Сообщение изменено: демьян (13 марта 2009 - 19:38 )
Генератор
Started By Юссь, мар 13 2009 19:37
2 ответов в этой теме
#1
Отправлено 13 марта 2009 - 19:37
3 месяца назад высох аккум практически полностью ,заехал в сервис спросил ,что за дела такие с аккумом ,сказали смотри регулятор напряжения в генераторе .Проверили в цепи напряжение было больше15 v,хотя я сам смотрел в тесте "на табло одометра есть такая функция типа компьютера тестирует все узлы :показывает 15.2 не заведенная машина и заведенная 18.8 т е вообще жопа В итоге сегодня мне поменяли регулятор и хоть бы х!!и работает по старому !Говорят может еще диодныи мост ипать моск !Вообще можно как то самому это проверить ,а то как то заипало выкидывать деньги на ветер Машина ипаныи Фокус
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)
#2
Отправлено 14 марта 2009 - 09:32
диодный мост ипать моск может только тем, у кого его нет. Если один диод выбит, будет потеря 2\3 мощности. Но напряжение не вырастет, даже если сгорят ВСЕ диоды.
Теоретически может быть межвитковое замыкание в обмотке ротора. Тогда ток в обмотке вырастет и напряжение будет наводится большее. Проверить сложно - сопротивление этой обмотки очень малое. Даже если сравнить с заведомо рабочим статором. Вообще дело пахнет заменой генератора. На аккумуляторах сэкономишь в итоге.
Теоретически может быть межвитковое замыкание в обмотке ротора. Тогда ток в обмотке вырастет и напряжение будет наводится большее. Проверить сложно - сопротивление этой обмотки очень малое. Даже если сравнить с заведомо рабочим статором. Вообще дело пахнет заменой генератора. На аккумуляторах сэкономишь в итоге.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.