accord
#9
Отправлено 19 февраля 2009 - 11:38
#12
Отправлено 28 февраля 2009 - 12:13
Мотор К24 с весом седана будет довольно прожорливым, с автоматом под 15 выйдет в городе.хочу взять аккорда после 2003 интересует расход у 2.4 на механике и на скоко дорогое обслуживание?
Мотор и трансмиссии надежные, пока серьезных проблем вроде не наблюдалось. Подвески сложные, но ходят долго. Надо смотреть рулевую рейку - деталь дорогая. Типовые проблемы у хонд можно выловить из сервисного бюллетеня. Если интересует - регайся на хонда-клубе и задавай вопросы.
У ранних выпусков ржавеет капот. У кого-то потеют фары. Говорят, противотуманки нежные - трескаются при злой эксплуатации. Шумоизоляция могла бы быть лучше. Места сзади могло бы быть больше. Подвески жестковаты. Но это все мелочи.
Мнение собственное стоит строить на основании серьезных изданий и серсисов, а не тутошних "специалистов".
http://www.zr.ru/articles/48696
http://www.autoserve.../minitest/3949/
Кажется в авторевю тоже где-то было
Сообщение изменено: dronius (28 февраля 2009 - 12:14 )
#13
Отправлено 28 февраля 2009 - 15:43
статейки типа 2е руки я читал единицы, что бы было не искажённая информация, кстати редкое исключение - эснские автожурналы, по нескольким машинам у них было ровно в точку..
#17
Отправлено 28 февраля 2009 - 20:55
Born in USSR не соглашусь с тобой-авторевю и за рулем ну никак не "сельские" журналы.Очень качественные и профессиональные издания. Все остальные российские автоиздания-трешак полнейший. Про эстонские вобще молчу.
Достаточно посмотреть на фотографии и описание авторов, чтобы всё стало ясно.
Когда автору 50 лет, рожа похожа на печника в очках, пол жизни проездил на ваз 2101, а сейчас купил светдай Гетц и этот мойдодыр пишет про то что Кайенне гамно, как можно этому доверять ?
Это было в За Рулем.
Сообщение изменено: bolek (28 февраля 2009 - 20:56 )
#18
Отправлено 28 февраля 2009 - 21:53
Born in USSR не соглашусь с тобой-авторевю и за рулем ну никак не "сельские" журналы.Очень качественные и профессиональные издания. Все остальные российские автоиздания-трешак полнейший. Про эстонские вобще молчу.
я имел не одну машину, и когда читаю тест вторые руки тошнит от русских изданий, зато в эстонских 90% совпадение с типичными болячками! а вот блин не помню какой это журнал был (российский), про яги короче б/у писалось, такой треш, сразу видно чел вообще не в теме и владелец треша тоже был вообще не в теме!
#19
Отправлено 28 февраля 2009 - 22:58
полностью согласен!Born in USSR не соглашусь с тобой-авторевю и за рулем ну никак не "сельские" журналы.Очень качественные и профессиональные издания. Все остальные российские автоиздания-трешак полнейший. Про эстонские вобще молчу.
тут когда эсты выбирали машину года , смотрел и диву давался каким чудом проходил этот отбор! как можно маленький фиат, в который один то человек с трудом вмещается сравнивать с распальцованной А4 , и при всем при этом фиат не на много баллов от А4 отстал! офигеть!
плюс ко всему, как в претенденты попали этот же мини фиат и сеат ибица а мазды6 каким то чудом в нем не оказалось, при чем та же мазда не плохие результаты показала в российских и немецких автожурналах!
вот это действительно треш , читал это все и думал, действительно ли там компитентные люди проводили конкурс или вообще хз чо за контингент, к которому даже не знаешь какое "ласковое" название подобрать!
я считаю что самую правдивую инфу можно получить только на спец. форумах, относящихся к конкретным маркам, где все подробно и досконально описано, как проблемы так и решения их!
ДЕФ, скинь пожалуйста несколько статей эстонских изданий по типу вторые руки на русском языке, если такое вообще существует! очень интересно почитать!
Сообщение изменено: Kretin (28 февраля 2009 - 23:04 )
#20
Отправлено 28 февраля 2009 - 23:21
Ничего это не значит. Не знаю про кого ты, но Диваков из авторевю - дед на Гетзе, например. Испытатель со стажем 30 лет, на Нюрбургринге вваливает мама не горюй. Тебе до него как до луны пешочком.Когда автору 50 лет, рожа похожа на печника в очках, пол жизни проездил на ваз 2101, а сейчас купил светдай Гетц и этот мойдодыр пишет
Я не спорю, российское издание может лохануться, а эстонское - попасть в точку. Особенно с б/у колесами, их даже статистика TÜV необъективно пробирает.я имел не одну машину, и когда читаю тест вторые руки тошнит от русских изданий, зато в эстонских 90% совпадение с типичными болячками!
Поэтому нельзя делать однозначные выводы на основании единственного источника. Что это был за эстонский журнал и какие болячки яга описывались?
Но как уже писал выше, больше доверия к авторевю, чем к Васе с кадака.
#21
Отправлено 01 марта 2009 - 00:12
как можно маленький фиат, в который один то человек с трудом вмещается сравнивать с распальцованной А4 , и при всем при этом фиат не на много баллов от А4 отстал! офигеть!
Так же как и в World Car of the Year 08 например финалисты были мазда2, мондео, и мерс ц-класс. Мазда выиграла. При выборе машины года какие-то свои замуты есть
#22
Отправлено 01 марта 2009 - 09:47
ты не сравнивай обычный тест драйв, сравнение машин. и машина года. машина года скорее всего имелось ввиду лидер по продажам, чё то в этом роде.Так же как и в World Car of the Year 08 например финалисты были мазда2, мондео, и мерс ц-класс. Мазда выиграла. При выборе машины года какие-то свои замуты есть
#23
Отправлено 01 марта 2009 - 12:16
нет, машина года это не лидер по продажам а лидером по общим характеристикам!ты не сравнивай обычный тест драйв, сравнение машин. и машина года. машина года скорее всего имелось ввиду лидер по продажам, чё то в этом роде.
Сообщение изменено: Kretin (01 марта 2009 - 12:17 )
#25
Отправлено 01 марта 2009 - 12:21
я понимаю что есть замуты, только моему уму они видимо не постижимы!Так же как и в World Car of the Year 08 например финалисты были мазда2, мондео, и мерс ц-класс. Мазда выиграла. При выборе машины года какие-то свои замуты есть
когда я просматривал отбор тот, была независимая статья русского журналистка (из эстонии) , так вот он тоже выражал недоумении по отсутствию мазды6 , причем объяснения этому так и нигде я не нашел !