привышение CO в выхлопных газах
Started By *happy, мар 18 2009 10:21
23 ответов в этой теме
#11
Отправлено 18 марта 2009 - 19:19
температура охлаждающей жидкости в 90 градусов не говорит о том что машина прогрета. Что бы прогреть катализатор до рабочей температуры нужно хорошентко машину прогазовать...напрмер у БМВ старых катализатор расположен довольно далеко от выпускного коллектора, и что бы его разогреть приходиться обороты около 4-5К несколько минут, тогда выхлопные газы в норму по токсчности вошли. Думаю у тебя такая же проблема...а если бы лямда датчик был неисправен, то тебе бы это в квитанцию вписали как неисправность., а не только что СО выше нормы.
это нога Москвы
#15
Отправлено 19 марта 2009 - 10:31
Причина высокого СО - не исправный катализатор, не исправная лямбда, богатая смесь, глюки датчиков двигателя, создающих смесь топлива и воздуха.
Либо все вместе и по чуть чуть, выдают подобный результат.
Так что сначала на диагностику - потом на регулировку СО...
Либо все вместе и по чуть чуть, выдают подобный результат.
Так что сначала на диагностику - потом на регулировку СО...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#19
Отправлено 19 марта 2009 - 11:35
вот тут модешь ещё поискать http://www.telemedia...=...ng=et&ms=on
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло