Что конкретно включает стоп сигнал в ауди?
Started By madman, янв 14 2009 16:13
10 ответов в этой теме
#4
Отправлено 14 января 2009 - 16:18
Piduri konn.
Как по русский не знаю. Меняли на А3.
На фото, не от Ауди. Но похож. На А3 он белый примерно такой. На С4 кваттро, зелёный и длинный..
Как по русский не знаю. Меняли на А3.
На фото, не от Ауди. Но похож. На А3 он белый примерно такой. На С4 кваттро, зелёный и длинный..
Сообщение изменено: Turetskii (14 января 2009 - 16:21 )
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.
#7
Отправлено 14 января 2009 - 16:31
Турецкий всё правильно описал, фото примерно такое же, по русски - Лягушка, стоит под педалью тормоза, стопаки обычно идут на прямую без всяких реле, чем меньше в цепи элементов - тем она надёжнее, если перестали гореть оба стопака сразу - смотри лягушку, если предохранители целые, кстати проверь приходит ли что-то на них...
потом смотри приходит ли к лягушке питание, если к ней приходит, а от ней нет - меняй лягушку, если после замены гореть не будет, смотри уходит ли от лягушки и приходит ли к стопакам, если приходит, но не горят, смотри лампы, соединения, или же может минус отвалился...
потом смотри приходит ли к лягушке питание, если к ней приходит, а от ней нет - меняй лягушку, если после замены гореть не будет, смотри уходит ли от лягушки и приходит ли к стопакам, если приходит, но не горят, смотри лампы, соединения, или же может минус отвалился...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#9
Отправлено 14 января 2009 - 16:32
нет вообще ничего разбирать не нужно, залезь головой к педалям, не удобно а что поделать. посветишь фонариком и увидишь на кронштейне стоит как правило вкручивается на резьбе, чтобы можно было регулировать момент зажигания стопаков в зависимости от нажатия на педаль...а чтоб к нему добраться нада дофига разбирать?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло