Балансировка колес
#1
Отправлено 03 декабря 2008 - 14:26
Проблема такая: поставил зимнюю резину(Michelin), в сервисе где менял вроде как отбалансировали. Но вот вдруг на трассе машину начало трясти и колбасить руля.Пытался отбалансировать в другом сервисе,в этот раз решил проследить как будут балансировать. Монтажник поставил колесо на станок в одно положение,устранил дисбаланси начал его уже снимать, но я попросил его поставить в другое положение, дабы увериться в точности баланса. К моему несчастью показало еще больший дисбаланс чем был в начале( Разьеренный своим неумением и незнанием ситуации монтажник отдал колесо не став дальше балансировать, да и мне в таком сервисе не охота уже было чтолибо делать.
Так вот вопрос заключается в том: есть ли в славном,продвинутом городе Таллинне нормальный шиномонтажный сервис с добросовестными работниками и откалиброванными станками? А еще лучше подскажите место где делают финишную балансировку(без снятия колеса).
#3
Отправлено 03 декабря 2008 - 15:01
все колёса балансируются аналогично!
нет ни какой разницы в каком месте балансируешь.
cогласен, сам обычно баллансирую в шиномаонтажке на Ретке тее, рядом с детской больницей, так как во-первых работает 24 часа, во-вторых рядом с домом,
Проблем никогда ещё не было, и грузики держатся, и не колбасит ничего...
Может у тебя резина кривая?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#4
Отправлено 03 декабря 2008 - 15:07
а вообще фича такая.
ставят колесо на станок, плотно зажимают. выставляют радиус на компьютере, выставляют ширину колеса, определяют место куда крепить грузики (взависимости от исполнения дисеов. лёгкосплавные колёса грузики приклеивают, на железки набивают скобами)
потом мтанок раскручивает, определяя место куда набить (приклеить ) гузик. мастер находит то место, которое комптютер указал, и устанавливает туда грузик, который также указал компьютер
потом снова раскручивают колесо. если дисбаланс меньше 5 грамов, то можно колесо отдавать, если нет, то заново крепить грузики.
если гоняешься быстро, то желательно что бы балансировали до тех пор, пока аомп 00 не покажет!
тут не нужно быть генеем, нужно просто уметь в нужное место установить грузик
#5
Отправлено 03 декабря 2008 - 15:28
cогласен, сам обычно баллансирую в шиномаонтажке на Ретке тее, рядом с детской больницей, так как во-первых работает 24 часа, во-вторых рядом с домом,
Проблем никогда ещё не было, и грузики держатся, и не колбасит ничего...
Может у тебя резина кривая?
подозрения на кривую резину или на кривой диск тоже возникают, но вроде как прошлой зимой на этой резине никаких проблем с ездой не было. Если только хранил неправильно - друг на дружке на балконе. Диски тоже по идее в порядке, летом никаких проблем не было.
А если дисбаланс выравняли до 00 , а после провертывания того же самого колеса и зажатия его в другом положении показывает уже не 00 а 35\50 то тогда что? кривые колеса, можно выбрасывать? или же есть надежда, и проблема в чем то другом?ну только, "мастера" могут разные попасться
а вообще фича такая.
ставят колесо на станок, плотно зажимают. выставляют радиус на компьютере, выставляют ширину колеса, определяют место куда крепить грузики (взависимости от исполнения дисеов. лёгкосплавные колёса грузики приклеивают, на железки набивают скобами)
потом мтанок раскручивает, определяя место куда набить (приклеить ) гузик. мастер находит то место, которое комптютер указал, и устанавливает туда грузик, который также указал компьютер
потом снова раскручивают колесо. если дисбаланс меньше 5 грамов, то можно колесо отдавать, если нет, то заново крепить грузики.
если гоняешься быстро, то желательно что бы балансировали до тех пор, пока аомп 00 не покажет!
тут не нужно быть генеем, нужно просто уметь в нужное место установить грузик
#6
Отправлено 03 декабря 2008 - 15:30
заедь в любую другую шиномонтажку и посмотри...а после провертывания того же самого колеса и зажатия его в другом положении показывает уже не 00 а 35\50 то тогда что?
резину хранил на дисках?
или же без дисков?
тем более как его можно зажать вдругом положении?
станок для баллансировки так сделан, что зажимает всегда по центру, нельзя там криво зажать колесо, так как оно зажимается конусами...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 03 декабря 2008 - 15:35
значит что колесо было зажато криворуко. то ли в первый раз, то ли во второй, когда его зажали в другом положенииА если дисбаланс выравняли до 00 , а после провертывания того же самого колеса и зажатия его в другом положении показывает уже не 00 а 35\50 то тогда что? кривые колеса, можно выбрасывать? или же есть надежда, и проблема в чем то другом?
можно недотянуть. если слабо затянуто, то конус не может отцентроватьзаедь в любую другую шиномонтажку и посмотри...
резину хранил на дисках?
или же без дисков?
тем более как его можно зажать вдругом положении?
станок для баллансировки так сделан, что зажимает всегда по центру, нельзя там криво зажать колесо, так как оно зажимается конусами...
#8
Отправлено 03 декабря 2008 - 15:39
заедь в любую другую шиномонтажку и посмотри...
резину хранил на дисках?
или же без дисков?
тем более как его можно зажать вдругом положении?
станок для баллансировки так сделан, что зажимает всегда по центру, нельзя там криво зажать колесо, так как оно зажимается конусами...
Да заезжал уже в другую шиномонтажку. Везде делают одинаково:один раз по нулям и хорош. А зажать в другом положении значит не как то криво а просто напросто провернуть колесо и зажать, ведь по идее как ты его не крути если баланс 00 он и будет 00 а не так как на моей резине.
Резину к сожалению хранил без дисков поэтому и гоню что изза хранения(хотя хранил полгода может и не успела испортиться)
#9
Отправлено 03 декабря 2008 - 15:52
без дисков резину нужно хранить только стоя.Резину к сожалению хранил без дисков поэтому и гоню что изза хранения
на дисках лёжа
вот скорее всего нижняя и деформировалась под массой остальных.
можно конечно разбортовать, и проверить диски, если с ними всё ок, то тогда резина по жопе пошла
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11
Отправлено 03 декабря 2008 - 15:57
видел уже эту картиночку. Только тогда другой вопрос возникает - возможно ли эту деформированную резину восстановить??без дисков резину нужно хранить только стоя.
на дисках лёжа
вот скорее всего нижняя и деформировалась под массой остальных.
можно конечно разбортовать, и проверить диски, если с ними всё ок, то тогда резина по жопе пошла
#13
Отправлено 03 декабря 2008 - 16:08
хз...возможно ли эту деформированную резину восстановить??
если корд уже согнулся, то врядли, можно конечно попробовать её разогреть и накачать побольше, может ещё и выровнеется, но мало вероятно
если резину хранить в холоде - она дубеет, будет шумной и трясти может
если слишком тепло, то размягчется и легче можно будет повредить или снашиваться быстрее будет
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#14
Отправлено 03 декабря 2008 - 16:09
Во-первых, очень большое, не у всех есть такая проставка. Во-вторых, оно не круглое и вообще может не быть ровным, так как на этом автомобиле центральное отверстие к ступице не прилегает и не центрирует ничего, все шпильками делается.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#16
Отправлено 03 декабря 2008 - 16:16
вот где видел, везде по центральному работают...Вот кто мне скажет - все станки по центральному отверстию работают?
попробуй обратиться туда, где работают с большими колёсами для грузовиков, тракторов, автобусов, у них таже фигня - без центрального отверстия, на шпильках.
Я знаю одну контору - Пранко на мустамяэ тее 44 вроде
у них там куча оборудования есть
визуально кривизну можно и не увидеть, она как правило на большой скорости проявляется в виде вибрации,Сейчас визуально тоже ничего не видно.
это либо на стенде можно увидеть, либо уже по ощущениям...
Zero, http://www.pranko.ee/
Сообщение изменено: DimKin (03 декабря 2008 - 16:14 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло