Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

Суперкар Маруся


  • Закрытая тема Тема закрыта
44 ответов в этой теме

#31 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 декабря 2008 - 17:55

тут еще цену огласить надо)) а то хз может она стоить то будет 40 000 евро)) тогда и так пойдет))
  • 0

#32 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 декабря 2008 - 22:48

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт...
  • 0

#33 zacha

zacha
  • Новобранец
  • 2 сообщений
  • Откуда:Lettland

Отправлено 20 декабря 2008 - 19:53

Для разразработки машины с нуля кроме автора идеи, должна быть еще огромная талантливая команда исполнителей.А откуда в России такие? Им браться неоткуда, поскольку от рождения они кроме ВАЗов ничего не собирали.
  • 0

#34 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 декабря 2008 - 13:03

Зачем ее разрабатывать? Все уже разработано-покупай готовый набор подвесок, лицензионный мотор, раму можно с помошью иностранцев спаять. А кузов продуть в трубе не проблема- в россии она есть и между прочим одна из самых продвинутых в мире.
  • 0

#35 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 21 декабря 2008 - 17:46

Для разразработки машины с нуля кроме автора идеи, должна быть еще огромная талантливая команда исполнителей.А откуда в России такие? Им браться неоткуда, поскольку от рождения они кроме ВАЗов ничего не собирали.

в россии очень много талантливых людей, проекты которых находятся на разработке в других странах! если россия попробует заинтересовать таких людей и предложить им выгодные условия , будут в россии и авто хорошие и техника продвинутая и тд и тп
  • 0

#36 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 22 декабря 2008 - 09:53

Для разразработки машины с нуля кроме автора идеи, должна быть еще огромная талантливая команда исполнителей.А откуда в России такие? Им браться неоткуда, поскольку от рождения они кроме ВАЗов ничего не собирали.


я бы так категорично не заявлял. Русских дизайнеро и конструкторов работающих за границей очень много! и ездя на новой иномарке вы даже порой не догаываетесь ,что проектировал это русский человек!

Что касаемо Фоменко, он молоток, обсирать очень легко, особенно когда в жизни не держал даже отвёртки. СТранно что на эстонских форумах, это обсуждают с большим интересом и без обсеража. как это делают русскоговорящие, видимо нац.черта такая :)
  • 0
Нахур там ------>

#37 Медвевонок

Медвевонок

    Плюшевая плоть

  • Постоялец
  • 3 677 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 декабря 2008 - 10:56

- Петька, приборы!
- 230!
- Что "230"?
- А что приборы?


Где приборная панель-то?
Плед, кресло-качалка, торшер... где это всё?
  • 0
When choosing between two evils I always like to take the one I.ve never tried before. © Mae West

#38 hojak

hojak
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 января 2009 - 21:09

Правильно кто-то подметил на форуме про отношение русских к своим соплеменникам,очень плохое.
Но я думаю здесь скорее самая главная и плохая русская черта-ЗАВИСТЬ.Конечно,здесь на чужой земле
нам труднее,чем русским в России,так не надо завидовать.А в России всё получится,вот увидите. ;)
  • 0

#39 Maks_m

Maks_m
  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 января 2009 - 15:51

да такую телегу если кто и купит, так раз в неделю в пятницу по городу прокатиться. Нах она нужна в повседневной жизни, а дизайн ничего... интересный.
  • 0

#40 hojak

hojak
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 января 2009 - 17:44

Не стоит сомневаться,в Москве и Питере найдётся много таких кто купит,
даже для того чтобы прокатиться раз в месяц.
  • 0

#41 PDM

PDM
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 25 октября 2010 - 17:11

Новость с Autonews:

Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.

В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их "зацепит", то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего - дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля "неизвестного" бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ - Строгановки и МАМИ.

B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth - это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...

Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.

http://www.autonews....0/10/22/1601234

Размещенное изображение

______________________________
фары depo

Сообщение изменено: PDM (25 октября 2010 - 17:12 )

  • 0

#42 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 октября 2010 - 10:46

Фоменко круче своего английского коллеги по Топ Гиру :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#43 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 26 октября 2010 - 10:48

а чё? симпатичный сарай))
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#44 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 28 октября 2010 - 09:25

Бэтмобиль.. внешне лучше многих суперкаров.. )

Размещенное изображение

Сообщение изменено: Turetskii (28 октября 2010 - 09:25 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#45 PDM

PDM
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 03 ноября 2010 - 23:32

Спорткар Marussia теперь готов выйти и на российские дороги

Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.

Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.

Спустя месяц после открытия автосалона нам удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".

Больше информации и фотографий:

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

____________________________
запчасти мазда

Сообщение изменено: PDM (03 ноября 2010 - 23:32 )

  • 0