Суперкар Маруся
#33
Отправлено 20 декабря 2008 - 19:53
#35
Отправлено 21 декабря 2008 - 17:46
в россии очень много талантливых людей, проекты которых находятся на разработке в других странах! если россия попробует заинтересовать таких людей и предложить им выгодные условия , будут в россии и авто хорошие и техника продвинутая и тд и тпДля разразработки машины с нуля кроме автора идеи, должна быть еще огромная талантливая команда исполнителей.А откуда в России такие? Им браться неоткуда, поскольку от рождения они кроме ВАЗов ничего не собирали.
#36
Отправлено 22 декабря 2008 - 09:53
Для разразработки машины с нуля кроме автора идеи, должна быть еще огромная талантливая команда исполнителей.А откуда в России такие? Им браться неоткуда, поскольку от рождения они кроме ВАЗов ничего не собирали.
я бы так категорично не заявлял. Русских дизайнеро и конструкторов работающих за границей очень много! и ездя на новой иномарке вы даже порой не догаываетесь ,что проектировал это русский человек!
Что касаемо Фоменко, он молоток, обсирать очень легко, особенно когда в жизни не держал даже отвёртки. СТранно что на эстонских форумах, это обсуждают с большим интересом и без обсеража. как это делают русскоговорящие, видимо нац.черта такая
#38
Отправлено 10 января 2009 - 21:09
Но я думаю здесь скорее самая главная и плохая русская черта-ЗАВИСТЬ.Конечно,здесь на чужой земле
нам труднее,чем русским в России,так не надо завидовать.А в России всё получится,вот увидите.
#41
Отправлено 25 октября 2010 - 17:11
Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.
В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их "зацепит", то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего - дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля "неизвестного" бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ - Строгановки и МАМИ.
B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth - это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...
Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.
http://www.autonews....0/10/22/1601234
______________________________
фары depo
Сообщение изменено: PDM (25 октября 2010 - 17:12 )
#43
Отправлено 26 октября 2010 - 10:48
#45
Отправлено 03 ноября 2010 - 23:32
Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.
Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.
Спустя месяц после открытия автосалона нам удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".
Больше информации и фотографий:
____________________________
запчасти мазда
Сообщение изменено: PDM (03 ноября 2010 - 23:32 )