Ламборгини Мурчелаго или: мечта становится кошмаром
#11
Отправлено 13 ноября 2008 - 18:49
#12
Отправлено 13 ноября 2008 - 23:30
Видел как-то фирарии владелец ехал со скоростью ~250 и у него двигло нахрен вылетело, он отделался всего несколькими цараинами, да и делают такие машины не для 50км/ч там и приведены факты когда машины НЕ поподали в аварии, а просто сгорали до тла из-за электорники, вопрос в том что оправдывает ли 230 000евро это? И то что там болты на двигле хреново закручены и масло текет...
у моего знакомого Феррари 360 Тарга, жаловался, что плохо разгоняется, поехал в Финку на диагностику, диагностика встала в 300 евро, и сказали, плохо закрыта пробка бензобака, не создаётся нужное давление за 5000 крон я бы и сам ему это сказал
кстати помогло
#14
Отправлено 14 ноября 2008 - 21:59
Под углом 90градусов всё равно не поставит. Там явно дефект технический.
самый прикол, что Ламбо полностью контролируется Ауди. Соответственно, это бага не Ламбо, а Audi AG.. и ещё, если бы его крутануло на 90% он разбил бы всю морду, а не одно крыло
#15
Отправлено 14 ноября 2008 - 22:06
самый прикол, что Ламбо полностью контролируется Ауди. Соответственно, это бага не Ламбо, а Audi AG.. и ещё, если бы его крутануло на 90% он разбил бы всю морду, а не одно крыло
Там про Р8 тоже написано, что они горят как спички... Моторы именно от ламбо. ТДишные Р8 не горят =)
90% это условно, может 60, а может 120... Всё равно на такой скорости как руль не крути, там максимум на 30 градусов повернет.
Сообщение изменено: bolek (14 ноября 2008 - 22:12 )
#17
Отправлено 15 ноября 2008 - 10:28
Там про Р8 тоже написано, что они горят как спички... Моторы именно от ламбо. ТДишные Р8 не горят =)
90% это условно, может 60, а может 120... Всё равно на такой скорости как руль не крути, там максимум на 30 градусов повернет.
какие ТДишные R8? чего ты ва батенька выдаёте желаемое за действительное Или ты про R8 которые на Лемане гоняет?
Далее Ауди Р8 построен на базе Галлардо это раз, во-вторых двигатель 4.2 на Р8 взят от Ауди РС4.
10ти цилиндровый взят от Ауди РС6, но был посроено всего несколько прототипов, но т.к. они вовремя испытаний перегрелись и сгорели на Нюрбунринге от их производства отказались, и только в 2009 году собираются выпускать Р8 с 10 цилиндровым твин-турбо построенным на базе мотора от РС4..
не веришь мне, посети хотя бы корпоративный сайт http://microsites.au...dex.php?lang=en
Так далее по фото!
На перфой фоте, которую я увеличил я отчётливо вижу буку I на синем фоне, что означает, что машина имеет иатльянские номера, но тут вот утверждается, что чел купил её в Германии у немца и т.д. Кто возил машины из Италии, знает, условия продаж итальянских машин.
Далее, логику последоваетельности этих фоток я бы понимял
диски у них одинаковый
но вот что за фотки между этими фотами я не понял?
как я вижу по последней фотке - эта машина уже на свалке
И вот я не понимаю, вот эту кучу металлолома он привёз домой?
или он сначала привёз домой, а потом на свалку? если таК, то куда подевалась дверь и передние колёса ?
Теперь про чешскую Ламбу, немец утверждает, что Там погиб водитель 47 летний, тут же написано, что молодой парень с девушкой катался, кому верить?
http://www.wreckedex...60815_002.shtml
чего то много не стыковок
#19
Отправлено 15 ноября 2008 - 10:38
Dэф, Он лежал в болнице, а машина пока была на свалке... колесса можно и отцепить, они не к чему... 47 лет, чем не молодой? а про девушку можно было и промолчать... Ну это я так )) что бы была логика)
аха пока была на свалке с колёсами и дверью, а потом кто то их слебедил, ведь почему не икрасть 2 кривых диска ведь.. и дверь впридачу, а потом он привёз со свалки эту кучу металлолома ?
#21
Отправлено 15 ноября 2008 - 10:56
а я на тебя не гоню, я пытаюсь обсудить темуDэф, Ну может он снял...привез домой что бы икспертизу провести какаую-нить... все таки он за нее заплотил бабла))) Ну это я так... просто предположения) не гани наменя...
я не фанат Ламборгхини, вообще, но вот всякие такие сайтики меня стебают, где то в статах нарыл про BMW 750, ещё про Rolls Royce Corniche был такого типа саитик
если чел бандерлог, то нечего пенять, ищи проблему в себе..
кстати у меня один раз на трассе Таллинн-Тарту на 130км/ч сорвало шпилки на заднем колесе и оно улетело, не знаю, я никуда не улетел, было это на мерсе купехе, плюс тоже как-то фигачил под 140 и разрушился не ожиданно подшибник правого переднего колеса, долбануло по рулю не хреново (ведь колесо сразу стопорится), но машину удержал, это уже было на ягуаре
#22
Отправлено 15 ноября 2008 - 10:59
Сообщение изменено: ниже плинтуса (15 ноября 2008 - 11:00 )
#23
Отправлено 15 ноября 2008 - 11:13
но не во всехже машинах люби ошибутся ладно там в 1 другой но не во всехжеDэф, Это все понятно, но за 230 000 евро, машины ручной сборки... разве должны быть такие косяки? Хотя может и проблема в том что машина ручной сборки и играет человечкский фактор, там одно не докуртил там ещё ондо и третье... Как я понял там год выпускалась такая партия...
#24
Отправлено 15 ноября 2008 - 11:21
#27
Отправлено 15 ноября 2008 - 11:44
Дэф писал...
10ти цилиндровый взят от Ауди РС6, но был посроено всего несколько прототипов, но т.к. они вовремя испытаний перегрелись и сгорели на Нюрбунринге от их производства отказались
Со следующего года, значит с 2009 у Ламбо будет FSI, а те что сейчас ездят имеют систему впрыска макаронников, которые видимо и горят...Наконец, обновленный Gallardo получит еще и модернизированный мотор - пятилитровый V10, который со следующего года будет оснащаться системой непосредственного впрыска топлива FSI.
РС6 чето не горят и с производства их никто не снимал.
Сообщение изменено: bolek (15 ноября 2008 - 11:52 )
#28
Отправлено 15 ноября 2008 - 12:17
что такое FSI?Макаронники не умеют машины делать...
Дэф писал...
Со следующего года, значит с 2009 у Ламбо будет FSI, а те что сейчас ездят имеют систему впрыска макаронников, которые видимо и горят...
РС6 чето не горят и с производства их никто не снимал.
да может у них гавёные машины (у ламборгини) но по дизайну ламбо это самая красивая
ХЫ а какже феррари?