Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

В реку Гудзон возле Нью-Йорка рухнул самолет


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 Billy

Billy
  • Пользователь
  • 799 сообщений

Отправлено 17 января 2009 - 06:08

Так, для внесения позитива в этот раздел. :)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=242349
http://www.vesti.ru/...id=242625&cid=1
Говорят, все выжили.
  • 0
Speak russian and carry a badass lamp-lighting stick

#2 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 17 января 2009 - 10:43

здорово! что все выжили. ух, правда позитив, что в реку упали...

Сообщение изменено: Waterrose (17 января 2009 - 10:51 )

  • 0

#3 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 17 января 2009 - 10:45

посадили на воду это не упал
  • 0
Нахур там ------>

#4 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 17 января 2009 - 10:53

хотя как выяснилсь плсе отказал двух двигателей таки посадил пилот самлёт на реку... оказывается военый лётчик, что-то около 30 лет стажа и ранее водил реактивные самолёты и секретные.
Молодец!:)
  • 0

#5 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 17 января 2009 - 11:53

Так, для внесения позитива в этот раздел. :)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=242349
http://www.vesti.ru/...id=242625&cid=1
Говорят, все выжили.


жёлтая пресса раздувает из мухи слона .. рухнул, ещё что то придумают..
  • 0
Нахур там ------>

#6 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 17 января 2009 - 14:20

Выжили все, почему я и стараюсь в основном на арбузике летать.
http://aviation-safe...p?id=20090115-0

Для сравнения, аналогичное падение 737, но с гораздо меньшей высоты, выжили из 78 только 4 человека, 1 спасшийся умер через пару минут из-за переохлаждения:
http://aviation-safe...p?id=19820113-0

Tupolev crashes (19-FEB-1959 till 15-JAN-2009): 186
Boeing crashes (15-AUG-1959 till 15-JAN-2009): 587
Airbus crashes (17-MAR-1982 till 15-JAN-2009): 62
Douglas crashes (1-OCT-1966 till 15-JAN-2009): 300 (banned in American Air cause of cargo door design)


Сообщение изменено: DDoS web killer (17 января 2009 - 18:45 )

  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#7 Billy

Billy
  • Пользователь
  • 799 сообщений

Отправлено 17 января 2009 - 21:02

Born in USSR, ну, можно, конечно, придираться к мелочам. Этож не суть темы. Почему из мухи слона?:) Реально могли все погибнуть ведь.
  • 0
Speak russian and carry a badass lamp-lighting stick

#8 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 17 января 2009 - 23:55

Billy,
Не могли.

Аирбус делает самолёты из стекловолокна (поэтому они всегда меньше всего страдают в катастрофах), арбузик по-любому не утонул бы. Можешь даже про А330 прочитать - с неработающими двигателями его спокойно удерживал ветер на высоте, без топлива в 1999 году 330-й спокойно долетел до аэропорта, находящегося за чёрт знает сколько километров.

Вот если был бы боинг, то он мёртвым грузом пошёл бы на дно; хоть его производители и пишут в комментариях на youtube, что они не разбиваются потому что собраны в США.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#9 Billy

Billy
  • Пользователь
  • 799 сообщений

Отправлено 18 января 2009 - 04:38

DDoS web killer, ты имеешь в виду, что Airbus`ы намного легче и прочнее, так как из стекловолокна? Ну да, верю. Но нафига тогда капитан решил сажать самолёт на воду, если ему дали добро на экстренную посадку? Кстати, самолёт-то утонул на самом деле. Просто помощь во время подоспела. Успели всех эвакуировать.
  • 0
Speak russian and carry a badass lamp-lighting stick

#10 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 18 января 2009 - 11:03

DDoS web killer, ты имеешь в виду, что Airbus`ы намного легче и прочнее, так как из стекловолокна? Ну да, верю. Но нафига тогда капитан решил сажать самолёт на воду, если ему дали добро на экстренную посадку? Кстати, самолёт-то утонул на самом деле. Просто помощь во время подоспела. Успели всех эвакуировать.

Потому что выходы не закрыли. Если бы закрыли после эвакуации, то он не просел бы так. Но всё-равно отличный результат - продержался на плову несмотря на 150 человек на крыльях. Если был бы сделан из алюминия (как остальные), то сразу пошёл бы на дно и вряд ли кто-то смог спастись.

Так что пусть заткнутся на youtube про сборку в США ;)
Собраный в сша пепелац: http://aviation-safe...p?id=19740303-1

346 погибших, причиной стала конструкция двери грузового отсека, которую несмотря на катастрофу 12.06.1972 по схожей причине, руководство McDonell Douglas не посчитало нужным переделывать механизм двери и ограничилось табличкой на англиском языке, предписывающей грузчикам наблюдать за тем, чтобы механизм двери закрывался плотно. Рабочий аэропорта ORY, закрывавший дверь, знал немецкий, французкий и испанский, следовательно ему была непонятна надпись на ангийском языке, что и привело к падению самолёта на скорости 800 км/ч в лесу в 37 киломестрах от Парижа и гибели 346 находившившихся на борту.


  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#11 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 18 января 2009 - 11:23

Молодцы что спаслись )

Сообщение изменено: Otacon (18 января 2009 - 11:23 )

  • 0

#12 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 18 января 2009 - 16:28

DDoS web killer, Что за глупость ? Какая разница из чего сделан, важен только объем вытесняемой воды и герметичность. Разница в массе дюраля и стекловокна не настолько существенна. С таким же успехом он бы был сделан из чугуна. И боинги и арбузы и все остальные расчитаны на посадку на воду. Вон в 63-ем Ту-124 на неву сел. Тоже все живы. сделан из обычного дюраля. Як-40 в болото садился - его достали починили, так он до сих пор летает. А пилот в любом случае молодец. Смотрел я схему аэропорта, им повезло что по умолчанию возврат на круг делаеться с левым поворотом и они ушли в сторону Гудзона. Иначе могли бы рухнуть на город. Кстати посдка Ту-124 в питере намного более сложная и опасная. Пилот сел на неву, а на неве как известно мостов много. Он над мостами проходил на минимальной высоте - выжидал момент. Вот это самый высокий класс который я видел.

Сообщение изменено: Комуняка (18 января 2009 - 16:30 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#13 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 18 января 2009 - 16:55

Комуняка,
По Discovery несколько раз показывали, что стекловолокно (из которого делают арбузы) намного легче дюраля, поэтому даже А380 является самым лёгким и экономичным. По этой причине в 1999 году А330 смог долететь до аэропорта без топлива с середины атлантического океана просто по ходу ветра; если был бы из дюраля, то по мнению расследовавших инциндент, он просто сел бы в океане и нет гарантий, что удачно.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#14 Billy

Billy
  • Пользователь
  • 799 сообщений

Отправлено 18 января 2009 - 18:43

Не знаю, насколько лёгкий дюраль, а вот стекловолокно действительно очень лёгкое. Например, не очень-то и давно хоккейные клюшки стали делать из стекловолокна. Дак вот лучшие из них - во-первых, дорогие, а во-вторых, весят около 250грамм. И когда эти 250грамм распределяются на всю длину клюшки, создаётся впечатление, что она очень лёгкая. :) И, кстати говоря, они очень прочные, но есть проблема. Почти любое попадание шайбы, например, сбоку - трындец клюшке.
  • 0
Speak russian and carry a badass lamp-lighting stick

#15 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 18 января 2009 - 18:51

Не знаю, насколько лёгкий дюраль, а вот стекловолокно действительно очень лёгкое. Например, не очень-то и давно хоккейные клюшки стали делать из стекловолокна. Дак вот лучшие из них - во-первых, дорогие, а во-вторых, весят около 250грамм. И когда эти 250грамм распределяются на всю длину клюшки, создаётся впечатление, что она очень лёгкая. :) И, кстати говоря, они очень прочные, но есть проблема. Почти любое попадание шайбы, например, сбоку - трындец клюшке.


Да, сначала кукурузники делались вообще из дерева и потребляли немного керосина, только потом в авиацию пришёл алюминий и более мощные двигатели. А стекловолокно гораздо легче дерева, поэтому если бы закрыли люки, то арбузик дальше продолжал бы плыть по реке. Я даже ссылку привёл, в которой самолёт из дюраля упал в реку с меньшей высоты и так и сразу пошёл ко дну.

Сообщение изменено: DDoS web killer (18 января 2009 - 18:55 )

  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#16 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 19 января 2009 - 08:38

DDoS web killer, Вы все еще верите громким заявлениям ? Я скажу что у спортивного планера коэффициент планирования составляет 1:50. Это значит что теряя один километр высоты он пролетает 50. Середина атлантики ? пусть будет 1000км. Так вот спортивному планеру нужно залезть на высоту 20км что бы пролететь пол атлантики. Я думаю мы не будем сравнивать коэфициенты планирования планера и пассажирского лайнера. Дима, не стоит нам тут в уши дуть про дискавери. Я с авиацией знаком не благодаря дискавери. Из стекловолокна его строят в первую очередь благодаря тому что волокно сейчас дешевле. Самолет не получивший повреждений при посадке обладает огромной плавучестью в силу своей формы и компоновке при этом масса самолета играет мизерную роль. Гораздо более важной характеристикой,как я уже говорил, являеться объем вытесняемой воды. Ты можешь сделать самолет из чугуна - летать он может и не будет, но вот плавать будет не хуже чем если бы он был сделан из стекловолокна. Это все при условии, что самолет не получил повреждений, есессно.
P.S. Ваши холивары с Osession'ом не читал, но мне уже его жалко. Зачем спорить на темы в которых ты недостаточно компетентен ?

Сообщение изменено: Комуняка (19 января 2009 - 08:40 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#17 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 января 2009 - 12:08

Выжили все, почему я и стараюсь в основном на арбузике летать.
http://aviation-safe...p?id=20090115-0

Для сравнения, аналогичное падение 737, но с гораздо меньшей высоты, выжили из 78 только 4 человека, 1 спасшийся умер через пару минут из-за переохлаждения:
http://aviation-safe...p?id=19820113-0



Слушай ты статистику не полную выкинул, Боенги наверно занимают 90% от всех мировых самолетов. Это всё равно что сравнивать количество аварий Порше с БМВ. БМВ будет дофига, потому что их и ездит дофига.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#18 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 19 января 2009 - 12:31

Кстати посдка Ту-124 в питере намного более сложная и опасная. Пилот сел на неву, а на неве как известно мостов много. Он над мостами проходил на минимальной высоте - выжидал момент. Вот это самый высокий класс который я видел.

На камеру не записал?

Во время холодной войны советские лётчики сбили корейский пассажирский салоёт, и пилот кстати тоже бывший военный посалил его на озеро в Карелии, только ествественно в союзе об этом никто не афишировал...

Что касаемо невского самолёта, лётчиком был наш с вами земляк, из Эстонии, и самолёт был маршрутом Таллинн-Ленинград, после посадки на воду лётчика уволили, правда после того как его наградили в Ленике, эстонцы вынуждены были его взять обратно на работу, я знал дедка, который был заслуженным радистом СССР и знал товарища лично, к сожалению дедок в прошлом году умер, подвердить уже не сможет..
  • 0
Нахур там ------>