно если они будут покупать и ставить по тем ценам что им предлогают это не выгадно, самим нужно хоть что то уметь или искать кто за дещего сделает по горажам.
реальные цены это за сколько частники продают/делают, фирмы это для лохов которые не знают жизни!
Ах да забыл добавить что в 800 метров от тех разборок (они кучкой стоят) я покупал запчасти за 50 крон где при мне машину разбирали, какие ну перечислю рулевая рейка 150 крон, суппорта по 50 крон, рулевой вал 50 крон, педальная группа 50 крон, гидроблок тормозов 50 крон, лямда 50 крон, и т.д. просто те челы не разбирали а пилили на металолом вот потому такие цены, так что не нужно бежать в первое попашееся место за углом может быть халява! Представляю скоко бы попросили на обычной разборке, думаю не меньше 2000 за все вместе, я на одной бачок для системы охлождения хотел купить 200 крон, ахаха.
Сообщение изменено: Кузьм@ (04 ноября 2008 - 23:48 )
#23
Отправлено 05 ноября 2008 - 03:10
это кстати не такое и далёкое прошлое..Можно и резину самому перекидывать ключами и ломиками smile.gif Но вот стоит ли...
у меня дядя в советское время продал жигуль на базаре и ночью с корешем поехали все колёса вручную переодели на лысые. жутко щастливы были .
в то время ни колeс в продаже , ни монтажек не было
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#25
Отправлено 05 ноября 2008 - 04:02
Переобуть стоит 300. А учитывая трудозатраты при самостоятельном перекидывании резины... я готов отдать большеА че 400-500 крон отдать за переобуть 4 колеса или самому понекрофиться немного. Разве что балансировку сам не сделаеш.
Недавно масло в КПП сменил... пол часа чистого времени. Сервис хотел 600 еек за работу. Вот тут да, самому выгоднее - работа не сложная, не трудоемкая.
Хотел сам топливный фильтр сменить - заглянул под днище (у меня там), оценил состояние гаечек и в сервис - за 300 еек они сами срывали прикипевшие гайки, бегали за новыми трубками в замен прогнивших и парились с кронштеном крепления.... Тоже считаю оправдано - у меня бы ушло на это пол дня лежа на бетоне под поддомкраченой машиной и беготня пешком до магазина в соседний район...
Ну и тд....
#26
Отправлено 05 ноября 2008 - 08:25
А так 90% того что можно отремонтировать в машине самому, делаю в гараже. Про обслуживание тем более, замена масел, фильтров, расходников, колодок и прочей дребедени, всё это можно сделать самому, благо рука уже набита и инструмент кое какой есть...
Например заменить подшипники в передних стойках, лучше в сервисе, принёс стойку, принёс подшипники, старые там гидравликой выпрессуют, новые загонят, стоит крон 50-100 за стойку, работы минут на 15-20, сам же при помощи кувалды и тисков парился часа 3 наверное... Так тоже самое и со свалками, порой такие не реальные цены поставят, что проще новую с магазина купить.
Сам распродавал свой старый ведромобиль по запчастям, знаю хорошо что цены нужно ставить нормальные, гену например за 300 продал, стартер за 250, радиаторы и прочую мелочь, по 50-100, что-то вообще бесплатно отдал, всё равно бы выкинул, бензонасос за 150, форсунки правда отдал за 300 крон штука, но они были практически новые, проехал на них от сили 3 тыщи км, и покупал в магазине по 800шт. Мне на свалке убитые форсунки хотели впарить за 400, ну тут типа как они сказали половина магазинной цены, а то что они ссали ещё хуже чем мои старые и не закрывались, это уже мелочи, я 3 разных комплекта форсунок пересмотрел, и все назад привозил, думал с экономить, потом понял что на тех вёдрах что на свалках они тоже родные были, с пробегом под 300-400 тыщ и никто их не менял никогда, тогда пошёл в магазин, заказал и через 2 недели получил новенькие, правда уже за 4к, но тут уже просто выбора не было...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#27
Отправлено 05 ноября 2008 - 10:32
Мастер, Betooni 34.
Stigmat, чек на 5% выписывает только тем кто берёт детали содержащие опасные отходы. Хотя некоторые авто-свалки ставят 5% на все детали. Мы придерживаемся закону. И если ты думаешь что надо платить только KB, то в этом ты заблуждаешься... Просто всем легко говорить, вот вы дерёте деньги и всё... Но если ты этим не занимался, нечего уж тут тогда говорить. Если что-то опять умное ответишь, то почему же сам не создашь фирму. Составишь грамотный бизнес план, найдёшь инвесторов и т.д.
Jonnyk, просто если тема создана в рубрике продажа, то нечего там разводить "базар".
Кузьм@, знаем мы таких умельцев на все руки которые предлагают в домашних условия отремонтировать машину. Помнится в одно время очень часто были объявления когда такие вот мастера предлагали отремонтировать компьютер в итоге когда я приходил к ним просто who*л =) Что касается продажи от частных лиц, то повторюсь им не за что не надо платить, не работникам, ни кому либо ещё...
Правильно некоторые вещи можно и самому если у тебя есть время и нет лишних денег. Но некоторые этого не умеют и не хотят уметь или просто нет времени и деньги есть лишние, а может просто пачкаться не хотят. Так же можно машину самому помыть но некоторые едут в статоил на авто-мойку...Недавно масло в КПП сменил... пол часа чистого времени. Сервис хотел 600 еек за работу.
#28
Отправлено 05 ноября 2008 - 11:36
какая работа? если зимния резина уже на дисках и отбалансирована ? 30 минут времени максимум...снять одно колесо, поставить другое...если конечно резина без дисков, тогда без шиномантажке не как...Переобуть стоит 300. А учитывая трудозатраты при самостоятельном перекидывании резины... я готов отдать больше
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#30
Отправлено 05 ноября 2008 - 12:15
ты так и делаешь, портишь свою резину? ты ещё при совке живёшь?эта безруким "не как"
а раньше все сами справлялись , монтировочками, на улице . и ниче
Сообщение изменено: Jonnyk (05 ноября 2008 - 12:18 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина