Форум.ёё как всегда блещет асами дальнобойщиками которые паркуются на 2 полосы и типа никому не мешают
)
бери машину и в выходные с утра на паркинг у супермаркета, что бы машин не было.
И тренируйся по полосам до посинения.
Если как на картинке встаешь, то маленький радиус берешь, надо брать чуть больше радиус, когда видишь что машина уже начинает вписыватся, немного измени положение руля, что бы в середине процесс не с сильно вывернутыми колесами заежжать, а как быть сбавь на пол оборота руля, что бы задницу по центру занести и потом опять доворачивай. Если так не делать, то контролировать равномерность расстояний до соседних машин будет сложно, будешь к одной из машин слишком близко притираться.
Ты сщас паркуешься как типичный чайник, подьехал руль вывернул, заехал криво. Так катит на всяких мелких машинках. На всем что подлинее надо парковатся в несколько этапов
parking.gif 14,21К
53 Количество загрузок
1 - берем радиус побольше, хотя бы на пол корпуса машины.
2 - заворачиваем на место
3 - тут надо чутка сбавить угол иначе притрешься в итоге к машине справа (чисто с пол оборота, ну у кого как)
4 - возращаем руль как заворачивал, что бы морду полностью занести
5 - выравниваем руль и еще по уму у тебя должно быть сантиметров 40 в запасе до бортика, которые ты спокойно используешь что бы остановится не прижавшить в жопу к кому нить.
Схема актуальна для длинных машин, на всякой мелочи таким заниматся не надо.