В реку Гудзон возле Нью-Йорка рухнул самолет
#5
Отправлено 17 января 2009 - 11:53
Так, для внесения позитива в этот раздел.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=242349
http://www.vesti.ru/...id=242625&cid=1
Говорят, все выжили.
жёлтая пресса раздувает из мухи слона .. рухнул, ещё что то придумают..
#6
Отправлено 17 января 2009 - 14:20
http://aviation-safe...p?id=20090115-0
Для сравнения, аналогичное падение 737, но с гораздо меньшей высоты, выжили из 78 только 4 человека, 1 спасшийся умер через пару минут из-за переохлаждения:
http://aviation-safe...p?id=19820113-0
Tupolev crashes (19-FEB-1959 till 15-JAN-2009): 186
Boeing crashes (15-AUG-1959 till 15-JAN-2009): 587
Airbus crashes (17-MAR-1982 till 15-JAN-2009): 62
Douglas crashes (1-OCT-1966 till 15-JAN-2009): 300 (banned in American Air cause of cargo door design)
Сообщение изменено: DDoS web killer (17 января 2009 - 18:45 )
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#8
Отправлено 17 января 2009 - 23:55
Не могли.
Аирбус делает самолёты из стекловолокна (поэтому они всегда меньше всего страдают в катастрофах), арбузик по-любому не утонул бы. Можешь даже про А330 прочитать - с неработающими двигателями его спокойно удерживал ветер на высоте, без топлива в 1999 году 330-й спокойно долетел до аэропорта, находящегося за чёрт знает сколько километров.
Вот если был бы боинг, то он мёртвым грузом пошёл бы на дно; хоть его производители и пишут в комментариях на youtube, что они не разбиваются потому что собраны в США.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#9
Отправлено 18 января 2009 - 04:38
#10
Отправлено 18 января 2009 - 11:03
Потому что выходы не закрыли. Если бы закрыли после эвакуации, то он не просел бы так. Но всё-равно отличный результат - продержался на плову несмотря на 150 человек на крыльях. Если был бы сделан из алюминия (как остальные), то сразу пошёл бы на дно и вряд ли кто-то смог спастись.DDoS web killer, ты имеешь в виду, что Airbus`ы намного легче и прочнее, так как из стекловолокна? Ну да, верю. Но нафига тогда капитан решил сажать самолёт на воду, если ему дали добро на экстренную посадку? Кстати, самолёт-то утонул на самом деле. Просто помощь во время подоспела. Успели всех эвакуировать.
Так что пусть заткнутся на youtube про сборку в США
Собраный в сша пепелац: http://aviation-safe...p?id=19740303-1
346 погибших, причиной стала конструкция двери грузового отсека, которую несмотря на катастрофу 12.06.1972 по схожей причине, руководство McDonell Douglas не посчитало нужным переделывать механизм двери и ограничилось табличкой на англиском языке, предписывающей грузчикам наблюдать за тем, чтобы механизм двери закрывался плотно. Рабочий аэропорта ORY, закрывавший дверь, знал немецкий, французкий и испанский, следовательно ему была непонятна надпись на ангийском языке, что и привело к падению самолёта на скорости 800 км/ч в лесу в 37 киломестрах от Парижа и гибели 346 находившившихся на борту.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#12
Отправлено 18 января 2009 - 16:28
Сообщение изменено: Комуняка (18 января 2009 - 16:30 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#13
Отправлено 18 января 2009 - 16:55
По Discovery несколько раз показывали, что стекловолокно (из которого делают арбузы) намного легче дюраля, поэтому даже А380 является самым лёгким и экономичным. По этой причине в 1999 году А330 смог долететь до аэропорта без топлива с середины атлантического океана просто по ходу ветра; если был бы из дюраля, то по мнению расследовавших инциндент, он просто сел бы в океане и нет гарантий, что удачно.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#14
Отправлено 18 января 2009 - 18:43
#15
Отправлено 18 января 2009 - 18:51
Не знаю, насколько лёгкий дюраль, а вот стекловолокно действительно очень лёгкое. Например, не очень-то и давно хоккейные клюшки стали делать из стекловолокна. Дак вот лучшие из них - во-первых, дорогие, а во-вторых, весят около 250грамм. И когда эти 250грамм распределяются на всю длину клюшки, создаётся впечатление, что она очень лёгкая. И, кстати говоря, они очень прочные, но есть проблема. Почти любое попадание шайбы, например, сбоку - трындец клюшке.
Да, сначала кукурузники делались вообще из дерева и потребляли немного керосина, только потом в авиацию пришёл алюминий и более мощные двигатели. А стекловолокно гораздо легче дерева, поэтому если бы закрыли люки, то арбузик дальше продолжал бы плыть по реке. Я даже ссылку привёл, в которой самолёт из дюраля упал в реку с меньшей высоты и так и сразу пошёл ко дну.
Сообщение изменено: DDoS web killer (18 января 2009 - 18:55 )
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#16
Отправлено 19 января 2009 - 08:38
P.S. Ваши холивары с Osession'ом не читал, но мне уже его жалко. Зачем спорить на темы в которых ты недостаточно компетентен ?
Сообщение изменено: Комуняка (19 января 2009 - 08:40 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#17
Отправлено 19 января 2009 - 12:08
Выжили все, почему я и стараюсь в основном на арбузике летать.
http://aviation-safe...p?id=20090115-0
Для сравнения, аналогичное падение 737, но с гораздо меньшей высоты, выжили из 78 только 4 человека, 1 спасшийся умер через пару минут из-за переохлаждения:
http://aviation-safe...p?id=19820113-0
Слушай ты статистику не полную выкинул, Боенги наверно занимают 90% от всех мировых самолетов. Это всё равно что сравнивать количество аварий Порше с БМВ. БМВ будет дофига, потому что их и ездит дофига.
#18
Отправлено 19 января 2009 - 12:31
На камеру не записал?Кстати посдка Ту-124 в питере намного более сложная и опасная. Пилот сел на неву, а на неве как известно мостов много. Он над мостами проходил на минимальной высоте - выжидал момент. Вот это самый высокий класс который я видел.
Во время холодной войны советские лётчики сбили корейский пассажирский салоёт, и пилот кстати тоже бывший военный посалил его на озеро в Карелии, только ествественно в союзе об этом никто не афишировал...
Что касаемо невского самолёта, лётчиком был наш с вами земляк, из Эстонии, и самолёт был маршрутом Таллинн-Ленинград, после посадки на воду лётчика уволили, правда после того как его наградили в Ленике, эстонцы вынуждены были его взять обратно на работу, я знал дедка, который был заслуженным радистом СССР и знал товарища лично, к сожалению дедок в прошлом году умер, подвердить уже не сможет..