Машина для молодого парня =))
#36
Отправлено 31 декабря 2008 - 19:15
нафига нужен молодому парню мега надежный дизель...он что поля окучивать на нем будет или накатывать по 40-50 тысяч за год???и так на протяжении лет 5?timych, страшная же ужас, и старый бенз это плохо. Это дизеля вечны.
калькулятор в руки...при пробеге в 10 тысяч в год при расход дизеля по городу 6 и бензиновой 8 разница получается в 12,4 еек на 100 км...НАФИГА тогда этот дизль вперся...в обслуге бензиновый мотор на порядок дешевле.
а там и опыта наберется, поймет может быть что ему от автомобиля нужно
#37
Отправлено 31 декабря 2008 - 19:21
1:вопервых я привел как примерыJakut, аргументируй, почему сивик и аккорд не надо брать?)
твои ссылки: 1 - машина продана
2 - человек офигеет её кормить и платить страховку)
3 - потрёпаный до посинения 300 мерс на ручке... ужасть
4 - читай 2 пункт. и нереально низкая цена. "в чём подвох?"
2: почему ? у меня копия точно такайже , всем доволен , ест нормально немного болше чем ел бы аккорд но и оправдывает себя лутше чем старое азиатское трескучее карыто ,
3: мерс как пример (не спорю как вариант не очень)
4: 2.8 отличныи мотор не жрет так много , подвох? кризис .....если надо продать цену снизиш до максимума
"аргументируй, почему сивик и аккорд не надо брать"
я за немецкие автомобили - когда я еду в волксвагене , мерсе , ауди , бехе , или даже в шкоде , пускаи в самых старых или новых за рулем или нет , я чувствую себя как в машине , а когда сажус в таеты , хонды , ниссаны то чуствую себя как в трамвае , я не спорю может они Технически хороши , и не ржавеют + економичны - но помоему от машины в первую очередь нужно 1 качество - чтобы она тебэ нравилась , а трескучий пластик в салонах и нулевая шумоизоляция и тряска как при взлете самолета после 100км км / ч - вот качество автомобилеи из франции и азии = если вам ето нравится и економия на первом месте то ето ваш выбор каждыи останется при своем мнении ЕТО МОЕ БОЛШОЕ ИМХО ,
кстате недавно друг которыи откатался 2 года на КИА РИО - сел перегонять в таллин из кохтла ФОЛКСВАГЕН пассат 1994 года 1 колесо на запаске + выбито боковое окно - и он сказал что он едет намного лутше и увереннеи его КИА и удобнее и все дела , а киа 2001 , уже из етого можно сделать выводы ,
#38
Отправлено 31 декабря 2008 - 19:25
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#40
Отправлено 31 декабря 2008 - 19:33
моя прошлая машина 1994 год , 1.8 бензин , 8-9 в городе - легко !чтоб старый бенз жрал 8 это было-бы сказкой
елси 4 человека в машине или притопить то 10-11 не более ....помоему за 30 000 дизель брать ....нет смысла
Kokain, за два дня проехал больше 200 км...ездил по городу, потратил 140 крон, на бензине с таким же раcxодом, потратил бы 240 крон, так как дизель я покупаю не на заправке, а нa бензe пришлось бы заежать на несте или статоил
Mercedes-Benz 3.0 diesel power
ну 3х литровыи 124 дизел если еше и автомат , то да такои дизел можно брать но врятли хорошыи за 30 к наидет....вы ему еше смарт дизелныи посоветуите ,....
#42
Отправлено 31 декабря 2008 - 19:38
у меня автомат и брал его в маи за 65, правда были небольшие недочёты, которые устранил, летом средний раcxод вышел 8.5 с кондеем (на 700 км, ушло 60 литров), сейчас около 10ки...мне намного дешевле ездить на 3.0 дизеле, чем на 1.8 бензинену 3х литровыи 124 дизел если еше и автомат , то да такои дизел можно брать но врятли хорошыи за 30 к наидет
Сообщение изменено: Jonnyk (31 декабря 2008 - 19:43 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#43
Отправлено 31 декабря 2008 - 19:38
#44
Отправлено 31 декабря 2008 - 19:41
Jakut, просто у меня 2 машины и стоит без дела дизель, не хочу чтоб он дальше стоял поэтому уступлю хорошо в цене.
тем более уежаю работать за кардон, поэтому мариновать нет смысла.
)))))
у друга такоиже =) прет ппц как завидую ему =)причем леи в бак все что горит ......=)у меня автомат и брал его в маи за 65, правда были небольшие недочёты, которые устранил, летом средний раcxод вышел 8.5 с кондеем, сейчас около 10ки
#45
Отправлено 31 декабря 2008 - 19:41
мазда 626 - 96 год в Нарве (продают давно, думаю за 30 отдадут явно), но мотор 2.0, 85 виловатт, кушать будет 10 литров по-любому в городе
http://magazin.seti....x...&lid=277889
бмв 318 - 93 год (27000 еек) в Нарве
http://magazin.seti....x...&lid=277810
гольф 1.8 (25000 еек) в Нарве, 93 год
по-моему дорого, 20-22 ему цена, не выше.
http://magazin.seti....x...&lid=277754
фиат брава
1.4 в ЙЫХВИ, 26000 еек, 96 год, 59 квт, по-моему очень неплохой вариант, и самое главное экономичный
http://magazin.seti....x...&lid=277135
ну в общем, сам листай смотри очень много объявлений именно по ида-вирумаа
http://magazin.seti....x...iew&cid=112
иногда в день 10-15 новых объявлений выставляют
Сообщение изменено: artixp (31 декабря 2008 - 19:42 )
#46
Отправлено 31 декабря 2008 - 19:43
#47
Отправлено 31 декабря 2008 - 19:46
как сказал один знакомый: "124 дизель жрёт всё, что воняет саляркой" , верю, но не хочу проверять, лью хорошую)причем леи в бак все что горит ......=)
Сообщение изменено: Jonnyk (31 декабря 2008 - 19:47 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#48
Отправлено 31 декабря 2008 - 19:47
у меня автомат и брал его в маи за 65, правда были небольшие недочёты, которые устранил, летом средний раcxод вышел 8.5 с кондеем, сейчас около 10ки
у друга такоиже =) прет ппц как smile.gif завидую ему =)причем леи в бак все что горит ......=)
Я свой w124 брал месяца 4 назад, за 43000, с учётом всех ремонтов что надо было сделать(при покупке знал что это и то надо менять) вышло где-то 50к. И это мануал, вёсла, тряпка.
Тоже 3,0 дизель. Зато я доволен как слон. А цена на топливо так вобще радует. ))
#50
Отправлено 31 декабря 2008 - 20:45
знаю я, наипался я с этими канистрами звонками явками заливами заводкой --- как буд-то колхозник во время посевной.....НАДОЕЛО , купил бензиновую машину с приемлимым для меня расходом! заправляюсь на заправке по 11.90 ...а белую дизелюху нормальную дешевле 10 тебе никто не продаст...моя прошлая машина 1994 год , 1.8 бензин , 8-9 в городе - легко !
елси 4 человека в машине или притопить то 10-11 не более ....помоему за 30 000 дизель брать ....нет смысла
ну 3х литровыи 124 дизел если еше и автомат , то да такои дизел можно брать но врятли хорошыи за 30 к наидет....вы ему еше смарт дизелныи посоветуите ,....
#51
Отправлено 31 декабря 2008 - 20:48
значит галимая машина была у тебя раз не заводилась, у меня обе машины дизель, проблем не знаю!знаю я, наипался я с этими канистрами звонками явками заливами заводкой --- как буд-то колхозник во время посевной.....НАДОЕЛО , купил бензиновую машину с приемлимым для меня расходом! заправляюсь на заправке по 11.90 ...а белую дизелюху нормальную дешевле 10 тебе никто не продаст...
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#54
Отправлено 31 декабря 2008 - 21:33
каждый ИМ и у каждого ХО)))"аргументируй, почему сивик и аккорд не надо брать"
я за немецкие автомобили - когда я еду в волксвагене , мерсе , ауди , бехе , или даже в шкоде , пускаи в самых старых или новых за рулем или нет , я чувствую себя как в машине , а когда сажус в таеты , хонды , ниссаны то чуствую себя как в трамвае , я не спорю может они Технически хороши , и не ржавеют + економичны - но помоему от машины в первую очередь нужно 1 качество - чтобы она тебэ нравилась , а трескучий пластик в салонах и нулевая шумоизоляция и тряска как при взлете самолета после 100км км / ч - вот качество автомобилеи из франции и азии = если вам ето нравится и економия на первом месте то ето ваш выбор каждыи останется при своем мнении ЕТО МОЕ БОЛШОЕ ИМХО ,
работал в такси на трёх различных опелях, двух вв и трёх мерсах. да, некоторые были хороши, но в основном даже за смену в 12 часов уставал в них. работал и на митсубиси галанте 95 года, тоже в принципе уставал.
потом взял себе авенсис 2000 года, проводил в нём работая в такси и полные сутки. ничуть не уставал. пластик не скрипит ничуть, шумоизоляуция для такой машины изумительная, плавность хода радовала, хотя стояла 55 летняя спортивка.
была до этого камри 92 год кузов XL. на месте водителя чувствуешь себя как дома в кресле. ездили отдыхать на острова. 5 туловищ внутри, полный багажник барахла, никому не тесно, идёт мягко и опять же никакого шума в салоне.
и вообще при чём тут корея?
естессно, нельзя сравнивать *уй и дверную ручку. поэтому каждый остаётся при своём Мнении, которое ХО))
и вообще всех с наступающим
#55
Отправлено 31 декабря 2008 - 22:12
ну новые японцы уже начили делать более менее...но всё равно, какая то дишивизна и серость осталась...потом взял себе авенсис 2000 года, проводил в нём работая в такси и полные сутки. ничуть не уставал
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#59
Отправлено 01 января 2009 - 21:45
про качество японцев я спорить не могу...у меня их не было знакомые, у которых есть особеннно не жалуются, тока на запчасти...соотношение цена-качество у японцев очень хорошее.
помимо 124 я катался и на других машинах, даже думаю, что больше чем ты, владелиц ниссанаС чем он может сравнивать, кроме своего w124?
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#60
Отправлено 01 января 2009 - 22:58
гыы, смотрели енту Корову в феврале прошлого года, тока тогда внутри было скручено все что не монолитно с кузовомhttp://www.auto24.ee...to24_ee.htmlВот такого типа посоветовал бы -у меня две были, только еще старей-меганадежные и кстати довольно неплохо ржавчине сопротивляются. У меня очень хорошие впечатления остались
330kw.. КАЖДОМУ!!!