та, что ты показал с автоматом. Ездил на такой, седан, два месяца. Расход по чекам был 14.2. Все в городе летом.
у мню мануал
Отправлено 14 марта 2009 - 21:24
Ясно.нарицательное имя кузова Е36
Сообщение изменено: Иванушка Дурачёк (14 марта 2009 - 22:23 )
Отправлено 15 марта 2009 - 21:07
классные по фото?Ясно.
Вообщем пришел к такому выводу, что буду брать либо 320 седан, либо 318 ис купе, либо 318 тоуринг, все будет зависеть от определенной конкретной машины. Некоторые классные присмотрел уже, буду скоро ездить смотреть.
За помощь всем спасибо.
Отправлено 22 марта 2009 - 14:16
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
Отправлено 30 апреля 2009 - 15:33
Сообщение изменено: ha4apuri (30 апреля 2009 - 15:56 )
Отправлено 15 мая 2009 - 14:46
Отправлено 16 мая 2009 - 20:05
Смотрим Е46, ручка - с 2001 года выпуска:могу сделать вывод- старая дизельная бмв- медленная, капризная, неэкономичная
Отправлено 18 мая 2009 - 10:22
у бати пробег ~270 и нормально работает турбинаА сколько по твоему турбине турбинить ? Больше 100к прослужила, уже хорошо!
Отправлено 18 мая 2009 - 11:06
у бати пробег ~270 и нормально работает турбина
у знакомого Цешка была, пробег ~380, турбина турбинила отлично
у кореша на пассате 91 года, там пробег тоже за 300 был и с турбиной проблем не было...
ммм если начала свистеть турбина значит она своё оттурбинила?
Отправлено 18 мая 2009 - 12:19
Отправлено 18 мая 2009 - 13:49
вообще-то срок службы турбины составляет 150 тысяч километров. Моя отходила 250 тысяч. Турбина, вообще-то, должна свистеть, таким образом проверяется её работоспособность при покупке поддержанного авто. Ну и в дизеле вообще самое дорогое в ремонте - это турбина. Мне пришлось 40 к выкладывать на замену новой, что-то в пределах этого, теперь продаю машину за 60