Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Вопрос про аварию


  • Закрытая тема Тема закрыта
9 ответов в этой теме

#1 tirex

tirex
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:39

Народ прошу помощи и советов:). Попал в аварию на друга машине... Машина довольно хорошо пострадала, перед и бочина разбита... У него суперкаско и она толйко оттуда:) что-то типо на ремонте была... Но не из аварийного... А так меняли сношенное... Теперь вопрос могут ли они отказаться её делать???

Пользуйся транслитом читай тут

Виновен я

Сообщение изменено: DimKin (09 Февраль 2009 - 10:37 )

  • 0

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:40

Если машина была в сервисе как я понял на текущем обслуживании - разве оно делается по каско?
каско это страховые случаи, обслуживание и замена расходников туда вроде как не входят, это уже за счёт владельца...
Так что если после обуслуживания была авария и есть каско, они не могут отказаться её ремонтировать, так как обслуживание к каско никакго отношения не имеют.
Суперкаско от простой каско отличается только объёмом страхования, там вроде страбалдется всё и от всего, но тем немее минимальная сумма своей ответсвенности всё же есть вроде...
так что я думаю что максанёшь другу эту сумму и всё остальное сделают по каско...

Сообщение изменено: DimKin (09 Февраль 2009 - 10:41 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 Ledocaine

Ledocaine

    гУрУ

  • Постоялец
  • 1 221 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:51

каско это страховые случаи, обслуживание и замена расходников туда вроде как не входят, это уже за счёт владельца...

+1 или если машина на гарантии,то за счёт гарантии
  • 0
аааЧччеллловек-Моллекула!

#4 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:54

1 или если машина на гарантии,то за счёт гарантии

я уже писал, что гарантийный ремонт это только в случае поломки или заводского брака, замена расходников, масел, фильтров, колодок, дисков и прочей дребедени - за счёт хозяина, а вот если сломается чтото по причине брака или того что не входит под понятие раходный материал - то идёт по гарантии...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5 Ledocaine

Ledocaine

    гУрУ

  • Постоялец
  • 1 221 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:24

DimKin, вроде по-разному бывает...иногда предлагают и бесплатный хоолдус на какое-то время при покупке новой машины,не?
  • 0
аааЧччеллловек-Моллекула!

#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 Февраль 2009 - 00:18

иногда предлагают и бесплатный хоолдус на какое-то время при покупке новой машины,не?

я в подробности вдаваться не буду, ибо не в курсе того кто что там предлагает бесплатно, но тут походу фишка в том что за работу по замену расходников платить не нужно, но не значит что расходники тебе обойдутся бесплатно...
Обычно же когда производится плановое обслуживание, то платишь по полной за работу согласно прайсу и за материалы - масла / фильтра / диски / колодки и так далее...
Просто если этого не будешь делать, то наверняка лишишься заводской гарантии.
А многие не зная всех этих тонкостей начинают предъявлять притензии, когда видят счёт за обслуживание, - как так у меня же новая машина, в ней что уже столько всего сломалось? Почему не меняете по гарантии? Всё же нормально работало? Зачем вы мне всё это поменяли? Почему так дорого? ну и так далее и тому подобное, у меня друг как раз занимается общением с клиентами в фирменном сервис центре - говорит очень нервная работа, особенно с такими непонятливыми клиентами, там уже хоть как объясняй на каком угодно языке, но не до всех доходит, что расходные материалы не входят в понятие гарантийного обслуживания. Приходится по пунктам весь договор внимательно перечитывать и объяснять что под что идёт и сколько стоит...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#7 Ledocaine

Ledocaine

    гУрУ

  • Постоялец
  • 1 221 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:14

у меня друг как раз занимается общением с клиентами в фирменном сервис центре

Приходится по пунктам весь договор внимательно перечитывать и объяснять что под что идёт и сколько стоит...

всмысле приходится? если это его работа =)
  • 0
аааЧччеллловек-Моллекула!

#8 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:17

всмысле приходится? если это его работа =)

ну в том смысле что читать договор клиенту и пальцем тыкая в него объянять что входит и куда и почём, ибо клиент сам договор прочитать не умеет :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#9 Ledocaine

Ledocaine

    гУрУ

  • Постоялец
  • 1 221 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 17:32

DimKin, я понимаю...говорю,что работа у него такая...в том числе и тыкать в договор,ему за это деньгу платят =)
  • 0
аааЧччеллловек-Моллекула!

#10 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:34

говорю,что работа у него такая

работа у него принимать машины на обслуживание и ремонт и сдавать их, а вот деталями договора должны продавцы заниматься при покупке / продаже авто, чтобы клиент уже покупая машину знал все нюансы касательно обслуживания. А не делал круглые глаза когда счёт получает.
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло