Греется движок
#32
Отправлено 18 января 2009 - 18:00
обыкновенный. Механический такой.какой термостат.
Никогда не видел заклиненный термостат?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#36
Отправлено 22 января 2009 - 00:10
Конечно.Zero ты хоть когда то видел?
и не один.
И в заклинившем "горячем", открытом состоянии видел, и в заклинившем "холодном", закрытом, тоже.
Сколько у тебя было автомобилей? В скольки автомобилях ты копался? У меня счет тех авто, в которых я копался, небольшой, на десятки идет. Но, однако, заклинившие термостаты повидал. Конкретно - 3 штуки. 2 в открытом, 1 в закрытом.что там может заклинить пружинка и пластина?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#37
Отправлено 22 января 2009 - 19:33
автомобилей примерно также счёт на десятки но некогда не видел и незнаю такого чтобы клинили.....Конечно.
и не один.
И в заклинившем "горячем", открытом состоянии видел, и в заклинившем "холодном", закрытом, тоже.
Сколько у тебя было автомобилей? В скольки автомобилях ты копался? У меня счет тех авто, в которых я копался, небольшой, на десятки идет. Но, однако, заклинившие термостаты повидал. Конкретно - 3 штуки. 2 в открытом, 1 в закрытом.
знаю что не работали просто.(неоткрывались)
#41
Отправлено 01 февраля 2009 - 19:41
не надо играть словами, суть явления не изменится.ну и что его заклинило или он просто не работал?
В открытом состоянии, например, он не может "просто не работать".
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#44
Отправлено 03 февраля 2009 - 22:29
ездить можно.. я так ездил.. пока дым из под капота не повалил ))
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
#46
Отправлено 03 февраля 2009 - 23:07
в любом случае поедет делать, объяснит, сделают...
Основной вопрос то был, как я понял: "Можно ли так ездить?"
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
#50
Отправлено 06 сентября 2009 - 09:19
воздушная пробка это пузырь водуха в системе охлаждения, который обычно находится в самой верхней точке системы.Если в радиаторе воздушная пробка то замена жидкости от неё избавит или нет?
заменой тосола ничего не добьёшься.
избавиться можно многими способами:
на некоторых машинах устанавливают заводские отверстия с заглушкой на ресьбе. обычно они находятся в местах где по мнению инженеров собирается воздух. открутив эту заглушку и долив жидкость в расширительный бачок до максимального уровня, ждём когда побежит тосол из этого отверстия и закручиваем заглушку.
на моей машине таких отверстий нет. я боролся с воздухом в системе таким образом:
1. долил жидкость до максимальной отметки
2. накрутил в салоне регулятор печки до максимальной отметке в красной зоне (это когда воздух тёплый должен пойти)
3. завёлся и подождал когда мотор немного нагреется. (в тако случае на датчик температуры, который в салоне на панеле приборов, сильно полагаться не надо!) начал раскручивать мотор до 3000- 4000 оборотов. в таком режиме водяная помпа напором воды создаёт давление способное выдавить воздух в расширительный бачок.
4. когда пойдёт достаточно тёплый воздух, это может означать, что если в системе и остался воздух то только незначительное колличество, потому что в основном радиаторы печки находятся высоко.
5. проверил ещё раз уровень охлаждающей жидкостив бачке. при необходимости долил
#51
Отправлено 06 сентября 2009 - 09:56
воздушная пробка это пузырь водуха в системе охлаждения, который обычно находится в самой верхней точке системы.
заменой тосола ничего не добьёшься.
избавиться можно многими способами:
на некоторых машинах устанавливают заводские отверстия с заглушкой на ресьбе. обычно они находятся в местах где по мнению инженеров собирается воздух. открутив эту заглушку и долив жидкость в расширительный бачок до максимального уровня
До метки максимум или до крышки?