Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Генератор


  • Закрытая тема Тема закрыта
2 ответов в этой теме

#1 Юссь

Юссь

    красная ракета 669

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 13 марта 2009 - 19:37

3 месяца назад высох аккум практически полностью ,заехал в сервис спросил ,что за дела такие с аккумом ,сказали смотри регулятор напряжения в генераторе .Проверили в цепи напряжение было больше15 v,хотя я сам смотрел в тесте "на табло одометра есть такая функция типа компьютера тестирует все узлы :показывает 15.2 не заведенная машина и заведенная 18.8 :angry: т е вообще жопа В итоге сегодня мне поменяли регулятор и хоть бы х!!и работает по старому !Говорят может еще диодныи мост ипать моск !Вообще можно как то самому это проверить ,а то как то заипало выкидывать деньги на ветер Машина ипаныи Фокус

Сообщение изменено: демьян (13 марта 2009 - 19:38 )

  • 0
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 марта 2009 - 09:32

диодный мост ипать моск может только тем, у кого его нет. Если один диод выбит, будет потеря 2\3 мощности. Но напряжение не вырастет, даже если сгорят ВСЕ диоды.
Теоретически может быть межвитковое замыкание в обмотке ротора. Тогда ток в обмотке вырастет и напряжение будет наводится большее. Проверить сложно - сопротивление этой обмотки очень малое. Даже если сравнить с заведомо рабочим статором. Вообще дело пахнет заменой генератора. На аккумуляторах сэкономишь в итоге.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 14 марта 2009 - 10:15

демьян, съездий к нормальному электрику и он тебе всё скажет и расскажит и сделает
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина