Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Как проверить мотор VW 1.9 TD 55kw


  • Закрытая тема Тема закрыта
19 ответов в этой теме

#1 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 13:09

VW 1.9 TD 55kw , как проверять мотор и турбину перед покупкой? Что там смотреть ? крыльчатку и т.д.

никогда не было дизелей еще, на что обращать внимание ?
  • 0

#2 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 13:19

заведи на холодную, что бы машина была не прогрета, если завелась в полтычка и не дымит синим, чёрным или густым серым - живая :) если начинается бред продавца, надо поменять свечи, фильтр то нах надо.. Самый прикол, в мороз у меня не завёлся нулёвый без пробега дом на колёсах Форд Транзит (наверное соляра итальянская была)
http://www.aautod.ee...b6c49d5342707l6
  • 0
Нахур там ------>

#3 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 13:30

вот имеено что на холодную проверить трудно, продавец ко мне приедет уже на теплом ) остужать его часик чтоли, и то не остынет

Сообщение изменено: Alko (04 Февраль 2009 - 13:31 )

  • 0

#4 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:01

вот имеено что на холодную проверить трудно, продавец ко мне приедет уже на теплом ) остужать его часик чтоли, и то не остынет


хехе, никогда покупая машину не давай приежать продавцу на место.. может у него на холодную ремни свистят, у меня такое на ягуаре было, оказалось подшибник генератора, нагревался переставал свистет, я его потом поменял конечно, но вот когда ездил людам показывать, всё было тихо-хорошо :) так что руки в ноги и сам к продавцу, иначе хрен ты косяки выявишь, а на следущий день - не заведётся, либо только с толкача и тд..
  • 0
Нахур там ------>

#5 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:26

хорошо, если завел и все ок не коптит и не трясет, турбину как проверять?
  • 0

#6 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:43

хорошо, если завел и все ок не коптит и не трясет, турбину как проверять?


посмотри если не в масле норм, если имеешь ввиду на ходу, то поверь ты почувствуешь что она ест, где то с 2000 рпм потянет, может раньше, давно я не ездил на вольксах с дизелем не помню уже..
  • 0
Нахур там ------>

#7 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:48

и не дымит синим, чёрным или густым серым - живая

вообще то все машины, на холодную дымят...что дизель, что бензин...на холодную нет смысла смотреть на дым, а на завод, это как раз самое то, утром к немy подъехать и посмотреть

Alko, посмотри как на холодстых едит, должна хорошо ехать, как на горячию заводится, если трудно, то ТНВД скорей всего, а турбину без масло, трудно найти, даже у более новых машинах, в турбине масло...не у всех конечно, но во многих
открой крышку, куда масло заливают, посмотри не льются ли через край, на горячую, заведённую

Сообщение изменено: Jonnyk (04 Февраль 2009 - 19:48 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#8 Малинка

Малинка
  • Постоялец
  • 1 284 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Февраль 2009 - 20:41

вообще то все машины, на холодную дымят...что дизель, что бензин...на холодную нет смысла смотреть на дым, а на завод, это как раз самое то, утром к немy подъехать и посмотреть


не путай дым и пар, парить будут да все, поэтому я и уточнил цвет и консистенцию дыма, если для тебя нормальное явление чадящее синим дымом авто, то звиняйте, это как минимум пахнет заменой маслосьёмных колпачков..

Деф

открой крышку, куда масло заливают, посмотри не льются ли через край, на горячую, заведённую


у многих машин бывает, что как раз под крышкой есть кулачок вала, поэтому может брызнуть, у некоторых машин стоит экран, он защищает от брызг, поэтому прежде, чем открывать пробку при работающем двигателе убедись, что там нету кулачка
  • 0

#9 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 20:57

если для тебя нормальное явление чадящее синим дымом авто, то звиняйте, это как минимум пахнет заменой маслосьёмных колпачков..

у меня дымит машина, как ты виразился парит :) так как больше на пар похоже, когда я утром её завожу, к примеру сегодня утром...рядом стоит новая авенсис бензиновая, так же идёт дым/пар

у многих машин бывает, что как раз под крышкой есть кулачок вала, поэтому может брызнуть, у некоторых машин стоит экран, он защищает от брызг, поэтому прежде, чем открывать пробку при работающем двигателе убедись, что там нету кулачка

есть разница, когда брызнит и под давлением масло выливается...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#10 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:06

А я всегда , когда маслозаливную крышку открывал, аккуратно рукой прикрывал горловину. Потом смотрел как капельки масла прыгают и внутрь с фонариком заглядывал. Жало что не везде можно глянуть.
  • 0

#11 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:09

есть разница, когда брызнит и под давлением масло выливается...

всмысле масло выливается? :o

оно никогда не будет выливаться, если конечно, ты не заливаешь его по самое горлышко крышки для залива масла
  • 0

#12 Малинка

Малинка
  • Постоялец
  • 1 284 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:21

1.меня дымит машина, как ты виразился парит :) так как больше на пар похоже, когда я утром её завожу, к примеру сегодня утром...рядом стоит новая авенсис бензиновая, так же идёт дым/пар

2. есть разница, когда брызнит и под давлением масло выливается...


1. всё правильно машины и должны на холоде парить, а не дымить, мои личные 4 машины парят, плюс те 140, что стоят на стоянке, тоже парят при заводке, на то они и двигатели внутреннего сгорания :) Просто я делаю разницу, между дымит (например чёрным - нехватка воздуха в смеси, часто помогает замена воздушного фильтра) и парит, когда полупрозрачный серый дымок..

2. Если нету экранчика над пробкой, то при открытой пробке будет не одна брызга, а ровно столько сколько колено сделает оборотов, а вместе с ним и кулачок.. я достаточно машин попроверял за 2008 год, и тем более с 2002 года :) не буду писать того, чего не знаю.. сейчас не скажу точно на каких машинах нету защитного экрана, но их много, один из них вроде 318ТД Е36
  • 0

#13 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:50

продавец еще на день отсрочил, буду инфо собирать... Стоит ли игра свеч в смысле экономии топлива на этом 1.9 td 55kw по сравнению с бензинкой ?
  • 0

#14 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 05 Февраль 2009 - 09:53

продавец еще на день отсрочил, буду инфо собирать... Стоит ли игра свеч в смысле экономии топлива на этом 1.9 td 55kw по сравнению с бензинкой ?


1.9 тд жрет 6 литров в городе, на трассе ваще 5. Очень экономная машина, я на 100 крон 125 км проезжал. :)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#15 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2009 - 10:41

в рызных местах смотрю данные, там везде в городе расход 7.5-8, так ли это ? может это tdi очень экономичный а td нет ? как кстати он к российской/левой солярке относиться ?

Сообщение изменено: Alko (05 Февраль 2009 - 10:41 )

  • 0

#16 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 05 Февраль 2009 - 10:42

в рызных местах смотрю данные, там везде в городе расход 7.5-8, так ли это ? может это tdi очень экономичный а td нет ? как кстати он к российской/левой солярке относиться ?


у меня был именно ТД 55кВт. Российскую соляру не лил. Там вода попадается.

Сообщение изменено: bolek (05 Февраль 2009 - 10:43 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#17 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2009 - 10:43

а что за машина была ?
  • 0

#18 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:38

а что за машина была ?


Ауди Б4
  • 0
Маленький, но гордый :D

#19 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2009 - 19:58

Стоит ли игра свеч в смысле экономии топлива на этом 1.9 td 55kw по сравнению с бензинкой ?

да, особенно если дизель есть дешевле, то намного выгодней получается

как кстати он к российской/левой солярке относиться ?

отлично, если она хорошего качества, естественно
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#20 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:20

вот имеено что на холодную проверить трудно, продавец ко мне приедет уже на теплом ) остужать его часик чтоли, и то не остынет

Подругому не проверть, совтую тогда сьездить куданить компрессию померять это оч хороший показатель, также выхлоп смотри чтоб не черный был.

Сообщение изменено: KickAssMan (06 Февраль 2009 - 16:22 )

  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."