Переубедите меня что автомат это ХОРОШО
#1
Отправлено 11 марта 2009 - 01:25
На ней вообще пожечь можно ?? допустим руль малёха повернуть газ в пол и так она будет срыватся в букс, лолго так вообще автомат проживёт посравнению с мануалкой??
часто ли они вообще ломаются ??
если в снегу забуксую нечаянно то быстро полетит ?
#2
Отправлено 11 марта 2009 - 01:45
Ездил на 750 е38, жечь можно, но летит автомат ток в путь, ломается постоянно чето, на тройке скорее всего та же параша стоит. Щас набегут хозяева автокоробок начнут писать, что у них расход ниже чем на кочерге и автомат это круто..тема баян
#3
Отправлено 11 марта 2009 - 09:10
Автомат это хорошо. Спорить тут нет смысла, каждый выбирает то что ему удобно, кто хочет автомат, кто хочет мануал, кто хочет вариатор.Переубедите меня что автомат это ХОРОШО
Это дело личного вкуса / пристрастий / удобства / необходимости.
Никто тебя не заставляет ездить на автомате - полно машин с "мешалкой".
Поэтому тему закрою, ибо есть уже "спор ни о чём" https://forum.ee/t37910/
Сам езжу на автомате, проблем не вижу никаких, и на мануал врядли уже сяду мне он не нужен...
перечитал ещё пару раз твой вопрос...
так и быть, тему открю, но только для обсуждения
имменно вот этой стороны вопроса, конкретная модель, конкретный автомат...инетересует автомат на 330 рестайлинговой е46 дизеле
На ней вообще пожечь можно ?? допустим руль малёха повернуть газ в пол и так она будет срыватся в букс, лолго так вообще автомат проживёт посравнению с мануалкой??
часто ли они вообще ломаются ??
если в снегу забуксую нечаянно то быстро полетит ?
Все споры о + и - этих коробок будут удаляться...
Если кто-то будет всё конекретно поливать грязью и стучать кулаком в грудь что одно это хорошо а другое отстой...
Если за коробкой хорошо следить, проживёт она долго, если она обслуживаемая - следить за уровнем масла, автоматы к нему очень чувствительны, так же к его состоянию, если оно оно меняется, всегда делать это вовремя. "Жечь" можно - но в меру, мануал в таком жётском режиме тоже долго не протянет да и сцепление часто менять нужно, это не раллийная коробка, где ты можешь делать всё что хочешь...
Ломается всё что снашивается, снашивается больше, чем больше двигается, больше будешь "отжигать" больше будет ломаться.
Если в снегу забуксуешь - ничего коробке не будет.
При умелом / разумном использовании автомат будет жить долго.
У мну машина лохматого года, уже ей 18 скоро, взял тоже не с завода, была проблема с коробкой из-за кривых рук "мастера" при замене масла. Сгорели фрикционы из-за низкого уровня масла - не долили примерно литр... До этого всё было просто замечательно.
Отремонтировал ~8,5к, были проблемы с проводкой - глючила - диагностика коробки в Ауди Центре 350крон + замена проводки на коробку 600 крон. Вот уже 3 года после этого езжу проблем нет никаких, всё чётко работает. Скоро вот поеду масло менять, наверное уже сам буду это делать, ничего сложного в этом деле нет, если по уму всё делать, чтобы потом не платить опять за ремонт. Себе я больше доверяю... Тогда уж винить будет некого...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#6
Отправлено 11 марта 2009 - 10:28
факты факты хочу фактов
иди на ютубе смотри видео или купи беху и иди жги. На форуме ты фактов не получишь. Темболее что на 330д стептроник, сам врубил нужную скорость и впёред, вообще не вижу проблемы. Еще раз только повторюсь что охлаждение там воздушное, а если жечь на месте, то масло быстро перегревается, свойства смазочные ухудшаются и превед фрикционы.
#12 Guest_Тов. Коммунист_*
#13
Отправлено 11 марта 2009 - 19:45
#15
Отправлено 11 марта 2009 - 20:39
+1 только у меня был мануал теперь исключительно на автомате ездию.хз, у самого мануал,но когда пересаживался на автомат,чувствовал такой кайф и облегчение..сам ежжу резво,поэтому автомат мне наверн не подошел бы,но вопреки своему ездовому стилю я бы наверн пересел на автомат,ток на такой с которым можно повытворять чудеса и "поделиться секретами полёта на грецком орехе"..
#17
Отправлено 11 марта 2009 - 21:42
грубо говоря автомат переключает передачи примерно 5-6 тысячи оборотов,мануалка же идёт до конца,так что мануалка только на переключениях выигрывает в твоём случае играет роль человеческий фактор,я думаю в ралли и формулах люди не дураки раз ездят на "ручках"Опять же на мощных машинах ситуация меняется с точностью до наоборот.
Сообщение изменено: kuller84 (11 марта 2009 - 21:44 )
#18
Отправлено 11 марта 2009 - 22:16
Да и ни о чем разговор, современные автоматы нивелировались, и однозначного вердикта по минусам и плюсам нет.
#20
Отправлено 11 марта 2009 - 22:31
роботизированные коробки это из раздела фантастики,там "обычные" коробки напичканые электроникой,посмотри хотя бы одну передачу "за кадром" про ралли ,спорить с тобой походу бесполезно,если для тебя автомат быстрее мануала то пусть так и будет,каждый останется при своём мнениеkuller84, Не смешивай ралли и "тупой разгон", о котором ты начал разговор. В ралли "ручки" используются не из-за разгона. Да и не совсем там "ручки", там роботизированные коробки.
Да и ни о чем разговор, современные автоматы нивелировались, и однозначного вердикта по минусам и плюсам нет.
#21
Отправлено 11 марта 2009 - 22:34
Kickassman 2: буря в стаканепереубедите что автомат это не так уж и плохо, толи у меня такие стереотипы то ли дядей вась наслушался, инетересует автомат на 330 рестайлинговой е46 дизеле
На ней вообще пожечь можно ?? допустим руль малёха повернуть газ в пол и так она будет срыватся в букс, лолго так вообще автомат проживёт посравнению с мануалкой??
часто ли они вообще ломаются ??
если в снегу забуксую нечаянно то быстро полетит ?
#22
Отправлено 11 марта 2009 - 22:36
Кстати, сейчас открыл книжицу по своей машине, ауди A6 2004, так вот у вариантов с дизельными моторами и бензиновыми 160кВт+ автоматы быстрей, причем на последних существенно быстрей. О чем я и говорил.
Сообщение изменено: El_coyote (11 марта 2009 - 22:48 )
#23
Отправлено 11 марта 2009 - 23:36
о ужас http://auto.otzyv.ru...odel=13&mid=134 механика 7.3 автомат 7.6 до 100kuller84, Читай внимательней, что я написал, и не выдавай свои мысли за мои. Я сказал, в каком случае автомат быстрее.
Кстати, сейчас открыл книжицу по своей машине, ауди A6 2004, так вот у вариантов с дизельными моторами и бензиновыми 160кВт+ автоматы быстрей, причем на последних существенно быстрей. О чем я и говорил.
#24
Отправлено 11 марта 2009 - 23:44
хватит уже...
был конкретный вопрос...
по теме давайте, а не флудить, и так уже одну тему флудили ...инетересует автомат на 330 рестайлинговой е46 дизеле
На ней вообще пожечь можно ?? допустим руль малёха повернуть газ в пол и так она будет срыватся в букс, лолго так вообще автомат проживёт посравнению с мануалкой??
часто ли они вообще ломаются ??
если в снегу забуксую нечаянно то быстро полетит ?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#27
Отправлено 12 марта 2009 - 01:09
kuller84, мощность и крутящий момент после 5 тысяч падают, поэтому нет смысла крутить до 7.автомат переключает передачи примерно 5-6 тысячи оборотов,мануалка же идёт до конца
Грубый пример для обычного 2х литрового мотора.
Так вот в мозгах автомат коробки все эти графики прописаны, для максимального использования мощностей.
#28
Отправлено 12 марта 2009 - 01:13
какая разница по мойму я скинул ссылку где всё предельно ясно написаноkuller84, мощность и крутящий момент после 5 тысяч падают, поэтому нет смысла крутить до 7.
Грубый пример для обычного 2х литрового мотора.
Так вот в мозгах автомат коробки все эти графики прописаны, для максимального использования мощностей.
#29
Отправлено 12 марта 2009 - 01:13