Тюнинг
#302
Отправлено 22 марта 2011 - 15:46
все равно все что ты перечислил это тюнинг, если незнаешь значение этому слову то гугл тебе в помощь, и ненадо спорить!Notify, сфоткать нормально - станет. или тонировка фар, покраска ноздрей и бровь - это что то из ряда вон выходящее, больше там по-моему ничего нету.
еще один "умный"Тюненг у движка, корпус это стайлинг если не знаете.
#305
Отправлено 22 марта 2011 - 23:56
Тюненг у движка, корпус это стайлинг если не знаете.
поэтому подвеску, диски и прочий стайлинг надо сертифицировать ?
изменяя параметры подвески (те же пружины, диски) ты доводишь параметры машины (или ухудшаешь).. а доводка-настройка это и есть перевод слова тун
касаемо 108го, машины которую я хотел бы видеть у себя в автопарке, то 100% оригиналом он не может быть, т.к. аккум и резина на нём явно не оригинал, в реставрации 100% оригиналом считается полностью заводские запчасти, в том числе и шурупы, болты и т.д..
#306
Отправлено 23 марта 2011 - 11:10
все равно все что ты перечислил это тюнинг, если незнаешь значение этому слову то гугл тебе в помощь, и ненадо спорить!
еще один "умный"
Для общего развития
Последнее предложение.
#308
Отправлено 23 марта 2011 - 21:55
Сообщение изменено: Jonnyk (23 марта 2011 - 21:57 )
#311
Отправлено 24 марта 2011 - 22:18
изначально изменения форм корпуса несет в себе чисто видовой аспект который многие и приписывают к Тюненгу (Tuning - с англиского настройка а настраивают двигатель,подвеску и.тд ,а не бампер,меняя внешний вид меняеш стиль т.е Styling) если посмотриш внимательно!a аэродинамику автомобиля настроить нельзя получается ? стилист, блин
Def при всем моем уважение твое дело торговать! Понятие настроить аэродинамику несущестфут -аэродинамику можно улучшить.
Настраивается электронника и механника -аэродинамика физческая величина на изменение которое влияет сторонний фактор.
#312
Отправлено 25 марта 2011 - 16:25
Настройка и доводка двигателя и подвески - тюнинг.
А стайлинг - улучшение внешнего вида автомобиля, а также внутренняя отделка и аксессуары.
И всё вместе это называется Tuning & Styling.
Любое изменение внешнего вида авто (диски, комплекты спойлеров, зеркала, фары) - уже есть стайлинг (а плохо или хорошо это выглядит в дальнейшем уже другой вопрос).
#313
Отправлено 25 марта 2011 - 16:30
изначально изменения форм корпуса несет в себе чисто видовой аспект который многие и приписывают к Тюненгу (Tuning - с англиского настройка а настраивают двигатель,подвеску и.тд ,а не бампер,меняя внешний вид меняеш стиль т.е Styling) если посмотриш внимательно!
Def при всем моем уважение твое дело торговать! Понятие настроить аэродинамику несущестфут -аэродинамику можно улучшить.
Настраивается электронника и механника -аэродинамика физческая величина на изменение которое влияет сторонний фактор.
я с тобой не согласен, как инженер!
Аэродинамику можно улучшить, как раз настраивая её, например угол атаки спойлера, ты можешь или уменьшить прижимную силу или увеличить, захочешь поспорить на тему аэродинамики всегда пожалуйста, я говорю об грамотных аэродинамических пакетах, а не херне из Латвии или где там их штопают..
почитай сначала это, потом еще поговорим
http://www.gp-smak.ru/news/413.html
Сообщение изменено: Def (25 марта 2011 - 16:31 )
#314
Отправлено 25 марта 2011 - 16:35
#315
Отправлено 25 марта 2011 - 16:45
Def, я с тобой согласен полносьбю на счёт аэродинамики, но скажи мне, много ли ты знаешь автовладельцев, которые именно "настраивая её, например угол атаки спойлера", а не тупа, купив обвес за 100 евро, говорят что они сделали тюнинг? Именно поэтому я и завёл разговор, что у меня на фото тюнинга не было.
т.к. 10 лет назад ездил на 402м, то знал многих.. и ещё, заводские пакеты как раз сделаны из расчёта улучшения аэродинамики, а не "стаилинга".. а вот всякий самопал в моих глазах полное гавно, если конечно его на продували в аэродинамической трубе..
заводской тюнинг
херня
я конечно и дальше буду продавать машины.. но вы ликбезом пользуйтесь
допустим по тому же галанту
http://www.autorevie...ant/galant1.htm
Сообщение изменено: Def (25 марта 2011 - 16:43 )
#317
Отправлено 25 марта 2011 - 17:11
Спасибо за статейку! Она ответила на мой очень-очень давний вопрос, которым задавался себе ещё лет так в 15, может ли антикрыло снижать лобовое сопротивление и на высоких скоростях прижимать не только заднюю ось.
Даже и не знал что у АвтоРевью были такие интересные статьи, всегда как-то уважал больше драйв.ру за их тесты, блог и "KUNST!"
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
#318
Отправлено 25 марта 2011 - 21:10
Def,
Спасибо за статейку! Она ответила на мой очень-очень давний вопрос, которым задавался себе ещё лет так в 15, может ли антикрыло снижать лобовое сопротивление и на высоких скоростях прижимать не только заднюю ось.
Даже и не знал что у АвтоРевью были такие интересные статьи, всегда как-то уважал больше драйв.ру за их тесты, блог и "KUNST!"
я авторевю читаю почти 20 лет, с тех времён когда они чернобелые были
#320
Отправлено 26 марта 2011 - 22:23
Многие обвесы расчитаны не только на аеродинамику, а больше на продуваемость нужных мест(фронтального кулера, тормозов и тд). Т.е. больше не на обтекание авто воздушным потоком, а разделения этого самого потока в нужные места, создание зон разряжения и тд.
Как ни парадоксально, Достаточная часть галивых литовско-польских обвесов тоже имеет эти качества, т.к. передираются с брендовых обвесов или используют решения с3.14женые с брендовых производителей, которые не брезгую и аеродинамическим расчетом своих бамперов(или сочетают характеристики со стилем)
вот например конкретно лажового заднего бампера(и дико стремного имхо)
И решение явно содранное с обвеса DTM болида или чего-то подобного.
MrDron,
неа, не видел. а че там?
#322
Отправлено 27 июня 2011 - 22:27
Всё просто, берут гольф 2 , вытаскивают оригинал панель, берут панель от пассата 2009 года, снимают размеры со старой панели гольфа , режут панель от пассата , пилят ... шшлифуют подгоняют, паяют и тд.тп.думаешь по ширине встанет?
Это гиблое дело!Обычно торпеда плавно переходит в обшивки дверей,да и центр. тоннель это продолжение как никак.... так что только торпеда,без всего остального,будет смотреться чужеродно,имхо. Если уж так надоел внешний вид,то может лучше обшить ее? Кожей например,или карпетом? Или флоком наконец! По крайней мере эксклюзивно будет!
Потом все захерачивается текстурой под оригинал пластик и красится. Вуаля готого.
Сообщение изменено: Спай (27 июня 2011 - 22:27 )
#325
Отправлено 28 июня 2011 - 17:10
кстати,у меня такая проблема:Потом все захерачивается текстурой под оригинал пластик и красится. Вуаля готого
прям посредине торпеды,наверху,круглый прожог от прикуривателя(привет бывшему хозяину,лучше бы он ко лбу его приложил!). Как бы это убрать? Всякого рода наклейки я не люблю.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#326
Отправлено 28 июня 2011 - 20:52
так же как и дырки на арках, стекло-шпаклёвкой... только что-бы небыло видно (а если не очень навиду, то можно и на месте красить) , надо снимать торпеду целиком, и красить и текстурой покрывать , и всё-же лучше снять, что-бы не испачкать ничего и не накосячить.кстати,у меня такая проблема:
прям посредине торпеды,наверху,круглый прожог от прикуривателя(привет бывшему хозяину,лучше бы он ко лбу его приложил!). Как бы это убрать? Всякого рода наклейки я не люблю.
#330
Отправлено 19 февраля 2012 - 10:46
Давайте раз и навсегда определимся и запомним, что означает одно и другое понятие:
Тюнинг автомобиля (от англ. tuning — настройка, регулировка) — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобить быстрее, мощнее, безопаснее.
Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, установку подсветки днища, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной музыки, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.