М + S не зимняя резина.
#1
Отправлено 28 ноября 2008 - 23:16
Это я слышал по радио, взято было из какой-то статьи интервью с инспектором.
Так ли это?
Что касается ПДД: там написано, что протектор должен быть не менее 3 мм.
Что за противоречия?
Почему меня это так волнует, так как сам езжу на эМэСке с протектором 3.1-2.85
И что, надо мне менять на шиповку?
А вообще, Эстония вообще хотела запретить шипованные шины.
#2
Отправлено 28 ноября 2008 - 23:49
M+S расшифровуется как mud+snow, a snow по русски снег, а снег выпадает зимой. значит резина для зимы.
эту резину еще всесезонкой называют. а зима один из сезонов. значит зимой тоже можно ездить.
как они могут быть непригодными для нашей зимы, если скоро запретят шиповку?? на какой резине мы тогда будем ездить, кроме как на MS?? или в эстонии сделают свою резину, на которой можно ездить только у нас? E+W (estonia + winter).
ну и вопросы пошли.
Сообщение изменено: Lex1 (28 ноября 2008 - 23:52 )
#5
Отправлено 29 ноября 2008 - 00:18
М+S значит не значит что это зимние или всесезонные просто предназначены для грязи и снега это вобще по моему тип протектора.
А так еще на одной оси должны быть одинаковые колеса с одинаковым протектором или можно нарваться на штраф.
Правда по поводу стертости не знаю если на оси разница в высоте протектора будет 2мм штраф дадут?
Не обязательно что M+S всесезонка но ее можно использовать как всесезонку если с деньгами напряжно потому как она бывает шипованая, на всесезонке по моему написано All Seasons.эту резину еще всесезонкой называют. а зима один из сезонов. значит зимой тоже можно ездить.
#6
Отправлено 29 ноября 2008 - 00:20
если покрышки одинаковые и одинакового размера, то все ок. глубину протектора никто не будет мерить, если там не менее 3мм. да и даже если слики, мусора на это особо внимания не обращают.Правда по поводу стертости не знаю если на оси разница в высоте протектора будет 2мм штраф дадут?
сена какраз перегонял одну тачилу, все 4 покрышки летние и разные. на передних по 1-2мм резины, а на задних слики. хорошо снег весь растаил, сэкономил на эвакуаторе.
сам понял чего написал?Не обязательно что M+S всесезонка но ее можно использовать как всесезонку если с деньгами напряжно потому как она бывает шипованая, на всесезонке по моему написано All Seasons
всесезонкой называют в народе, тк ездить на ней можно крыглый год. а вообще летом на ней хреново, слишком мягкая, быстро стерается в 0, особенно на пацанской бехе.
Сообщение изменено: Lex1 (29 ноября 2008 - 00:24 )
#7
Отправлено 29 ноября 2008 - 00:54
я сам до недавнего времени не интересовался этим стоят колеса и стоят.
судя по продолжению твоего поста, збз ты поинтересовался, "подковался" на все сто, так сказать.
это вообще нормально, что мусора на ходу по линейке протектор замеряют, а профы так, на глазок видят, сколько мм на колесе, которое с их стороны, а по наклону машины вбок понимают, сколько мм разница со вторым колесом оси.
отнимать бы за такие вопросы права- машин бы стало настолько меньше. эх.
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.
#8
Отправлено 29 ноября 2008 - 00:55
#9
Отправлено 29 ноября 2008 - 01:03
у меня на предыдушеи машине было 2 комплекта 1 летняя а другая как хозяин сказал(у кого покупал) зимняя , пришла зима тогда и я ее поставил она шипованная ну и ок збз держала , а потом мыл машыну и прочитал на неи написано М+С и мне друг сказал что ПОИДЕЕ по закону ты на неи и летом можеш ездить - так ли ето?( точто некомфортно и тормознои путь и так далее ето понятно) но ПОЗАКОНУ можно ли?
#11
Отправлено 29 ноября 2008 - 01:19
А что закон ограничивает что летом можно ездить толькона всесезонке, а если я зимку поставлю закон что меня посадит, она мягче сцепление с дорогой лучше просто сотрется быстрее. Единственное по моему за что могут оштрафовать это если у тебя зимняя с шипами.ето все понятно...а такои вопрос
у меня на предыдушеи машине было 2 комплекта 1 летняя а другая как хозяин сказал(у кого покупал) зимняя , пришла зима тогда и я ее поставил она шипованная ну и ок збз держала , а потом мыл машыну и прочитал на неи написано М+С и мне друг сказал что ПОИДЕЕ по закону ты на неи и летом можеш ездить - так ли ето?( точто некомфортно и тормознои путь и так далее ето понятно) но ПОЗАКОНУ можно ли?
Блин о чем ты говориш я не понял, мож ты не ко мне обращаешся?это вообще нормально, что мусора на ходу по линейке протектор замеряют, а профы так, на глазок видят, сколько мм на колесе, которое с их стороны, а по наклону машины вбок понимают, сколько мм разница со вторым колесом оси.
#12
Отправлено 29 ноября 2008 - 01:46
Зимнюю шипованную резину можно использовать с 1го октября по 1ое мая. С 1го декабря по 1ое марта использование зимней резины обязательно!!!
Ламельную резину без шипов, которая как правило имеет маркировку M+S можно использовать круглый год, но летом в зависимости от фирмы производителя она может быстрее снашиваться, да и шума больше чем от летней резины.
Летнюю резину можно использовать только летом, иными словами до 1го декабря.
Какие вопросы ещё могут быть?
если из шипованной резины выдрать шипы, то она превращается всесезонную...
подробнее уже писалось в теме про зимнюю резину...
https://forum.ee/t31208-p1942070/
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 29 ноября 2008 - 09:06
догадовался но не знал
Сообщение изменено: Flamenco (29 ноября 2008 - 09:06 )
#16
Отправлено 29 ноября 2008 - 10:42
а ты походу приезжаешь в магазин и говоришь: "мааальчики, хочу купить колесики для зимы классненькие и не дорогие".
#17
Отправлено 29 ноября 2008 - 10:51
Это я слышал по радио, взято было из какой-то статьи интервью с инспектором.
Пытался блеснуть своим умом, а оказался ..ом.
Данную тему считаю закрытой, ибо единственный топик, который несет за собой смысл я получил.
Лекс за сколько права покупал? С таким зрением и мозгами, обзавидуешься.