Сообщение изменено: Kapitan-Ulitka (20 ноября 2008 - 11:48 )
Печка
#1
Отправлено 20 ноября 2008 - 11:47
#2
Отправлено 20 ноября 2008 - 14:02
либо воздух в системе. промывать химией не советую.С наступлением холодов понял что с печкой что то не то...на прогретой машине дует чуть теплый воздух... Собственно как я понимаю всего 2 проблемы, либо забился радиатор печки либо термостат не закрывается и гоняет антифриз по большому кругу...Думаю начать с радиатора, и сразу вопрос чем его промывать когда сниму? Какие то спец жидкости есть или что?
#3
Отправлено 20 ноября 2008 - 14:18
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#4
Отправлено 20 ноября 2008 - 16:52
посмотри для начала уровень ОЖ, если он ниже нормы, долей и выгони пробку воздушную, поторогай шланги идущие на печку, они оба должны быть горячими, если один горячий, другой холодный, то либо воздушная пробка, либо забитый радиатор, если у тебя печка перекрывается краником, то может проблема в нём, например не до конца открывается, если у тебя печка работает всегда, как у мну например, а температура регулируется воздушными заслонками, пойдёт воздух через радиатор печки или же в обход его напрямую, то может проблема в работе заслонок, может чтото не до конца открывается / закрывается, вот и гонит с улицы холодный воздух...
Приехал домой, открыл капот, потрогал оба шланга: оба теплые, градусов 40-50 или около того... ОЖ доливал где то месяц назад...уровень был немного ниже min...собственно вопрос если это воздушная пробка как ее выгонять?
краника на трубках не нашел...либо его там нет либо я его просто не там искал...да и поидее если бы был краник он бы управлялся тросиком, но крутилка на панели в салоне которая регулирует температуру крутится с небольшим усилием...врятли там тросик стоит...
#5
Отправлено 20 ноября 2008 - 23:44
#6
Отправлено 21 ноября 2008 - 08:21
а вообще на разных машинах пробка по разному выгоняется, тут уже от конструкции зависит, некоторым нужно передом на горочку заехать, чтобы типа назад больше затекало, так как радиатор печки рассположен как правило выше уровня мотора, и вообще это как правило самая высокая точка и там часто может образовываться воздушная пробка, так как он подключен параллельно малому кругу, и если там воздушная пробка, то на работу мотора это никак не сказыватся, тепла разве что в салон не будет...
если выгонка воздушной пробки не поможет, снимать радиатор, промывать, можно налить в него горячей воды и посмотреть будет ли он весь тёплым, если например только половина, то наверное он уже забит всяким шлаком и проще будет купить новый, у мну когда то давно потёк, в магазине за 350 крон купил навый, поставил, в машине такой Ташкент мрачный был...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 21 ноября 2008 - 09:36
пс. не зацикливайтесь на радиаторе.. может турмостату ппц.
#8
Отправлено 21 ноября 2008 - 09:51
П.С на улице -6 в машине дикий колотун, даже в шапке и куртке холодно(((
#9
Отправлено 21 ноября 2008 - 10:01
#10
Отправлено 21 ноября 2008 - 10:33
а раньше колебалась от 60 до 90
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11
Отправлено 21 ноября 2008 - 10:44
Как себя ведёт датчик температуры? У меня на мондео греет, но до Ташкента должно много времени пройти, может от того что универсал конечно.. Но до нормал температуры датчик доходит только в пробках, на ходу почему-то датчик падает нижн самой холодной отметки, хотя на температуру никак не влияет. Понять бы ещё какой датчик врёт, на движке или в приборке...
В этом то и проблема))) машина Форд Ка и в ней заводом не предусмотрено датчика температуры))) Есть только лампочка красная на приборной панели предупреждающая о перегреве двигла...
Хм мне кажется что у тебя преохлаждение двигателя раз недогревает до нормальной температуры из за нейсправного термостата, насос гоняет антифриз по большому кругу тем самым сильно охлаждая его, попробуй утеплить радиатор, т.е поставить перед ним какую нибудь картонку и покататься. Посмотри как будет вести себя стрелка быстрее до норм температуры будет доходить или нет.
А на счет датчика того что в двигле его можно проверить омметром, например выкрутив его и опуская в в воду нужной температуры и замеряя показания:
воть:
при 0 градусов - 89 до 102 кОм
при 20 градусов - 35 до 40 кОм
при 100 градусов - 1,9 до 2,5 кОм
при 120 градусов - 1,0 до 1,4 кОм
До 120 градусов догреть сложно,нету давления при проверке но и 3 паказаний вполне хватит)))
Как проверить тот что в приборке не знаю
Так же поварив термостат в кастрюле с градусником можно определить когда он открывается/закрывается))))
Сообщение изменено: Kapitan-Ulitka (21 ноября 2008 - 10:46 )
#13
Отправлено 21 ноября 2008 - 12:21
Угу чтобы разобраться в причине их не правильной работы, порой пол торпеды разобрать нужно, что может порой кучу времени забрать, а собирать тоже гемора многоНа самом деле проблема с заслонками страшнее замены термостата.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#14
Отправлено 21 ноября 2008 - 14:43
#15
Отправлено 21 ноября 2008 - 15:05
#19
Отправлено 24 ноября 2008 - 22:47