Максимально быстрое и надежное авто
#32
Отправлено 17 ноября 2008 - 01:29
а что про Скайлайн молчим? два раза уже показали его )
впринцепи можно взять 200sx s13 и туда пихнуть двигло он скайлайна rb25(26)det =) незнаю уложишься ли в 50к
а ещё Супру
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
даж на бенз ещё останеца ))
Ну скайлайн, супра... они не совсем для ралийного использования ... я не представляю свою 350Z в ралли (если только по хорошей дороги, на кольце), скайлайн/супра тоже из этой серии...
Пока смотрю как вариант на audi ...
#34
Отправлено 17 ноября 2008 - 12:42
на такой в ралли было бы не плохо
полный привод , 250 киловаттиков , мануал , да и весит она копейки
#36
Отправлено 17 ноября 2008 - 13:50
#38
Отправлено 17 ноября 2008 - 15:59
#45
Отправлено 28 декабря 2008 - 20:24
А по поводу авто для твоего круга думаю неплохой вареант думаю митсухи кольт или каризма....ходовая надёжна, жесткая (но не табуретка)и энергоёмкая. Повороты на ней на ура (асфальт и гравий)...моторы живые даже обычные 1.6 16 клапаники...не хондовский втек но всё ранво ничего...хонда цивик выход...Гольф расматривать смысла нет...никакая на гравийке...Думаю Эскорт РС2000 4х4 выход хороший...надёжное авто и полный привод гуд..веса главное не больше тонны...
#46
Отправлено 28 декабря 2008 - 23:38
почему с рамой незя ездить по городу? чем это мешает пасивной и активной безопасности людей? ... себе делаю авто не для Равха спринт (ибо там надо ориджинал движок) ... а для кольцевухи... и думаю раму ставить 100% и плевать мне на закон этот ... моя машина...я этим ничем не нарушаю конструкцию авто...
А по поводу авто для твоего круга думаю неплохой вареант думаю митсухи кольт или каризма....ходовая надёжна, жесткая (но не табуретка)и энергоёмкая. Повороты на ней на ура (асфальт и гравий)...моторы живые даже обычные 1.6 16 клапаники...не хондовский втек но всё ранво ничего...хонда цивик выход...Гольф расматривать смысла нет...никакая на гравийке...Думаю Эскорт РС2000 4х4 выход хороший...надёжное авто и полный привод гуд..веса главное не больше тонны...
Если поставишь раму, то Т.О. будешь делать проходить, как спортивная машина, со своими требованиями, и ездить по дорогам общего пользования на них будет запрещено! Опережая события, свои понты можешь не передо мной демонстрировать, а перед зданием авторегистра, ну или патруля патруля который тебя остановит
#47
Отправлено 28 декабря 2008 - 23:45
ставь, заплатишь штраф, деньги будут потрачены в пустуюи думаю раму ставить 100% и плевать мне на закон этот ... моя машина...я этим ничем не нарушаю конструкцию авто...
судя по логики: моя машина, хочу и ежжу в ней пяный...так что ли?
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#52
Отправлено 31 декабря 2008 - 16:09
STR, а посмотри супру марк3 турбо, на мануле и не таргу? В ней и дури хорошо, и поле для деятельности хорошее. А что делать чтоб рулилась как картинг на русском супраклубе распедалено
Supra хороший апарат, но для гравия он не особо подходит...
Вообще думаю подожду до лета, пока ооочень хорошо цены падают на всё , думаю летом все вообще будет стоить копейки ... пока 350z немного переделываю
#54
Отправлено 31 декабря 2008 - 16:58
Pathfinder, наф? на 370Z менятся не будешь?
Не, не вижу смысла брать 370Z, они мало чем отличаются... Если брать спорткар, то уже порш 911 ... Но пока меня 350z устраивает вполне . Щас больше думаю заменить свою volvo на что-то типа внедорожника... хочу много места во второй машине
#55
Отправлено 31 декабря 2008 - 22:20
ООО!STR, а посмотри супру марк3 турбо, на мануле и не таргу? В ней и дури хорошо, и поле для деятельности хорошее. А что делать чтоб рулилась как картинг на русском супраклубе распедалено
расскажи мне про надёжность, мануал, хардтоп, технически ухоженую за 50к.
Можно также упомянуть, какая она дешёвая, простая в ремонте и лёгкая в тюнинге.
Желательно не общие слова.
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#56
Отправлено 04 января 2009 - 18:50
Себе бы всеравно взял таргу)
Технически ухоженную - это в музейном состоянии? Зачем? Автор берет машину не на последние деньги, не для повседневной езды, а для конкретных целей и вкурсе, что эти цели требуют дополнительних затрат.
Pathfinder, да, для гравия хз. Но в ралли их видел.
А старых Легасей смотрел? на таком макрей до импрезы ездил
#57
Отправлено 05 января 2009 - 00:09
Супра машина ГТ класса, плюс далеко не самая дешёвая, надёжная и простая в тюнинге
Я бы тут согласился с агентом, Сивик самый подходящий из самого доступного.
Ну может БМВ 3хх
турботачки волосатых годов слишком ненадёжно и дорого
Сообщение изменено: Бульбец (05 января 2009 - 00:20 )
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#60
Отправлено 05 января 2009 - 09:39