Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Что мне предпринять?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 PyPL

PyPL
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 10 декабря 2008 - 18:50

Всем привет.
Люди... помогите плиз. Вот такая вот проблема у меня. Я Junior Developer , интересуюсь двумя технологиями : .NET (C#) & Python

Я уже примерно месяц шлю CV во все конторы подряд (которые подходят). Шлю туда где берут джуниоров и туда где не берут. В письме объясняю всю ситуацию (про себя) , что мол готов работать и стараться. Но мне никогда , никто не отвечает :( А работать очень хочется. Реального опыта у меня мало (2 месяца).

Так вот вопрос :
Что нужно писать в CV или что вообще делать , дабы стать более заметным?

Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.
  • 0

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 декабря 2008 - 18:58

тут была проблема с уборкой снега на улицах, людей не хватало, может стоить забить на компы и пойти куда нибудь на свежем воздухе работать, улицы от снега чистить, хоть польза будет и город чище и для здоровья полезнее :)
ну это в шутку, а по теме, не отвечают наверное потому что может дейчстветельно опыта мало, и в сфере ИТ нужен опыт по проектам их количеству а не по месяцам, может ты эти 2 месяца в чате каком сидел болтал...
А вообще щас кризис и на работу тяжело устроится, берут и держат как правило специалистов с большим опытом и знаниями.
Так что на счёт уборки снега может подумать ещё :)
тут как раз на выходных опять мрачный снегопад обещают...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 DTprog

DTprog
  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 10 декабря 2008 - 19:07

Что нужно писать в CV или что вообще делать , дабы стать более заметным?