Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Греется движок


  • Закрытая тема Тема закрыта
51 ответов в этой теме

#31 anton6730999

anton6730999
  • Пользователь
  • 139 сообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 13:15

какой термостат. Давление потому что гловка у тя лопнула следовательно давление и следовательно кипит. А вообще смотреть надо
  • 0
ЛОГИН ОФФ))))))))0

#32 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 138 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 Январь 2009 - 18:00

какой термостат.

обыкновенный. Механический такой.
Никогда не видел заклиненный термостат?
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#33 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 Январь 2009 - 00:32

Зеро, это неадекватный чел. Не советую ))
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#34 anton6730999

anton6730999
  • Пользователь
  • 139 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 20:45

Zero ты хоть когда то видел? что там может заклинить пружинка и пластина?
  • 0
ЛОГИН ОФФ))))))))0

#35 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 21 Январь 2009 - 20:50

Zero ты хоть когда то видел? что там может заклинить пружинка и пластина?

ищё один горе слесарь,а ты походу ниразу не видел заклинившего термостата
  • 0

#36 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 138 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 22 Январь 2009 - 00:10

Zero ты хоть когда то видел?

Конечно.
и не один.
И в заклинившем "горячем", открытом состоянии видел, и в заклинившем "холодном", закрытом, тоже.

что там может заклинить пружинка и пластина?

Сколько у тебя было автомобилей? В скольки автомобилях ты копался? У меня счет тех авто, в которых я копался, небольшой, на десятки идет. Но, однако, заклинившие термостаты повидал. Конкретно - 3 штуки. 2 в открытом, 1 в закрытом.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#37 anton6730999

anton6730999
  • Пользователь
  • 139 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 19:33

Конечно.
и не один.
И в заклинившем "горячем", открытом состоянии видел, и в заклинившем "холодном", закрытом, тоже.

Сколько у тебя было автомобилей? В скольки автомобилях ты копался? У меня счет тех авто, в которых я копался, небольшой, на десятки идет. Но, однако, заклинившие термостаты повидал. Конкретно - 3 штуки. 2 в открытом, 1 в закрытом.

автомобилей примерно также счёт на десятки но некогда не видел и незнаю такого чтобы клинили.....
знаю что не работали просто.(неоткрывались)
  • 0
ЛОГИН ОФФ))))))))0

#38 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 138 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 22 Январь 2009 - 20:02

Без комментариев.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#39 Keyzt

Keyzt

    Real Sugar

  • Постоялец
  • 2 511 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 17:32

Дабы разбавить ваш спор)

Это был термостат) Все отремонтировано, все работает, правда обошлось оч дорого) а сам термостат встал в 150 еек)
  • 0
people come, people go

#40 anton6730999

anton6730999
  • Пользователь
  • 139 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2009 - 12:07

Дабы разбавить ваш спор)

Это был термостат) Все отремонтировано, все работает, правда обошлось оч дорого) а сам термостат встал в 150 еек)

ну и что его заклинило или он просто не работал?
  • 0
ЛОГИН ОФФ))))))))0

#41 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 138 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 01 Февраль 2009 - 19:41

anton6730999,

ну и что его заклинило или он просто не работал?

не надо играть словами, суть явления не изменится.
В открытом состоянии, например, он не может "просто не работать".
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#42 underground89

underground89
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:16

подскажите температура двигателя вообще не поднимается а двигатель греется т.е. датчик на панели не показывает что такое термостат???
И опасно ли ездить если температуру не показывает???

Может термостат глючит?
  • 0

#43 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:23

если двигатель греется, а датчик не показывает, при чём здесь термостат? Датчик и надо смотреть. Но для начала лучше понять, что за машина.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#44 Evja

Evja

    ♠ ♣ ♥ ♦

  • Постоялец
  • 6 077 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:29

underground89, да, датчик навернулся..

ездить можно.. я так ездил.. пока дым из под капота не повалил ))
  • 0

#45 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:56

Почему сразу датчик? Может быть и индикатор. А может фуз выгорел где-то. Может провод сгнил. Чего гадать-то? Копаться надо.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#46 Evja

Evja

    ♠ ♣ ♥ ♦

  • Постоялец
  • 6 077 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 23:07

Вырвиглаз, если человек задал вопрос, значит он не знает.. а значит и делать Сам ничего не будет..

в любом случае поедет делать, объяснит, сделают...

Основной вопрос то был, как я понял: "Можно ли так ездить?"
  • 0

#47 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 Февраль 2009 - 23:08

Да не важно. Мне вообще показалось, что он про термостат спрашивал.

Может термостат глючит?


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#48 underground89

underground89
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 09:36

извените еще вот бывает иногда кагда долго ездишь то датчик паказывает а иногда даже завел и стрелка начинает подниматься всё как надо но стоит поехать так всё на ноль опускается
  • 0

#49 kuratkin

kuratkin
  • Пользователь
  • 74 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 06:46

Если в радиаторе воздушная пробка то замена жидкости от неё избавит или нет?
  • 0

#50 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:19

Если в радиаторе воздушная пробка то замена жидкости от неё избавит или нет?

воздушная пробка это пузырь водуха в системе охлаждения, который обычно находится в самой верхней точке системы.

заменой тосола ничего не добьёшься.

избавиться можно многими способами:
на некоторых машинах устанавливают заводские отверстия с заглушкой на ресьбе. обычно они находятся в местах где по мнению инженеров собирается воздух. открутив эту заглушку и долив жидкость в расширительный бачок до максимального уровня, ждём когда побежит тосол из этого отверстия и закручиваем заглушку.

на моей машине таких отверстий нет. я боролся с воздухом в системе таким образом:
1. долил жидкость до максимальной отметки
2. накрутил в салоне регулятор печки до максимальной отметке в красной зоне (это когда воздух тёплый должен пойти)
3. завёлся и подождал когда мотор немного нагреется. (в тако случае на датчик температуры, который в салоне на панеле приборов, сильно полагаться не надо!) начал раскручивать мотор до 3000- 4000 оборотов. в таком режиме водяная помпа напором воды создаёт давление способное выдавить воздух в расширительный бачок.
4. когда пойдёт достаточно тёплый воздух, это может означать, что если в системе и остался воздух то только незначительное колличество, потому что в основном радиаторы печки находятся высоко.
5. проверил ещё раз уровень охлаждающей жидкостив бачке. при необходимости долил
  • 0

#51 kuratkin

kuratkin
  • Пользователь
  • 74 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:56

воздушная пробка это пузырь водуха в системе охлаждения, который обычно находится в самой верхней точке системы.

заменой тосола ничего не добьёшься.

избавиться можно многими способами:
на некоторых машинах устанавливают заводские отверстия с заглушкой на ресьбе. обычно они находятся в местах где по мнению инженеров собирается воздух. открутив эту заглушку и долив жидкость в расширительный бачок до максимального уровня


До метки максимум или до крышки?
  • 0

#52 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 15:32

До метки максимум или до крышки?

до метки максимум
  • 0