Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

реально ли такое ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
14 ответов в этой теме

#1 добрый вечер

добрый вечер
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 14 марта 2009 - 13:48

подскажите что нить :)

проблема такая - тикают компенсаторы на холодный движок , потом проходит
реально ли ,как то выяснить ,какие конкретно тикают и поменять только их ? потому что ,менять сразу 24 штуки , можно и разорится :)

и еще возможно ли сделать такую диагностику , что бы проверить натяжение цепи ? и желательно заодно состояние электро...катушек , клапанов и роликов ? :)

кто то в движках спец есть ???

проблема в том что все это разобрать и поменять сразу все , что бы зря движок не открывать - то будет стоить ооооочень дорого :) а если знать что конкретно устало то легче :P

Сообщение изменено: добрый вечер (14 марта 2009 - 13:49 )

  • 0
не умееш жить - займись чем нибуть другим .

#2 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 14 марта 2009 - 13:50

машина видимо бмв 7
  • 0
Маленький, но гордый :D

#3 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 14 марта 2009 - 14:33

что бы проверить натяжение цепи



Скорее всего она натягивается автоматически при помощи пружинныех "улиток" и успокоителей...
еще прием когда цепь растягивается она начинает звенеть

и желательно заодно состояние электро...катушек

сканер тебе в помощь, езжай на диагностику.


проблема такая - тикают компенсаторы на холодный движок , потом проходит реально ли ,как то выяснить ,какие конкретно тикают и поменять только их ? потому что ,менять сразу 24 штуки , можно и разорится


Насколько я знаю обычно меняют все сразу.
  • 0

#4 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 марта 2009 - 14:35

проблема такая - тикают компенсаторы на холодный движок , потом проходит

насколько я уяснил для себя, заморачиваться на эту тему есть смысл если это потом не проходит
  • 0

#5 добрый вечер

добрый вечер
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 14 марта 2009 - 18:26

насколько я уяснил для себя, заморачиваться на эту тему есть смысл если это потом не проходит



ну да , иногда само проходит )
но ведь движок - это сердце :)

по поводу все менять -
24 компенсатора - 7200
помпа - 1500
цепь - хз ))
прокладки каждая не меньше 500
ролики - 1000

+ работа ..... штуки полторы минимум...

ну может еще чего то найдется :) свечка там... или катушка )))

ну не реально все сразу поменять :) а ждать пока что то совсем крякнет тоже :)
вот я мозг и мучаю , как выяснить что конкретно болит у нее .....

Сообщение изменено: добрый вечер (14 марта 2009 - 18:34 )

  • 0
не умееш жить - займись чем нибуть другим .

#6 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 14 марта 2009 - 18:33

цепь - хз ))

скорее всего цепь менять не обязательно, она расчитана на весь срок службы двигла, но это надо уточнить.


ролики - 1000



что за ролики?

и что за машина?
  • 0

#7 добрый вечер

добрый вечер
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 14 марта 2009 - 18:37

скорее всего цепь менять не обязательно, она расчитана на весь срок службы двигла, но это надо уточнить.
что за ролики?

и что за машина?



ну ролики которые на ремне , пропеллер вертят , генератор , кондиционер и т.д. :)
они на всех машинах должны быть :)
  • 0
не умееш жить - займись чем нибуть другим .

#8 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 14 марта 2009 - 19:13

масло в машине регулярно менялось? и правильное ли масло залито?
они могут начать стучать из за того, что каналы закоксовоны и масло не поступает к ним.
советую купить раскоксовыватель-промывку (u xado есть хороший), залить его, проездить километров 100 и поменять масло. мне так с одной машиной помогло, причем компенсаторы стучали очень сильно.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#9 KFZ

KFZ

    GEEK.1337

  • Пользователь
  • 872 сообщений
  • Откуда:USA - Land of Hope and Dreams

Отправлено 14 марта 2009 - 19:18

масло в машине регулярно менялось? и правильное ли масло залито?
они могут начать стучать из за того, что каналы закоксовоны и масло не поступает к ним.
советую купить раскоксовыватель-промывку (u xado есть хороший), залить его, проездить километров 100 и поменять масло. мне так с одной машиной помогло, причем компенсаторы стучали очень сильно.

100 км мало, я сам себе тоже их масло залил, сказали ~1000 км проехать, хотя может от машины зависит, хз.

Сообщение изменено: Aud1tR (14 марта 2009 - 19:18 )

  • 0

#10 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 14 марта 2009 - 19:26

100 км мало, я сам себе тоже их масло залил, сказали ~1000 км проехать, хотя может от машины зависит, хз.

это не масло, такие как бы пакетики одноразовые маленькие, 1 штука на литр. выдавливаешь их, очень густые такие. там на упаковке написано сколько ездить.
вообщем факт в том, что помогла эта промывка и машина до сих пор катается ничего не стучит.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#11 добрый вечер

добрый вечер
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 14 марта 2009 - 19:35

а сколько они стоят ? и можно точное название их ?

я же не приду в магазин дайте мне раскоксовываетль :)
  • 0
не умееш жить - займись чем нибуть другим .

#12 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 марта 2009 - 08:28

я же не приду в магазин дайте мне раскоксовываетль

почему нет? Опиши свою проблему продавцу,если не тупой,то всё поймёт!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#13 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 20 марта 2009 - 01:34

я же не приду в магазин дайте мне раскоксовываетль

приедь скажи продавцу: у меня в машине кокс. помогите его убрать.

Сообщение изменено: Lex1 (20 марта 2009 - 01:35 )

  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#14 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 марта 2009 - 08:39

с коксом помогу! Безвоздмездно!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#15 kallisto7

kallisto7

    Ногтевая фея

  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 29 марта 2009 - 03:15

В ситуации, когда стучит на холодном, но не стучит на горячем скорее всего виноват износ не толкателей, а их гнезд. Подразумевается что алюминиевое гнездо изнашивается быстрее чем стальной гидротолкатель. Аффтар напрасно так и не сказал что за машина. На японцах чаще короткие толкатели, быстрее изнашивающие гнезда. Лечится установкой ремонтной втулки, стоит изрядных денег. В ситуации как у аффтара паниковать определенно рано, пока стучит только на холодном, особенно слегка, можно ездить. Умерший (или закоксованный) толкатель стучит и на горячем, и на холодном двигле. Диагностируется доставанием и аккуратной, но решительной попыткой его сдавить. Место упора в клапан должно слегка вдавиться относительно корпуса, из дырочки на боку толкателя должно потечь масло. Ко всяким раскоксовывальным присадкам относиться с большой осторожностью, дабы вместе с коксом не растворить и сальники с маслоотражателями. Старый изношеный мотор такими вещами можно просто убить.
  • 0