Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Печка


  • Закрытая тема Тема закрыта
18 ответов в этой теме

#1 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:47

С наступлением холодов понял что с печкой что то не то...на прогретой машине дует чуть теплый воздух... Собственно как я понимаю всего 2 проблемы, либо забился радиатор печки либо термостат не закрывается и гоняет антифриз по большому кругу...Думаю начать с радиатора, и сразу вопрос чем его промывать когда сниму? Какие то спец жидкости есть или что?

Сообщение изменено: Kapitan-Ulitka (20 Ноябрь 2008 - 11:48 )

  • 0

#2 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 14:02

С наступлением холодов понял что с печкой что то не то...на прогретой машине дует чуть теплый воздух... Собственно как я понимаю всего 2 проблемы, либо забился радиатор печки либо термостат не закрывается и гоняет антифриз по большому кругу...Думаю начать с радиатора, и сразу вопрос чем его промывать когда сниму? Какие то спец жидкости есть или что?

либо воздух в системе. промывать химией не советую.
  • 0

#3 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 14:18

посмотри для начала уровень ОЖ, если он ниже нормы, долей и выгони пробку воздушную, поторогай шланги идущие на печку, они оба должны быть горячими, если один горячий, другой холодный, то либо воздушная пробка, либо забитый радиатор, если у тебя печка перекрывается краником, то может проблема в нём, например не до конца открывается, если у тебя печка работает всегда, как у мну например, а температура регулируется воздушными заслонками, пойдёт воздух через радиатор печки или же в обход его напрямую, то может проблема в работе заслонок, может чтото не до конца открывается / закрывается, вот и гонит с улицы холодный воздух...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#4 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 16:52

посмотри для начала уровень ОЖ, если он ниже нормы, долей и выгони пробку воздушную, поторогай шланги идущие на печку, они оба должны быть горячими, если один горячий, другой холодный, то либо воздушная пробка, либо забитый радиатор, если у тебя печка перекрывается краником, то может проблема в нём, например не до конца открывается, если у тебя печка работает всегда, как у мну например, а температура регулируется воздушными заслонками, пойдёт воздух через радиатор печки или же в обход его напрямую, то может проблема в работе заслонок, может чтото не до конца открывается / закрывается, вот и гонит с улицы холодный воздух...


Приехал домой, открыл капот, потрогал оба шланга: оба теплые, градусов 40-50 или около того... ОЖ доливал где то месяц назад...уровень был немного ниже min...собственно вопрос если это воздушная пробка как ее выгонять?
краника на трубках не нашел...либо его там нет либо я его просто не там искал...да и поидее если бы был краник он бы управлялся тросиком, но крутилка на панели в салоне которая регулирует температуру крутится с небольшим усилием...врятли там тросик стоит...
  • 0

#5 Stepasa

Stepasa
  • Пользователь
  • 307 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 23:44

Вооот таже проблема вчера подул ели тёплый воздух, а раньше дул гоячий.. чо делать хз, сказали может пробка, а я какогото дерьма налил заместо тасола.. перепутал в темноте и там кароче типа маслом подзабилось, сегодня слил и воды простой залил попробовать и таже тема ели греет, думаю промоет и потом я налью тасола и дальше какие варианты как пробку выгнать?
  • 0

#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:21

ну у себя я открываю пробку расшрительного бачка, и поднимаю обороты до 2,5-3к, и смотрю на пузырьки воздуха, газ сбрасываешь, и опять резко даёшь, после пары таких манипуляций, пузырики перестают появляться, иногда ещё на шланг понажимаю, который идёт от мотора к радиатору, если пузырей нет, то доливаю тосола до нужного уровня и закрываю пробку бачка.

а вообще на разных машинах пробка по разному выгоняется, тут уже от конструкции зависит, некоторым нужно передом на горочку заехать, чтобы типа назад больше затекало, так как радиатор печки рассположен как правило выше уровня мотора, и вообще это как правило самая высокая точка и там часто может образовываться воздушная пробка, так как он подключен параллельно малому кругу, и если там воздушная пробка, то на работу мотора это никак не сказыватся, тепла разве что в салон не будет...
если выгонка воздушной пробки не поможет, снимать радиатор, промывать, можно налить в него горячей воды и посмотреть будет ли он весь тёплым, если например только половина, то наверное он уже забит всяким шлаком и проще будет купить новый, у мну когда то давно потёк, в магазине за 350 крон купил навый, поставил, в машине такой Ташкент мрачный был...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#7 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 09:36

я покупал жидкость для промывки радиатора.. ее разбавить с дестелированой водой надо... слил старый тосол, залил промывку, прогнал, слил, залил дестилированой, прогнал, слаил, залил тосола.. и зашло туда тосола больше чем слил сначала) значит что то было засорено и прочистка справилась со своей задачей.
пс. не зацикливайтесь на радиаторе.. может турмостату ппц.
  • 0

#8 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 09:51

Нашел в книге по ремонту и обслуживанию Фордов принцип работы печки, печка работает постоянно и количество поступающего тепла регулируется воздушными заслонками, пойдет воздух через радиатор или в обход него. Сегодня буду смотреть заслонки...как то не хочется что бы термостат посылал мне превед...

П.С на улице -6 в машине дикий колотун, даже в шапке и куртке холодно(((
  • 0

#9 Panso

Panso
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:01

Как себя ведёт датчик температуры? У меня на мондео греет, но до Ташкента должно много времени пройти, может от того что универсал конечно.. Но до нормал температуры датчик доходит только в пробках, на ходу почему-то датчик падает нижн самой холодной отметки, хотя на температуру никак не влияет. Понять бы ещё какой датчик врёт, на движке или в приборке...
  • 0

#10 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:33

Panso, Cмотри термостат, может он не до конца закрывается, и у тебя по большому кругу всё гоняет, у мну таже трабла была, тоже в пробках грелось, а когда едешь остывало всё быстро, так как воздухом встречным всё обдувалось, термостат заменил и теперь всегда одинаковая температура, и когда едешь и когда стоишь 80-85 градусов...
а раньше колебалась от 60 до 90
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#11 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:44

Как себя ведёт датчик температуры? У меня на мондео греет, но до Ташкента должно много времени пройти, может от того что универсал конечно.. Но до нормал температуры датчик доходит только в пробках, на ходу почему-то датчик падает нижн самой холодной отметки, хотя на температуру никак не влияет. Понять бы ещё какой датчик врёт, на движке или в приборке...



В этом то и проблема))) машина Форд Ка и в ней заводом не предусмотрено датчика температуры))) Есть только лампочка красная на приборной панели предупреждающая о перегреве двигла...

Хм мне кажется что у тебя преохлаждение двигателя раз недогревает до нормальной температуры из за нейсправного термостата, насос гоняет антифриз по большому кругу тем самым сильно охлаждая его, попробуй утеплить радиатор, т.е поставить перед ним какую нибудь картонку и покататься. Посмотри как будет вести себя стрелка быстрее до норм температуры будет доходить или нет.

А на счет датчика того что в двигле его можно проверить омметром, например выкрутив его и опуская в в воду нужной температуры и замеряя показания:

воть:
при 0 градусов - 89 до 102 кОм
при 20 градусов - 35 до 40 кОм
при 100 градусов - 1,9 до 2,5 кОм
при 120 градусов - 1,0 до 1,4 кОм

До 120 градусов догреть сложно,нету давления при проверке но и 3 паказаний вполне хватит)))

Как проверить тот что в приборке не знаю:)


Так же поварив термостат в кастрюле с градусником можно определить когда он открывается/закрывается))))

Сообщение изменено: Kapitan-Ulitka (21 Ноябрь 2008 - 10:46 )

  • 0

#12 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:20

Термостат стоит 200 крон максимум, извратом еще заниматйся, варитй его...

На самом деле проблема с заслонками страшнее замены термостата.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#13 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:21

На самом деле проблема с заслонками страшнее замены термостата.

Угу чтобы разобраться в причине их не правильной работы, порой пол торпеды разобрать нужно, что может порой кучу времени забрать, а собирать тоже гемора много :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#14 Stepasa

Stepasa
  • Пользователь
  • 307 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 14:43

а у меня вот так: залил сегодня средство в воду которое чистит и кароче заработала печка после газовки на 7к оборотов и прбило и стало греть, слил с мусором всем этим или налётом и кароче залил фриза и опять не греет, пузырьки выпустил но тасол потихоньку со времинем уходит, попробую вечером ещё далить фриза и посмотрим если не прокатит опять залью жидкость и промою и потом опять залью фриз
  • 0

#15 Panso

Panso
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 15:05

Я так уже больше года езжу )) Да я ленивый. По идее и расход у меня больше если двигатель не охляждается\нагревается как положено и всё равно лень. Думаю вот в начале декабря съездить всё таки термостат поменять. Оно совсем не мешает, просто странно это и когда едешь у меня не до 60 опускается а совсем аж за ноль уходит )) ну в том смысле, что за минимальную отметку. А по теме -> у меня на второй машине печка отключилась тут недавно (фиат пунто), только потом ещё начал мотор перегреваться, хорошо успел до дома доехать. Там бачок расширительный через одно место сделан, но на мин вроде было, трубки потрогал -> горячие. Решил что термостат не открывается (у товарища на бмв е34 было точно также - тосол кипит печка холодом дует, ему помогла заменя термостата). Поехал купил термостат, моеняли в сервисе, приехал забирать - говорят мол поменяли термостат долили тосола, но прокладке головки блока хана. Теперь её надо менять (3к запросили). Но печка стала дуть горячим воздухом, греться перестала.
  • 0

#16 Stepasa

Stepasa
  • Пользователь
  • 307 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 15:45

так у меня датчик показывает когда стою тасол 90*, а когда есжу 80-85* собственно термостат в норме, а печка один хрен не дует горячим =)
  • 0

#17 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 10:10

либо термостат не закрывается и гоняет антифриз по большому кругу

бугага... печко в большом круге стоит
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#18 Stepasa

Stepasa
  • Пользователь
  • 307 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 18:12

Урааа зделал, залил жидкости чистищее за 40кр и промыл водой и слил стока говна слезло, залил антифриз, не грело, на след день долил и дал тапок до 7к оборотов и стала теперь постоянно греть, опять далил антифриза и гоняю +)
  • 0

#19 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:47

хех) и я нашел проблему))) во всем виноват регулятор подачи антифриза в печку))) сначала я не нашел его потому что думал что он на тросике) а он электронный))) счас соеденил без него, завтра обещали привезти новый))) тогда посмотрим))) а так печка работает постоянно так такой ташкент...до 38 градусов в салоне если окна не открывать)))
  • 0