Как проверить мотор VW 1.9 TD 55kw
#2
Отправлено 04 февраля 2009 - 13:19
http://www.aautod.ee...b6c49d5342707l6
#4
Отправлено 04 февраля 2009 - 16:01
вот имеено что на холодную проверить трудно, продавец ко мне приедет уже на теплом ) остужать его часик чтоли, и то не остынет
хехе, никогда покупая машину не давай приежать продавцу на место.. может у него на холодную ремни свистят, у меня такое на ягуаре было, оказалось подшибник генератора, нагревался переставал свистет, я его потом поменял конечно, но вот когда ездил людам показывать, всё было тихо-хорошо так что руки в ноги и сам к продавцу, иначе хрен ты косяки выявишь, а на следущий день - не заведётся, либо только с толкача и тд..
#6
Отправлено 04 февраля 2009 - 16:43
хорошо, если завел и все ок не коптит и не трясет, турбину как проверять?
посмотри если не в масле норм, если имеешь ввиду на ходу, то поверь ты почувствуешь что она ест, где то с 2000 рпм потянет, может раньше, давно я не ездил на вольксах с дизелем не помню уже..
#7
Отправлено 04 февраля 2009 - 19:48
вообще то все машины, на холодную дымят...что дизель, что бензин...на холодную нет смысла смотреть на дым, а на завод, это как раз самое то, утром к немy подъехать и посмотретьи не дымит синим, чёрным или густым серым - живая
Alko, посмотри как на холодстых едит, должна хорошо ехать, как на горячию заводится, если трудно, то ТНВД скорей всего, а турбину без масло, трудно найти, даже у более новых машинах, в турбине масло...не у всех конечно, но во многих
открой крышку, куда масло заливают, посмотри не льются ли через край, на горячую, заведённую
Сообщение изменено: Jonnyk (04 февраля 2009 - 19:48 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#8
Отправлено 04 февраля 2009 - 20:41
вообще то все машины, на холодную дымят...что дизель, что бензин...на холодную нет смысла смотреть на дым, а на завод, это как раз самое то, утром к немy подъехать и посмотреть
не путай дым и пар, парить будут да все, поэтому я и уточнил цвет и консистенцию дыма, если для тебя нормальное явление чадящее синим дымом авто, то звиняйте, это как минимум пахнет заменой маслосьёмных колпачков..
Деф
открой крышку, куда масло заливают, посмотри не льются ли через край, на горячую, заведённую
у многих машин бывает, что как раз под крышкой есть кулачок вала, поэтому может брызнуть, у некоторых машин стоит экран, он защищает от брызг, поэтому прежде, чем открывать пробку при работающем двигателе убедись, что там нету кулачка
#9
Отправлено 04 февраля 2009 - 20:57
у меня дымит машина, как ты виразился парит так как больше на пар похоже, когда я утром её завожу, к примеру сегодня утром...рядом стоит новая авенсис бензиновая, так же идёт дым/паресли для тебя нормальное явление чадящее синим дымом авто, то звиняйте, это как минимум пахнет заменой маслосьёмных колпачков..
есть разница, когда брызнит и под давлением масло выливается...у многих машин бывает, что как раз под крышкой есть кулачок вала, поэтому может брызнуть, у некоторых машин стоит экран, он защищает от брызг, поэтому прежде, чем открывать пробку при работающем двигателе убедись, что там нету кулачка
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#12
Отправлено 04 февраля 2009 - 23:21
1.меня дымит машина, как ты виразился парит так как больше на пар похоже, когда я утром её завожу, к примеру сегодня утром...рядом стоит новая авенсис бензиновая, так же идёт дым/пар
2. есть разница, когда брызнит и под давлением масло выливается...
1. всё правильно машины и должны на холоде парить, а не дымить, мои личные 4 машины парят, плюс те 140, что стоят на стоянке, тоже парят при заводке, на то они и двигатели внутреннего сгорания Просто я делаю разницу, между дымит (например чёрным - нехватка воздуха в смеси, часто помогает замена воздушного фильтра) и парит, когда полупрозрачный серый дымок..
2. Если нету экранчика над пробкой, то при открытой пробке будет не одна брызга, а ровно столько сколько колено сделает оборотов, а вместе с ним и кулачок.. я достаточно машин попроверял за 2008 год, и тем более с 2002 года не буду писать того, чего не знаю.. сейчас не скажу точно на каких машинах нету защитного экрана, но их много, один из них вроде 318ТД Е36
#14
Отправлено 05 февраля 2009 - 09:53
продавец еще на день отсрочил, буду инфо собирать... Стоит ли игра свеч в смысле экономии топлива на этом 1.9 td 55kw по сравнению с бензинкой ?
1.9 тд жрет 6 литров в городе, на трассе ваще 5. Очень экономная машина, я на 100 крон 125 км проезжал.
#16
Отправлено 05 февраля 2009 - 10:42
в рызных местах смотрю данные, там везде в городе расход 7.5-8, так ли это ? может это tdi очень экономичный а td нет ? как кстати он к российской/левой солярке относиться ?
у меня был именно ТД 55кВт. Российскую соляру не лил. Там вода попадается.
Сообщение изменено: bolek (05 февраля 2009 - 10:43 )
#19
Отправлено 05 февраля 2009 - 19:58
да, особенно если дизель есть дешевле, то намного выгодней получаетсяСтоит ли игра свеч в смысле экономии топлива на этом 1.9 td 55kw по сравнению с бензинкой ?
отлично, если она хорошего качества, естественнокак кстати он к российской/левой солярке относиться ?
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#20
Отправлено 05 февраля 2009 - 21:20
Подругому не проверть, совтую тогда сьездить куданить компрессию померять это оч хороший показатель, также выхлоп смотри чтоб не черный был.вот имеено что на холодную проверить трудно, продавец ко мне приедет уже на теплом ) остужать его часик чтоли, и то не остынет
Сообщение изменено: KickAssMan (06 февраля 2009 - 16:22 )
не ловите.
и будет шастье."